Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2018%2F02%2F07%2F750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu&postId=528274" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
5151

Интересно как быстро они начнут беспокоиться и переобуваться, при начале катастроф, когда в заголовке новостей изданий будет написано "упал Эирбас"?

Большой они бюджет заложили на содержание журналистов, которые тут же начнут оправдывать падение односторонним отказом поставки запчастей к своим самолетам?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тю, а какие претензии к эйрбасу? Они скажут, что санкции ввел Евросоюз, мы тут каким боком?
Не хотели бы самолётопада, так перешли бы на знаменитые ИЛы, ТУшки, СУшки и ЯКи. Зачем же они продолжали летать на необслуживаесых эйрбасах, они что, камикадзе, что-ли? Мы предупреждали что это опасно, но нас не послушали. Так какой к нам спрос? Идите спрашивайте ответственных лиц, которые поставили роспись под разрешением на полёт.

4
Ответить

Я вот вижу заголовок в стиле:
<h1>Рейс AID700 компании "Трансаэро" упал в следствие не соблюдения технического обслуживания борта</h1>
И далее компании Airvan опишет, что именно нарушили в РФ.

3
Ответить

Процесс уже идёт, только за вчерашний день рухнуло 3 Боинга, 4 аирбаса и 1 суперджет. Видели новости по этому поводу? То-то же!

Ответить