Интересно как быстро они начнут беспокоиться и переобуваться, при начале катастроф, когда в заголовке новостей изданий будет написано "упал Эирбас"?
Большой они бюджет заложили на содержание журналистов, которые тут же начнут оправдывать падение односторонним отказом поставки запчастей к своим самолетам?
Тю, а какие претензии к эйрбасу? Они скажут, что санкции ввел Евросоюз, мы тут каким боком? Не хотели бы самолётопада, так перешли бы на знаменитые ИЛы, ТУшки, СУшки и ЯКи. Зачем же они продолжали летать на необслуживаесых эйрбасах, они что, камикадзе, что-ли? Мы предупреждали что это опасно, но нас не послушали. Так какой к нам спрос? Идите спрашивайте ответственных лиц, которые поставили роспись под разрешением на полёт.
Я вот вижу заголовок в стиле: <h1>Рейс AID700 компании "Трансаэро" упал в следствие не соблюдения технического обслуживания борта</h1> И далее компании Airvan опишет, что именно нарушили в РФ.
Интересно как быстро они начнут беспокоиться и переобуваться, при начале катастроф, когда в заголовке новостей изданий будет написано "упал Эирбас"?
Большой они бюджет заложили на содержание журналистов, которые тут же начнут оправдывать падение односторонним отказом поставки запчастей к своим самолетам?
Тю, а какие претензии к эйрбасу? Они скажут, что санкции ввел Евросоюз, мы тут каким боком?
Не хотели бы самолётопада, так перешли бы на знаменитые ИЛы, ТУшки, СУшки и ЯКи. Зачем же они продолжали летать на необслуживаесых эйрбасах, они что, камикадзе, что-ли? Мы предупреждали что это опасно, но нас не послушали. Так какой к нам спрос? Идите спрашивайте ответственных лиц, которые поставили роспись под разрешением на полёт.
Я вот вижу заголовок в стиле:
<h1>Рейс AID700 компании "Трансаэро" упал в следствие не соблюдения технического обслуживания борта</h1>
И далее компании Airvan опишет, что именно нарушили в РФ.
Процесс уже идёт, только за вчерашний день рухнуло 3 Боинга, 4 аирбаса и 1 суперджет. Видели новости по этому поводу? То-то же!