на какие-то вещи, типа тормозных колодок, масляных фильтров они найдут каналы. А когда подойдут моточасы, где взять горячие части турбин, лопатки, микропроцессорные блоки?
Мерседес, например, в курсе, что в Россию едут оригиналы через Турцию. И для них ОК. Но это более массовый товар. Кажется, для организации подобного импорта Боинга и Эирбаса, нужно достаточно много компаний, ранее покупавших запчасти у Боинга и Эирбаса, чтобы не было слишком подозрительными увеличившиеся заказы. К сожалению. Например, производителя кремниевых кругов(фз как называется правильно) для ЦП, очень внимательно следят за трендом заказов прежних клиентов, чтобы исключить импорт в Россию.
Уверен, что какими-то мутными путями получают авиакомпании и запчасти и обновления, просто не трещат об этом на каждом углу (иначе прикроют лавочку)
на какие-то вещи, типа тормозных колодок, масляных фильтров они найдут каналы. А когда подойдут моточасы, где взять горячие части турбин, лопатки, микропроцессорные блоки?
пока нет, все запчасти с серийниками. Об этом бы говорили.
Пока всё работает, частично канибализацию уже подтверждали.
По поводу обновления софта сильно под вопросом, закинуть IDшники в стоп листы дело не долгое
Будем так уверен до первой трагедии, увы
это ведь не мотоцикл,не так легко достать запчасти для самолёта
Мерседес, например, в курсе, что в Россию едут оригиналы через Турцию. И для них ОК.
Но это более массовый товар.
Кажется, для организации подобного импорта Боинга и Эирбаса, нужно достаточно много компаний, ранее покупавших запчасти у Боинга и Эирбаса, чтобы не было слишком подозрительными увеличившиеся заказы. К сожалению.
Например, производителя кремниевых кругов(фз как называется правильно) для ЦП, очень внимательно следят за трендом заказов прежних клиентов, чтобы исключить импорт в Россию.
УверенПолетишь проверять? Я - нет.
Говорят, через Украину завозят контрафакт, коррупция
Мутные запчасти это самое то в самолёте.