Нет здесь первых, так как нет ещё чёткого рынка, а значит и нет продуктов, которые будут меряться своим возрастом. У каждого проекта есть своя эксклюзивность. В статье пишут про цифрового экспедитора. Что это такое? Пока это похоже на личный кабинет отдельного экспедитора. Хм ... Это точно не ноу-хау. Просто экспедитор с новым интерфейсом на вэбе. Т.е. если мы говорим о Сервисе, который должен просчитывать самые оптимальные маршруты по срокам и ценам, то в качестве исполнителей должен быть не 1 экспедитор (в данном проекте это Аистлог), а много экспедиторов, линий, брокеров и так далее.
Из статьи так и не понял, какую ценность Agorafreight несёт. Новый продукт должен старые проблемы решать в несколько раз эффективнее существующих алгоритмов. Сегодня заказчиков всё устраивает. Рынок экспедиторов борется за каждый заказ и облизывают клиентов. Зачем им в таком случае идти на эту площадку? Получить очередное КП от такого же экспедитора? Сомнительная ценность. А вот если будет платформа на которой любой экспедитор размещает свои услуги по унифицированным правилам и платформа гарантирует качество сервиса, финансовые взаимоотношения и прочее - вот тогда можно сказать, что появился логистический маркетплейс у которого больше шансов на выживание.
В любом случае Agorafreight молодцы. Не так много нынешних экспедиторов понимают, что клиенты уже совсем другой сервис ждут. За идею и исполнение - пятёрка ;-)
P.S. Если есть люди-дела, которым интересно поучаствовать, как эксперт в создании и запуске логистического маркетплейса - пишите в личку. Провожу исследования и есть потребность в информации от действующих специалистов.
Нет здесь первых, так как нет ещё чёткого рынка, а значит и нет продуктов, которые будут меряться своим возрастом.
У каждого проекта есть своя эксклюзивность.
В статье пишут про цифрового экспедитора. Что это такое?
Пока это похоже на личный кабинет отдельного экспедитора. Хм ... Это точно не ноу-хау.
Просто экспедитор с новым интерфейсом на вэбе.
Т.е. если мы говорим о Сервисе, который должен просчитывать самые оптимальные маршруты по срокам и ценам, то в качестве исполнителей должен быть не 1 экспедитор (в данном проекте это Аистлог), а много экспедиторов, линий, брокеров и так далее.
Из статьи так и не понял, какую ценность Agorafreight несёт.
Новый продукт должен старые проблемы решать в несколько раз эффективнее существующих алгоритмов.
Сегодня заказчиков всё устраивает. Рынок экспедиторов борется за каждый заказ и облизывают клиентов. Зачем им в таком случае идти на эту площадку? Получить очередное КП от такого же экспедитора? Сомнительная ценность.
А вот если будет платформа на которой любой экспедитор размещает свои услуги по унифицированным правилам и платформа гарантирует качество сервиса, финансовые взаимоотношения и прочее - вот тогда можно сказать, что появился логистический маркетплейс у которого больше шансов на выживание.
В любом случае Agorafreight молодцы. Не так много нынешних экспедиторов понимают, что клиенты уже совсем другой сервис ждут. За идею и исполнение - пятёрка ;-)
P.S.
Если есть люди-дела, которым интересно поучаствовать, как эксперт в создании и запуске логистического маркетплейса - пишите в личку.
Провожу исследования и есть потребность в информации от действующих специалистов.