Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Материал редакции

Оно будет доступно в 34 новых городах.

В закладки
Аудио

Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».

В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.

Новый брендинг Uber, который компания уже начала внедрять 

Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.

Что нового в приложении Uber Russia

Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.

В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».

В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.

Дизайн нового приложения немного отличается от старой версии Uber: например, изменились иконки

Как использовать Uber Russia

Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.

В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.

Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 194, "likes": 40, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Dec 2018 11:00:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 53955, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53955\/get","add":"\/comments\/53955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Зачем вообще выпускать приложение Uber, когда Uber в России нет?

Ответить
9

Вероятно, что бы приехавшие из-за бугра туристы юзали убер-яндекс, а не "везет" или "Командира"

Ответить
11

Приехавшие из-за бугра должны получать доступ к supply-водителей из своего же приложения Uber в любом случае.

Ответить
0

Может оно им скажет: скачайте местный убер.

Ответить
2

Именно так и было с Grab, который купил Убер в Азии.

Ответить
0

Нет, вроде бы в рамках соглашения был и роуминг, причем в обе стороны.

Ответить
3

Хорошая мысль! В той части, что многие туристы будут рады заюзать привычный Убер, а не копаться в наших Яндексах / Ситимобилах / Везёт и прочих.

Ответить
4

Ну так они же другое приложение Uber запустили, типа российскую версию... все равно ее никто ставить не будет

Ответить
1

Сейчас проверил. Больше 100 млн скачиваний (только Android). Думаю, это глобально.

Ответить
0

Какие 100 млн скачиваний?! Они его только запустили

Ответить
2

Так причём тут оригинальное приложение, если речь про яндексовскую поделку?

Ответить
0

Не понимаю тогда, о каком приложении вы говорите? Покажите скрин, пожалуйста.

Ответить
2

о том же, о котором в статье - Uber Russia

Ответить
0

Вбил в Google Play "Uber Russia" - нашёлся тот же глобальный эпп.
Вы сами-то сходите туда и попробуйте найти "тот самый Убер, который именно для РФ".

Ответить
1

В Эппстор нашел с первого раза и уже скачал. Ищите лучше. Выше вон говорят что только по ссылке в плей маркете нашли.

Ответить
–1

Сверху скрина - опять тот же глобальный эпп. Другого в Google Play нет (либо нет для моего старенького Самсунга, но сомневаюсь).

Ответить
0

Попробуйте в поиск яндекса или гугла вбить "uber russia google play" и перейти по ссылке.

Ответить
0

Вот это поворот. Непонятно, почему с телефона только глобалка видна.

Ответить
0

В телефоне в поиске (не гугл плей, а поисковика любого - гугла или яндекса) - вбейте этот запрос и перейдите по прямой ссылке.
Пробовали?

Ответить
–3

Андрей, вы правы, получилось из браузера перейти. В общем поиске Google Play его даже в топ-50 нет.)))
Я понял, в чём проблема изначально. Я ж в эту статью перешёл через бегущие комментарии. Я даже заголовок не прочитал и не знал вообще, что новое приложение только что вышло. =D И не пойму, о чём речь.

Ответить
0

Приехавшие из-за бугра туристы не будут ставить ещё одно приложение убер.

Ответить
0

Будут. Грэб ставят и Убер Россия будут ставить.

Ответить
0

Хаха, вы не поверите но самое смешное - с иностранным магазином Google Play оно не работает, пишет "недоступно для ваше страны" перед установкой.
Бред.

Ответить
4

Тоже не пойму, почему не оставить одно приложение? Зачем Яндекс и Убер, если это одна контора? Да ещё и цены в приложениях разные. о_О

Ответить
9

Вероятно это как-то связано с пользовательской базой - чтобы насильно не пересаживать любителей убера на яндекс, или типа того. По факту это все равно уже произошло, но так клиенту морально спокойнее/приятнее.

Ответить
1

Вероятно, так. Но вопрос с разными ценами всё равно непонятен.

Ответить
6

Как зачем? Иллюзия конкуренции. Это как Эльдорадо и МВидео, например

Ответить
17

В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Больше инсталлов богу инсталлов.

Ответить
12

Приехал в Прагу и как мудак открываешь приложение Убер международное, а на родине «в Рашке» для людей второго сорта отдельное приложение. Фуфло какое-то

Ответить
0

Не говори блин.

