Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2018%2F02%2F07%2F750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu&postId=528274" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
5151

В конце 2023-го должОн случится самолетопад. Говорят сами пилоты. Уже в кабинах некоторых старичков часть приборов просто не работает. Где-то дублировано. Где то нет. Как летают вообще непонятно. Через годик по третьему кругу поменяют все расходники и ломучие запчасти, а дальше молитвами. Летчики, которые выживут станут асами способными воротами от сарая управлять. Санкции нам на пользу.

7
Ответить

Справедливости ради, стоит отметить, что конкретно этот борт (там шильдик можно увидеть VP-BVO) с уже не летает на коммерческих рейсах.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить