Интересно, что так быстро на улицы готовы выпускать. То, что внутри будет сидеть водитель - особо никому не поможет. Есть так называемые deadly seams - моменты передачи контроля от водителя к ИИ и обратно. И с ними еще не разобралась ни одна компания, ни Тесла, ни кто-либо еще.
Передавать контроль от водителя к ИИ вроде несложно. А вот в обратную сторону очень тяжело сделать передачу. Если это реально экстренная ситуация, то там счет идет на доли секунды, и если ИИ не смог принять решение, то пока водитель придет в себя, подтвердит принятие контроля и примет решение, будет уже немного поздно. Либо ИИ просто отключится без объяснений из-за ошибки, и тогда передать контроль еще сложнее.
Получается, водитель по сути должен быть так же 100% контролировать ситуацию в каждый момент времени, как если бы он сам вел машину.
там скорость будет км 20-25 и маршруты наверняка не будут включать проблемные места города. В США же как-то Лифт и Убер тестят это все с 2016 года. Ваймо вообще получила право на полностью автономные тесты
"Решение" для ИИ либо увернуться, либо экстренно остановится. Пиздец сложно. Если ИИ понимает, что до аварии слишком мало времени, чтобы передать (хер пойми зачем ещё) управление водителю, оно либо уворачивается, либо останавливается. Вот и вся морковка.
В вашем примере ИИ ещё и истерично отключается чуть-что, ахах
Интересно, что так быстро на улицы готовы выпускать. То, что внутри будет сидеть водитель - особо никому не поможет. Есть так называемые deadly seams - моменты передачи контроля от водителя к ИИ и обратно. И с ними еще не разобралась ни одна компания, ни Тесла, ни кто-либо еще.
Передавать контроль от водителя к ИИ вроде несложно. А вот в обратную сторону очень тяжело сделать передачу. Если это реально экстренная ситуация, то там счет идет на доли секунды, и если ИИ не смог принять решение, то пока водитель придет в себя, подтвердит принятие контроля и примет решение, будет уже немного поздно. Либо ИИ просто отключится без объяснений из-за ошибки, и тогда передать контроль еще сложнее.
Получается, водитель по сути должен быть так же 100% контролировать ситуацию в каждый момент времени, как если бы он сам вел машину.
Комментарий недоступен
там скорость будет км 20-25 и маршруты наверняка не будут включать проблемные места города. В США же как-то Лифт и Убер тестят это все с 2016 года. Ваймо вообще получила право на полностью автономные тесты
"Решение" для ИИ либо увернуться, либо экстренно остановится. Пиздец сложно. Если ИИ понимает, что до аварии слишком мало времени, чтобы передать (хер пойми зачем ещё) управление водителю, оно либо уворачивается, либо останавливается. Вот и вся морковка.
В вашем примере ИИ ещё и истерично отключается чуть-что, ахах