Ответить
12

В чём вообще смысл этого приложения? Раньше фишкой была возможность использования одного приложения в любой стране где поддерживается или Яндекс.Такси, или Uber. Сейчас реально выглядит как рескин Яндекс.Такси, который работает даже в меньшем количестве городов/стран.

Ответить
15

Международные пользователи? Большинство намерения России не выезжало и не выедет за рубеж. Международный туризм в Россию исчезающие мал. Хочешь кататься на Убере в РФ, гнусный Буржуй? Пожуй говна для начала

Ответить
7

Монополия в тоталитарном государстве не предполагает наличие каких либо смыслов

Ответить

Комментарий удален

17

вы готовы еще с тремя мужиками с овощебазы по пути ехать ? :)

Ответить
7

и с ещё одним чуваком в багажнике...

Ответить
2

С маршрутом через лес.

Ответить

Комментарий удален

0

моя логика ЦА России :) тут то ж будет молодеж и будут и горцы и из ближнего зарубежья:) но вы так и не ответили на вопрос, вы лично готовы ехать с ребятами с овощебазы?

Ответить

Комментарий удален

1

ох плохого вы мнения о молодежи с овощебазы :)
вы из бульварного кольца выйдете погуляйте у теплого стана к примеру как ни будь :)
у них половина братьев таксеры и это кому повезло и развлекуха покататься с ними по городу да еще деушка сама заплатит будет пользоваться боольшим спросом :)
тем более что пул по вашему это по ценик /4, те по 40-80 ру с носа и смартфоны и карта у них у всех есть, а иначе как общаться с родней то далекой и туда деньга то отсылать :)

Ответить

Комментарий удален

0

Вот щас обидно было :), как девушка то до 60 лет девушка, а молодежь мужского полу и не мужик вовсе, а как родину защищать в 18 лет так мужик :)
те вы по фейсу лица сразу определяете человека южной национальности возраст и молодежь это или мужик , а вот люди путают.
поэтому контингент пула был бы разный, но в большинстве своеобразный :) но вот не будет пула в ближайшее время :)

Ответить
0

* ЦА не может быть вся Россия - тут важен фактор наличия смартфона, банковской карты, интернета. Под что ваш пример не попадает точно

ну на примере города П :)
с крохалева там да в город :) утречком и с перегарчиком от соседа, а вечерком с пивасом, а разве все маршрутки закрыли ? , пул в П будет от маршрутки отличатся более замкнутым пространством и большим ценником а еще весь экипаж пула будет знать где вы живете :)

Ответить

Комментарий удален

0

те пул запускать в городе П смысла ж нет ? :) кому нужно за сотку домчат остальные на маршрутке

Ответить
2

Почему детский тариф всегда дороже обычного, причем иногда существенно очень? Что это за дискриминация детей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
7

Детский тариф дороже в обслуживании. Кресла надо: 1) закупить 2) чаще чистить 3) смириться с тем, что теперь меньше пассажиров можно возить или багажа.
Это компенсируется более высокой ценой. Все логично.

Ответить
–10

Нет не логично. Это должно регулироваться государством. Такси это такой же транспорт как и автобусы метро итд и входит в систему общественного транспорта. Детское кресло должно быть таким же обязательным атрибутом как аптечка или огнетушитель.На вместительность машин это никак не влияет.

Ответить
8

Вы как-то пропустили ценный посыл. "Государство не просило вас рожать" (с)

Ответить
1

Яндекс по сути зарабатывает на детях. В том же Максиме такого бреда нет. Я согласен платить чисто символическую стоимость в 10 рублей за аренду кресла, которое по факту должно быть в каждом такси. Без детских кресел их не должны выпускать в работу. Стоимость этого кресла в рознице - жалкие 3000 рублей, оптом дешевле намного, и это полноценное кресло, а поджопник стоит вообще копейки. При наценке на тариф Кидс в среднем +100 рублей к стоимости поездки яндекс прямо зарабатывает на детях...

Ответить
1

Перевозка с детьми более дорогая услуга просто по себестоимости. И не на 10 рублей.
И точно она не может быть по цене эконома.
Если и будет госрегулирование - то цены на тарифы с детьми едва ли снизятся. А вот эконом подорожает.
Классно, что у нас вообще в стране это есть. Потому что ни в США, ни в большинстые стран европы Убер с креслом вообще не вызвать.
Здесь лучше бы порадоваться, что у вас есть возможность ездить на такси с креслом за доплату в 100р, в отличие от других стран.

