«Это общепризнанная практика, она не влияет на безопасность»: Минтранс — о том, зачем самолётам неоригинальные запчасти Статьи редакции

В августе глава Мипромторга называл «мировой практикой» разбор самолётов на запчасти.

  • Мировая авиационная и автомобильная промышленность широко используют неоригинальные запчасти — это общепризнанная практика, которая никак не влияет на безопасность, заявили в Минтрансе.
  • Ведомство 25 октября предложило использовать такие детали в самолётах. По мнению Минтранса, он позволит расширить количество поставщиков запчастей, а значит — и продлить срок использования парка российских самолётов.
  • Кроме того, отмечают в министерстве, использование неоригинальных запчастей одобрено «многими ведущими авиационными властями». Также оно опирается на «многолетний успешный международный опыт», а все запчасти изготовлены по технологиям, одобренным оригинальным производителем. Главный критерий, которым руководствуется Минтранс — безопасность.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы.
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолётов, ремонте и технической поддержке. В августе Reuters рассказал, что «Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти. Глава Минпромторга Денис Мантуров также называл это «мировой практикой».
0
144 комментария
Написать комментарий...
Невкусно и грустно

Я просто напомню, что по безопасности полетов РФ и с оригинальными запчастями (до 22 года) была на уровне Африки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бондаренко

Откуда такая информация? Где посмотреть можно. Скиньте пруф, пожалуйста. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Никаких пруфов не будет, потому что он просто врёт.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

https://avia.pro/aviakatastrofy

Как-то многовато российских судов среди прочих стран

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

В США с 2001 года ни одной авиакатастрофы? Серьезно?
И кстати не увидел в списке лайнеры, угнанные 9/11.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

Если вы посмотрите сколько пусков ракет делает загнивающий запад, а сколько роскосмос, вы еще больше удивитесь

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

А в процентном соотношении к количеству полётов?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

все еще хуже, в европе и сша полетов намного больше

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Так а статистику то можно?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

можно: google.com

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Это российский сайт. Там упор делается на СНГ в основном. Вот список катастроф в США, которые не перечислены по вашей ссылке.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fatal_accidents_and_incidents_involving_commercial_aircraft_in_the_United_States

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

пруф, Наш Аэрофлот

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Пилот просто загорел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Чел сравнил страну и материк, какие аргументы могут быть?

Ответить
Развернуть ветку
MT Advanced

А чё тут смотреть. Гуглите "авиакатастрофы РФ 2021". Только сидя. И не за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мельников

Спокойно можете загуглить список катастроф гражданской авиации. Особенно обратите внимание в какой стране произошла половина от всех катастроф в мире за 2021 год

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда