Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
На самом деле для Airbus и Boeing этот эксперимент может обернуться боком. Вдруг окажется, что вполне можно не платить 3 конца за обслугу, а заказать на алишечке примерно подходящие детальки и синию изоленту и самолеты будут летать не хуже ).
Не обернется. То что вы описали понимают все, кто крутится около этой сферы. Если ТТХ крыла говорит о том, что оно выдержит нагрузку 150 тон, то это гарантированная нагрузка. Это значит, что на испытаниях всегда деталь ее выдерживала на протяжении указанного числа мото часов или летных часов. А может она выдержать 200 тон? Может! Все детали без исключения делаются с запасом прочности, но какой он у каждой детали никто не знает и он всегда будет разным. Если деталь с али выдержит 150 тон при стоимости в 3 копейки это не значит, что она это сделает жважды и не значит, что другая деталь сделает так же. Иными словами за этот гарант компания и платит три конца за обслуживания. А вы летя мацаете подружку за ножку, а не ссыте и срете себе в портки теряя сознание от ужаса!
главное тщательно обработать напильником
Да,да, "авось" отличный способ сократить издержки.
Учитывая, что авиаотрасль регулируется правительствами стран - нет.
Ну так да, можно не платить, просто самолет однажды упадет почему-то
А потом лишаетесь лизинга и права летать в приличные юрисдикции.