Ответить
0

Чем обусловлена дороговизна перевозки с детьми?

Ответить
1

Я предположу, что не все автомобили оборудованы детским креслом. Из-за этого спрос на них выше, чем на обычные машины.

Ответить
2

Что мешает оборудовать все автомобили? Жадность? Поэтому и пишу про гос регулирование этого момента. Яндекс не разорится, добавив в каждую машину детское кресло.

Ответить
0

Мешает рынок.
В данном случае детское кресло идет как доп.услуга, отсюда более высокая цена.
Если Яндекс потратит средства на детские кресла для каждого автомобиля, то отбивать он эту сумму будет путем увеличения стоимости поездки. В итоге придет к тому, что поездка для всех станет дороже, чем сейчас детский тариф, а сам детский тариф пропадет, ибо кресло есть в каждой машине.
Собственно поэтому Яндекс этим не занимается - выгоды нету.

Ответить
1

Ну то есть тогда нужно написать слоган на каждой машине. "Яндекс. Мы зарабатываем на ваших детях."

Ответить
3

Они не только на ваших детях зарабатывают, но и на вас самих. Яндекс это частная компания. Зарабатывает как может

Ответить
0

Вы так и не написали какие доп расходы несет перевозчик на пассажиров с детьми. Еще раз повторюсь, что считаю увеличенные тарифы на перевозку детей дискриминацией и с этим должен разбираться ФАС. В чем проблема сделать цену такой же как на стандартном тарифе, но при этом будут приезжать водители только с детскими креслами? Это будет стимулировать водителей покупать детские кресла, чтобы получить больше заявок, если яндекс сам не может обеспечить всех водителей креслами.

Ответить
0

Проблема сделать цену такой же как на стандартной тарифе в том, что повышенная цена и есть стимул для перевозчика купить кресло. Мол "купи кресло - получай больше денег за перевозку". Если бы цена была одинаковой, то какой смысл перевозчику покупать кресло за личные деньги, если он не будет с этого получать больше денег за поездку?

Ответить
0

С тем что он привлечет больше заказов чем остальные водители

Ответить
0

Считаете - напишите в ФАС! Чего тут в комментах шуметь?

Ответить
0

В фас не надо писать, он для того и существует чтобы отслеживать ситуацию в подконтрольных сферах

Ответить
0

Ахахах, ну ок. Не надо, так не надо.

Ответить
0

Какая разница есть расходы или нет, компания частная, формирует тарифы изходя из рынка.

Ответить
0

А я не хочу видеть вашего детского кресла, мне не уперлось оно совсем и такси не муниципальный транспорт, чтобы государство че то решало.

Ответить
1

Не уперлось, сними его и положи в багажник. Такси работает на основании лицензий, которые выдает государство. Или ты бомбила (по сотке до метро)?

Ответить
0

То есть садясь в такси, я как клиент, должен залезть в машину и убрать в багажник кресло, которое мне мешает комфортно находится на заднем?

И почему я должен платить, даже, если это доля копейки, за твое ссаное кресло? Я тебе ничего не должен, и платить за тебя или твоего ребенка у меня желания нет.

Давай ты сам купишь себе кресло и будешь его таскать с собой, раз так надо.

Ответить
1

Ахаха ты реально упоротый? А водитель для чего в машине? Он и уберет и установит кресло,если твоя огромная жопа не влазит на 2/3 заднего сиденья

Ответить
0

Ок, то есть я должен ждать на 5 минут дольше ?

И что на счет того, почему я должен платить за твое чадо?

Ответить
1

А то что ты в метро и другом транспорте за него платишь это тебя устраивает?

Ответить
0

Нет, не устраивает, ну точнее это благотворительность на случай, если человек на дно упал, почему все сферы должны стать благотворительными мне не понятно. И мат капитал меня не устраивает и поблажки по ипотеке. И ОМС, которым я не пользуюсь меня не устраивает, и существование роспотребнадзора и РКН меня не устраивает, но это не тема поста.

Я не понимаю, почему те люди, которые въябывают, чтобы обеспечить своих детей квартирой заранее, еще до заведения ребенка, должны башлять бездумно плодящимся родителям.

