Китайские авто-концерны хотят «уберизировать» онлайн-продажи авто в России

Китайские производители планируют запустить онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов. В настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российский IT-компанией. Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.

207207

Большинство комментаторов дальше заголовка не прочитали, видимо.

Перевод: в России уже почти не осталось конкурентов с новыми автомобилями, поэтому они будут покупать наше и, если скажем, то будут это делать онлайн. Поэтому можно спокойно закрывать физические точки и увеличивать маржу. Партия довольна

1
Ответить

да всем насрать будет если машину с ценой в 20к баксов в китае у нас будет толкать не за 50к а хотя бы за 30 :)

4
Ответить

Сейчас это все так. Но если у китайцев получится выстроить систему онлайн продаж автомобилей, то потом, когда другие бренды вернутся (если это произойдет), им придется делать то же самое. Поскольку покупатели за это время привыкнут покупать машину по интернету. То есть, пусть таким путем и с такими издержками, но монополия дилеров будет сломана.

Ответить

А ты не в курсе, что дилеры покупают авто с завода по отпускным ценам, и потом эти машины уже становятся не собственностью завода, а собственностью дилера, и он может делать че хочет с ней. Продать, сжечь, сдать в лизинг. Так что завод получает лишь свою маржу установленную в пределах 10-15% , а уж дилер выжимает после еще процентов 50%. Так что если завод станет напрямую продавать с наценкой в 20-25% - это и будет извлечение максимальной маржи. А для нас это будет означать падение цен на сотни тысяч рублей.

Ответить