Mercedes-Benz может продать завод в Подмосковье дилеру «Автодом» — «Ведомости» Статьи редакции
Не исключено, что о сделке объявят уже 26 октября.
- Об этом рассказали три источника «Ведомостей», знакомые с ходом переговоров. Один из них сообщил, что договор о продаже подписали на неделе, начинающейся с 17 октября. Среди потенциальных кандидатов был также автодилер «Авилон».
- Сумму возможной сделки не раскрывают. В консалтинговой NF Group оценивают стоимость «земли и здания завода без учёта бизнеса» в пределах 4 млрд рублей. В CORE.XP говорят, что даже без оборудования и технологий объект может стоить не менее 7,5 млрд рублей.
- Соглашение может предусматривать опцион на выкуп, предполагает один из собеседников газеты. На такие же условия уже договорились Renault при выходе из «АвтоВАЗа» и Nissan при продаже предприятия в Санкт-Петербурге.
- О планах Mercedes-Benz продать имущество в России дилеру и перестать работать в стране напрямую стало известно ещё 11 июля 2022 года. Тогда речь шла о складе и дилерском центре, а завод в Подмосковье не упоминали. О желании избавиться и от него рассказали источники «Ъ» в августе.
- Предприятие в подмосковном Есипово заработало в апреле 2019 года. В 2021 году продажи легковых автомобилей марки росли, но с января по сентябрь 2022-го сократились в 3,7 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Дополнено в 10:18.
Минпромторг подтвердил, что между Mercedes-Benz и «Автодомом» «достигнута договорённость», а переговорный процесс «вышел на финальную стадию согласования». По словам ведомства, новый владелец сможет обслуживать автомобили Mercedes-Benz и привлекать «другие компании в качестве партнёров, чтобы организовать совместное производство на базе завода».
0
показов
4.1K
открытий
Дед наплевал не только на судьбы миллионов, но и на поколения вперёд
Драматизма мало. Давайте сразу миллиарды :-)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И на судьбы триллионов их нерождённых потомков.
И на поколения всех котиков :-)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
надо брать.
Комментарий недоступен
Tank еще планируют привезти, там неплохие джипы
Под овощебазу можно переделать в принципе
Под торговый центр - была такая традиция, если кто помнит.
Сейчас и торговые центры можно под овощебазы сдавать
Вы оптимист. Овоще базы - лучше ТЦ. Торговые центры сами себя не накормят.
Лофт офисы
и коворкинг пространство.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зачем завод автодилеру, не совсем понятно. Или просто в качестве актива? Надеюсь не будут выпускать ДомАЗы.
Есть разные варианты:
- может больше претендентов на выкуп нет. Вон как много предложений на рынке.
- в продолжении п.1 - "аффилированные люди" автодилеру на этот завод денег дали. Не светится же им в медийном поле.
- VAG пытается мутить по схеме: " а ручки то вот они" - продолжить выпуск авто под независимой маркой, типа "а мы не при чем". Может и Мерседесу так "зачесалось".
Да, схемы нынче дюже интересные, от номинальной смены собственника до простого переименования. Так что ничему уже не приходится удивляться.
будут выпускать какие-то китайские автомобили
С Китаем сейчас не все понятно. Что они готовы выпускать, а где ццут от вторичных санкций.
Опять же я как не настоящий сварщик, не совсем понимаю: как на оборудовании Мерседес - выпускать китай-авто? разве это не требует значительной переделки под др технологическую платформу!
Машинокомплекты можно собирать хоть в подвале, оборудование не понадобится
Не знаю что там на Мерседесе, а у Ниссана даже свое КБ было в РФ. Адаптировали под условия. И сборочные линии с прессами не только кузовных деталей, но и двигатели собирали. По моему на каких то производствах даже роботизированные линии стояли. Но это не точно.
Ну так и у Мерседеса должен быть завод полного цикла по СПИКу вроде. Но я к тому, что Китай только машинокомплекты сюда поставляет, на Автотор и Моторинвест-Эволют. Потому что нет смысла пока вкладывать в заводы, если можно продать из контейнера. А для машинокомплектов роботы нужны не будут
С такой скидкой кому угодно надо
а купили "эти".
Возможно, так проще провернуть историю обратного выкупа. Хотя, по-моему, всем уже ясно, что вернуться на то, что было уже не выйдет
Как вариант, просто посторожить.. А там видно будет.
Что-то делать с активом надо, а возможностей немного.
Смотрел "Редакцию" Пивоварова про Турцию. Там был прямой коммент, что Мерседес в Турции в курсе, что оригинальные запчасти идут в Россию через компанию-мурзилку. Тут такая же история. Солидарность, еврокомиссия, Урсула фон дер гер Ахтунг, а табачок врозь. Никто не собирается дарить миллиарды
да такая ситуация везде. Те кто кричит про ответственность бизнеса, репутационные потери и т.д. просто живут в манямире с розовыми понями. Бизнес никогда не руководствовался критериями морали, только стремлением наживы и признания. А в данном случае просто какие-то каналы дистрибуции и рынки стали включать в себя доп издержки, но деньги они как вода - дырочку всегда найдут. Кто думает иначе просто романтики глупые.
Бизнес - это люди. А всех людей по себе не судят, если у вас или турка, который вам в клетчатую сумку что-то отгружает, нет критериев морали, это не значит, что любой бизнесмен и маму родную продаст, если заплатят хорошо
нет - бизнес это прибыль. Люди - это общество.
Повторюсь, по себе людей не судят. Если вы в рабочее время машина по максимизации прибыли, а потом выходите из офиса и начинаете что-то чувствовать к миру - это не значит, что все такие. Как и не значит, что все кругом сердобольные или безнравственные. Все разные. Кому-то норм продавать оружие за алмазы, кому-то все равно кто там его партнёры, кому-то физически неприятно иметь дело с определенными людьми и они с ними дел не имеют
Ну -ну, такие в бизнесе долго не живут. Если конечно исключения из правил.
Абсолютно верно
Ну и чудненько. Будут гвинейские электромобили собирать
Там же Уганда, вроде, предлагала помощь в этом направлении)
Спасибо за бдительность, товарищ!
Ну вот и все, теперь если ты на мерене то это уже какой то будет не достяжимый уровень для средне статистического россиянина. Потому что верхушка, то себе привезет. Теперь на мерене может будет, и через две сплошные, и так далее, райзайдись крутой барин едит.
Ниче! нафиг эти ваши Мерседесы. Ножками топайте здоровее будете
Нормально так кто-то "купил себе мерс" ))
Просто масштабы чуть другие
ну все покусились на святое
Думаю, давно уже продали, просто тянут кота за яйца, чтобы совсем цена не упала и работники не взбунтовались. Думаю, тут есть отличие западного метода ведения бизнеса от российского- на западе клиент - твой Бог, там все молятся на него, а у нас же бизнесмены все сплошь и рядом аффилированные хлопцы с АП или рядом, одним словом, аристократы, а клиенты- это же быдломасса и холопы для них. Вот новый владелец Дрочки и заявил, что доставки не будет, сосите лузеры, как хочу, так вас и верчу. И другие новые хозЯева будут делать также
Он же вроде уже переобулся и хочет везти всем и вся
Комментарий недоступен
Не знаю насколько Автодом бедный. Но, насколько мне известно один из лучших сервисов БМВ
Комментарий недоступен