И метро и муниципальный транстпорт не бизнес, это по умолчанию дотационные организации.

Так на вопрос ответь, почему ты считаешь возможным меня грабить? Почему из-за таких как ты, желающих выехать за счет других, я должен отдаляться от заведения своего ребенка на полностью свои средства?

Ответить
2

Потому, что дружище это называется политика по повышению рождаемости и росту числа населения это раз (но это супер абстрактная имперская задача, здесь она вообще не причем)

Здесь идет речь чисто о коммерческой наживе определенных лиц, которые манипулируют правилами ПДД и дырами в законодательстве с целью содрать сверхвыгоду. Средняя стоимость машины такси, которую компании берут в лизинг где то 500 000 рублей. Стоимость автокресла - 3000 рублей. Это 0.6% !!! от стоимости автомобиля. И это я розницу посчитал. А учитывая еще и вот такие вот штуки https://roem.ru/30-08-2017/257925/yandex-detskoe-taksi/ эти кресла обходятся им бесплатно.

А теперь мы смотрим на тарифы, которые нам предлагают эти самые ребята и видим, что стоимость детского тарифа в 2!!!!! раза выше чем минимального. Мне если честно не понятно, почему 4 амбала должны ехать в 2 раза дешевле, чем мать с ребенком.

Основываясь на этих фактах, я считаю что государство должно отрегулировать этот вопрос в пользу пассажиров с детьми, так как практика предоставления льгот для таких категорий граждан является общепринятой во всех развитых странах.

А теперь скажи мне пожалуйста в каком конкретно месте тебя грабят чужие дети?

Ответить
–1

Стимулировать рождаемость людей можно только повышением уровня доходов, в противном случае это стимулирование нищеты, потому, что еще неумеющие зарабатывать люди заводят детей не понимая нихрена и по сути сами являющиеся детьми.

Клиента не касается себестоимость, цена никак не коррелирует с себестоимостью, в кризис бизнес может и в убыток работать - побежишь доплачивать? Ты же за справедливость, думаю нет, потому, что не за справедливость выступаешь, а за свои интересы прикрываясь моралью.

Цена различается, потому что мало родителей возит детей и снижаться может только под давлением конкуренции. Будь спрос сравним с поездками "амбалов", цены бы уравнялись, а скорее такси без сиденья для ребенка стало бы дороже, чтобы не тратить время на установку-снятие детского кресла. То, что кресел еще не стоит говорит, что спроса почти нет, а раз его почти нет, значит и тратиться на него не нужно или ориентироваться исключительно на максимальный порог возможной цены - это разумно, ты же хочешь влезть в рынок насильно, ок, ты вот, что ты получишь, любой тариф станет представлять средний тариф от этих двух. Вон на скрине кэс за кресло и 500 без - получишь единный тариф в 800, зато никакой дискриминации, все будут платить одну цену.

Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов. Не будь этих льгот, не тратились бы на них и налоги. У бизнеса нет других денег, кроме денег клиентов и , если тарифы единные, то стоимость кресел, даже если это одна копейка, будет заложена в стоимость любому человеку, включая того, кому это кресло не уперлось. И любой, кто поддерживает такие меры - грабитель, который, да, не использует пистолет как инструмент вымогательства, а использует общественные институты.

Ответить
1

Социалка, это не когда тебя заставляют, а когда стимулируют.

Что вы скажете, если вашу компанию (в которой вы работаете) заставят, например, бесплатно обслуживать беременных клиентов или клиентов с детьми?

Кресло надо не только купить, но еще и возить в машине. А клиент может с чемоданами быть, куда прикажете девать кресло? А если детей двое? Заставить всех по два кресла возить? За чей счет банкет?

Ответить
0

А "декретный отпуск" вам ни о чем не говорит?

С креслами нет абсолютно никаких проблем. Вы просто в приложении указываете, какая вам нужна машина 1 кресло, 2 итд. А дальше на вашу заявку приезжает тот авто, где все это есть. Без увеличения стандартной цены. Это все можно обсудить и проанализировать. Но по факту, одно кресло не занимает много места в салоне или багажнике авто и на 90 процентов этого будет уже достаточно.

Ответить
0

А о чем мне должен говорить "декретный отпуск"?
Работодателя заставляют платить беременным? Вроде нет. Что имеется в виду?

