Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2018%2F02%2F07%2F750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu&postId=528274" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
5151

Уверен, что какими-то мутными путями получают авиакомпании и запчасти и обновления, просто не трещат об этом на каждом углу (иначе прикроют лавочку)

81
Ответить

на какие-то вещи, типа тормозных колодок, масляных фильтров они найдут каналы. А когда подойдут моточасы, где взять горячие части турбин, лопатки, микропроцессорные блоки?

44
Ответить

пока нет, все запчасти с серийниками. Об этом бы говорили.
Пока всё работает, частично канибализацию уже подтверждали.

10
Ответить

По поводу обновления софта сильно под вопросом, закинуть IDшники в стоп листы дело не долгое

1
Ответить

Будем так уверен до первой трагедии, увы

2
Ответить

это ведь не мотоцикл,не так легко достать запчасти для самолёта

2
Ответить

Мерседес, например, в курсе, что в Россию едут оригиналы через Турцию. И для них ОК.
Но это более массовый товар.
Кажется, для организации подобного импорта Боинга и Эирбаса, нужно достаточно много компаний, ранее покупавших запчасти у Боинга и Эирбаса, чтобы не было слишком подозрительными увеличившиеся заказы. К сожалению.
Например, производителя кремниевых кругов(фз как называется правильно) для ЦП, очень внимательно следят за трендом заказов прежних клиентов, чтобы исключить импорт в Россию.

1
Ответить

УверенПолетишь проверять? Я - нет.

1
Ответить

Говорят, через Украину завозят контрафакт, коррупция

Ответить

Мутные запчасти это самое то в самолёте.

Ответить