Нет Churn можно считать по количеству ушедших клиентов (и тут, естественно, не бывает negative churn) или же по количеству потерянных денег от ушедших клиентов. Соответственно, Negative churn это ситуация, когда ты продаешь больше (в том числе допродаешь другие услуги, как в случае с UberEats) нынешним клиентам так, что зарабатываешь с оставшихся больше, чем теряешь на ушедших.
Отличный материал!
Раскройте, плз, понятие negative revenue churn. Это значит, что их убытки хорошо генерят рост выручки?
Нет
Churn можно считать по количеству ушедших клиентов (и тут, естественно, не бывает negative churn) или же по количеству потерянных денег от ушедших клиентов.
Соответственно, Negative churn это ситуация, когда ты продаешь больше (в том числе допродаешь другие услуги, как в случае с UberEats) нынешним клиентам так, что зарабатываешь с оставшихся больше, чем теряешь на ушедших.
Я даже подозреваю с какого телеграм канала он)