И как можно "без увеличения цены" "в приложении" требовать одно или два кресла для детей? Откуда они появятся? Объясните, что конкретно вы имеете в виду?

Ответить
1

Про такси объясняю еще раз популярно.
1. Покупаете машину
2. Покупаете аптечку, огнетушитель, сигнал аварийной остановки и... детское кресло.
3. Идете со всем этим добром и получаете Лицензию на перевозки и возите по стандартным тарифам.

Насчет второго кресла, вопрос дискуссионный

Ответить
0

Отлично.

Вариант №1

1) Покупаю детское кресло.
2) Получаю лицензию
3) Продаю детское кресло

И работаю без него. Обязанности возить его с собой у меня нет. А необходимость в свободном месте под багаж вполне себе может быть.

Вариант №2

Заставляют возить кресло. Поднимаем общий тариф.

Ответить
0

Продаешь десткое кресло? А че не машину сразу? Система знает, что у тебя есть кресло и потребитель тоже, приезжаешь без кресла, получаешь скандал, ну или штраф сотку на свое ИП. Надо тебе такое? Езди без кресла. Тарифами управляет агрегатор. Как наличие кресла стоимость в 0.6 процента от всего автомобиля повлияет на общий тариф. Где рассчеты?

Ответить
0

За что штраф? Где сказано, что такси обязано быть с детским креслом?

А если даже обяжут, то тем лучше. Сразу отсеится еще куча дешевых претендентов без кресла и цены вырастут. Уже сегодня благодаря разным инновациям в области решулирования такси в яндекс такси круглосуточно висит высокий спрос и там, где я полгода назад платил 500-700 руб, теперь выходит тысяча. Это факт. А будет еще выше, вот и весь расчет. С какой стати таксист должен учитывать себестоимость хотелок клиента? Хочет клиент определенный сервис - пусть платит. Это рынок.

Ответить
0

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

СОТЫЙ РАЗ ПИШУ. Где я написал, что кресло должен покупать сам таксист? Ему даже машина не принадлежит на которой он работает, зачем ему еще и кресло в нее покупать? КРЕСЛА ЗАКУПАЕТ СЛУЖБА ТАКСИ ИЛИ САМ АГРЕГАТОР. На сколько будет выше стоимость? на 0.6 процента? Где расчеты ваши? Детское кресло - это не сервис. Сервис это допустим машина классом выше. Детское кресло это обязательный атрибут для перевозки детей (ПО ЗАКОНУ). Хитрые службы такси, пользуясь такими же формулировками как вы "это все доп.услуга" задирают ценник на перевозку, для получения сверхприбыли от поездок. Это дискриминация людей по возрасту.

Ответить
0

"За период отпуска по беременности и родам выплачивается пособие по социальному страхованию, размер которого равен 100% среднего заработка будущей мамы за 2 предыдущих полных года." Кто это оплачивает? Жаль Поль Бельмондо?

Ответить
0

Это оплачивает всё общество, а не работадатель. По окончанию декрета государство возвращает уплаченную работадателем сумму. Абсолютно кривая схема стимулирующая работодателей избавляться от декретниц по возможности и оказывающая серьезное давление на возможность входа в бизнес, что снижает конкуренцию и ведет к росту цен.

Ответить
0

Ой, как всё просто. А если машина с креслами одна, а заказов 3? К кому ехать? Правильно, к тому, у кого больше бабла. АА, во все машины уже по два кресла поставить надо? Ну ок, тариф в полторы стоимости базового станет базовым, один для всех, устраивает?

Ответить
0

к тому кто первый заказал конечно же... я тебе 100 раз расписал, что покупка кресел никак не отразится на цене поездке для всех пользователей. какие полторы стоимости? что за бред вообще? приведи свои расчеты, как ты это посчитал.

Ответить
0

К тому, кто первый? Это не бизнес, это командная экономика, бизнес приезжает к тому, кто больше платит - на базовых тарифах также, поэтому коэфициент подымается, когда спрос превышает предложение - это уравнивает спрос и предложение и позволяет использовать ресурсы максимально эффективно.

Цена не имеет отношения к себестоимости, не смогут брать за доп услугу, будут брать за базу.

Это ты бредишь, абсолютно не вдупляя как работает бизнес и рыночная экономика.

Ответить
0

Цена не имеет отношение к себестоимости? дальше можно не читать...

