«Это общепризнанная практика, она не влияет на безопасность»: Минтранс — о том, зачем самолётам неоригинальные запчасти

В августе глава Мипромторга называл «мировой практикой» разбор самолётов на запчасти.

27

говорить можно все что угодно, мировая практика показывает что если ставить левые запчасти то можно и результат получить не такой как с оригинальными. Используют не потому что это достойная замена, а потому что не могут получить оригинал. Кто понесет ответственность в случае проблем вызванными неоригинальными запчастями? К кому претензии? К производителям? Так они на каждой бумажке напишут что вся ответственность на том кто принял решение. Проблема что под это дело могут пихать любые запчасти, в том числе и бракованные. Есть возможность провести проверку? Гарантия есть? Да и банально что помешает сократить возможность применения таких деталей остальными потребителями? Одна Россия не сможет обеспечить уровень заказа чтобы быть интереснее многих других стран.

30
Ответить

Да никто никакой ответственности не понесет, даже когда самолёты будут падать на регулярной основе. Тут поможет только полная отставка президента и правительства, формирование адекватной власти с адекватными решениями.

27
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Какая практика об этом говорит? У нас целая индустрия по наёбке принтеров и установке / дозаправке левых картриджей например.

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить