А ответ, конечно, на отвали: Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователейПотому что: 1. Зачем нужна остановка сервиса? 2. Как мешало сотрудничество с Лукойлом расширению числа партнёров? 3. Конечно, это важное условие развития. Вы без Лукойла, по факту, не существуете. 4. Зачем нужен именно перезапуск сервиса? Почему нельзя эволюционно добавить туда партнеров? Или почему нельзя перезапустить без приостановки?
Так бы и сказали. Договориться о продолжении сотрудничества с Лукойлом нам не удалось. Договориться о сотрудничестве с другими заправками тоже пока не удалось. Для Лукойла с нами больше геммора, чем пользы. Поэтому, когда он нас внезапно отключил, мы остались на бобах, но попробуем поискать выход.
Ответ этот простт придуманный. Приложение не работало уже по сути несколько недель (у меня в городе).
Скорее всего на фоне подвижек по цене бензина (и урезания скидок корпоративным пользователям) Лукойлу эта схема стала не особо нужна (особенно если какой то процентик он Яндексу отстёгивал)
Ответ "на отвали", согласен, но таков уж уровень PR у Яндекса, к сожалению. Лукойлу, по большому счету, нет смысла отказываться от дополнительных клиентов. Я полагаю, что все же проблема в количестве пользователей и смехотворном обороте, который не окупается для Яндекса. Честно говоря, уровень новых проектов Яндекса неприятно удивляет.
А ответ, конечно, на отвали:
Пользователи давно просили нас расширить число партнёров. Мы поняли, что это важное условие развития «Заправок», и планируем перезапустить сервис, чтобы он решал задачи ещё большего числа пользователейПотому что:
1. Зачем нужна остановка сервиса?
2. Как мешало сотрудничество с Лукойлом расширению числа партнёров?
3. Конечно, это важное условие развития. Вы без Лукойла, по факту, не существуете.
4. Зачем нужен именно перезапуск сервиса? Почему нельзя эволюционно добавить туда партнеров? Или почему нельзя перезапустить без приостановки?
Так бы и сказали. Договориться о продолжении сотрудничества с Лукойлом нам не удалось. Договориться о сотрудничестве с другими заправками тоже пока не удалось. Для Лукойла с нами больше геммора, чем пользы. Поэтому, когда он нас внезапно отключил, мы остались на бобах, но попробуем поискать выход.
Ответ этот простт придуманный. Приложение не работало уже по сути несколько недель (у меня в городе).
Скорее всего на фоне подвижек по цене бензина (и урезания скидок корпоративным пользователям) Лукойлу эта схема стала не особо нужна (особенно если какой то процентик он Яндексу отстёгивал)
Ответ "на отвали", согласен, но таков уж уровень PR у Яндекса, к сожалению.
Лукойлу, по большому счету, нет смысла отказываться от дополнительных клиентов. Я полагаю, что все же проблема в количестве пользователей и смехотворном обороте, который не окупается для Яндекса. Честно говоря, уровень новых проектов Яндекса неприятно удивляет.
Да просто обосрался яндекс в очередной раз.