Ответить
0

И какое же отношение себестоимость по твоему играет? В любой высокомаржинальной сфере цена абсолютно оторвана от себестоимость - софт, дизайн, программирование и.т.д.

Биржевые товары могут иметь цену ниже себестоимости, к ним сахар например относится. Случится так, что в результате торгов на бирже цена опустится, а контракт заключен по биржевой цене - изволь продавать по биржевой.

Ответить
0

Цена движется в сторону себестоимости за счет конкуренции на рынке, но в любом случае она привязана намертво к ней. В разные периоды цена может быть разной в зависимости от множества факторов, да кто-то может годами продавать дешевле, чтобы высадить всех конкурентов, но это не значит, что в их модели не учитывается себестоимость как таковая. Как можно вообще не учитывать себестоимость?

Ответить
0

Аа, так ты учел цикл роста экономики и последующий цикл кризиса, в котором бизнес будет компенсировать расходы за счет цикла роста? Я уверен, что нет. Ты просто взял цену кресла и че то там прикинул. У потребителя нет достаточных данных для определения себестоимости.

Я не писал, что себестоимость не надо учитывать бизнесу. Я писал, что она не касается потребителя.

Ответить
0

Ну так приведи свои расчеты, на сколько должна вырасти цена поездки, если каждый автомобиль оборудовать детским креслом за счет такси. Пока одна вода...циклоросты ростоциклы

Ответить
0

Я потребитель, я не знаю, рыночек порешает, если в него не лезть с админ херней. И отраслевые стандарты появятся сформированные частным бизнесом, без участия государства, которыми бизнес будет бахвалиться и цены снизятся - любое вмешательство лишь тормозит этот процесс.

Ответить
0

Нет, конечно. В рыночной экономике цена, это то, что платят, при наличии предложения. Естественно, мало кто хочет работать себе в минус, но иногда приходится. А в плюс без проблем, каким бы большим он не был.

Ответить
0

А когда обсуждается законодательно безусловный доход в определенных странах, это какая социалка? К чему она стимулирует?

Ответить
0

безусловный доход это самая обычная социалка. Стимулирует не париться, а жить достойно.
Вы можете привести пример, где этот безусловный доход выплачивает работодатель? Государство считает нужным, государство платит. Это нормально, это основа социалки здорового государства.

Ответить
0

А государство где деньги то берет на выплату?))) С налогов которые платит тот же бизнес)

Ответить
1

Да, но налоги платят все, а не только таксисты или отдельно взятая когорта.
Вы же предлагаете повесить затраты на конкретно взятого таксиста. С чего вдруг?

Ответить
0

Где я написал что нужно повесить затраты на таксиста?

Ответить
0

БОД как концепция выходит не из того, что надо бесплатных денег всем дать, чтобы люди типо жили спокойно, а изходя из того, что нужно сократить всю социалку, вместе с чинушами - так как администрирование целевой социалки выжирает кучу бабла.

Ответить
0

Введение БОД приведет к инфляции, которая сожрет этот БОД по большей части и даст какие то плюшки лишь спустя десятилетия удешевления товаров и услуг.

И БОД как концепция выходит не из того, что надо бесплатных денег всем дать, чтобы люди типо жили спокойно, а изходя из того, что нужно сократить всю социалку, вместе с чинушами - так как администрирование целевой социалки выжирает кучу бабла.

Ответить
0

Это сильно зависит от состояния в экономике. В здоровой стране БОД приведет к чему угодно, только не инфляции.

Ответить
0

Ну мы всё же про РФ, в РФ приведет, сразу же. А там, где не приведет и БОД не особо нужен.

Ответить
0

Категорически не согласен сразу с обоими суждениями.

"Ну мы всё же про РФ, в РФ приведет, сразу же."

1) В РФ соцвыплату на инфляцию скорее всего повлияют, но все таки уже не так как при совке. Могло быть и хуже.

" А там, где не приведет и БОД не особо нужен."

2) Сразу два возражения. Первое, это в РФ БОД категорически не нужен. У нас и так работают недопустимо мало, а так и вовсе перестанут. Не доросли мы. Второе, в развитых странах БОД, наоборот, нужен, если доросли. Он снижает социальную напряженность и обеспечивает рынок деньгами. Только работай...

Ответить
0

2) Можно динамический БОД ввести)) Сократить все соц. выплаты и чинуш, как это предполагает БОД, и каждый месяц делить сумму налогов на всех людей - больше налогов, больше сумма, меньше - меньше) Будут меньше пахать, БОД будет уменьшаться

В США бомжи лечатся бесплатно(что то критичное), им выставляется счет, но списать то не откуда, фуд-банки жратву раздают вроде - базовые потребности закрываются и без БОД. И Фуд банки вроде в том числе из еды подходящей по сроку годности к концу формируются, то есть не из налоговых поступлений

Ответить
0

"2) Можно динамический БОД ввести)) Сократить все соц. выплаты и чинуш, как это предполагает БОД, и каждый месяц делить сумму налогов на всех людей - больше налогов, больше сумма, меньше - меньше) Будут меньше пахать, БОД будет уменьшаться"

Честно говоря, вообще не вижу повода для радости. Кругом мы видим абсолютно ублюдошное поведение толпы, которые ничего не делают, гадят прямо под себя и т.д. только потому, что гадит конкретный индивид, а жить становится хуже не ему а равномерно всем.

Ответить
1

Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты. Может сам за себестомость поработаешь? На жрачку жкх и проезд, жить же сможешь или как ЗП себе необосновано повышать так норм, а как другим необосновано платить, так не норм? Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить.

Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит. А то повыбирал из комплекса только плюсики. А такие как ты нас к Венесуэле приведут. И я , как гражданин страны, имею равное твоему право на оказание давление на государство и я против предложенной тобой меры. А драть с тебя будут в любом случае, пока из-за кучи админ давления со стороны государства ,из-за поддержки таких мер такими как ты, гробится конкуренция.

У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси.

Ответить
0

"Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты." - бизнес работает в рамках правового поля, которое устанавливает государство, если он позволяет наживаться на перевозке детей по двойному тарифу - наживайся, если совесть позволяет.

"Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить." - причем тут малоимущие вообще? Тебя швыряет из стороны в сторону. Вот тебе еще пример https://tech.onliner.by/2016/05/02/uber-6

"Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит." - к чему это вообще? мы обсуждаем конкретную проблему с детскими креслами в такси. Конкретные проблемы нужно решать конкретными методами, а вам лишь бы только размазать все на какую то общую деградацию.

"У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси." - ты серьезно? может вообще тогда из дома не выходить? а если транспорт сломался? блин да даже смысла нету перечислять ситуации в которых может понадобиться такси, если тебе это не понятно сразу.

Еще раз повторяю, что такси это не частная лавочка. Это такой же вид транспорта, который лицензируется государством и соблюдает правила установленные государством. И если ты со своим такси хочешь оказывать услуги здесь на этом рынке, то будь любезен выполнять все правила по перевозке пассажиров любых категорий граждан, которые установит государство.

Ответить
0

Я рос, когда такси было роскошью, нет таких ситуаций. Не может экономика страны относящейся к развивающимся странам использовать методы развитой страны. Любая соц. поддержка, любой доп. закон, любой доп. чиновник - это средства вытащенные из инвестиций в развитие. Развитые страны, когда были развивающимися имели гораздо более жесткие условия по соц. поддержке, чем сейчас в РФ. РФ отсталая страна и будет ею оставаться из-за таких как ты.

Себестоимость определяет лишь нижний возможный порог, до которого может дойти услуга в условиях конкуренции, а может и ниже себестоимости уйти на какой то время - потребителя себестоимость не касается. Любое административное давление снижает конкуренцию и тормозит снижение цен.

Вообще забавно слушать про справедливую цену от россиянина, живущего за счет нефти - абсолютно спекулятивного актива, чья реальная себестоимость находится ниже 20 баксов.Без нефти, 80% экономики страны просто нет. Впрочем для таких как ты, лицемерие в свою пользу вполне норм: тут вот мне выгодно за справедливость выступать, буду выступать, а тут невыгодно, поэтому не буду выступать.

https://ria.ru/20180604/1522039518.html

Ответить
0

лан иди бухани уже, а то так от детских кресел до украины и сирии щас доберемся

Ответить
0

Да бухать то ты скоро будешь, ведь уверен для тебя все эти новогодние праздники - святое, будешь в дрызг упиваться. Я то работать буду, мне не до бухла.

Ответить
0

Очевидно таксистом)

Ответить
0

Еще одно подтверждение того, что защищаешь только свои интересы и плевал на справедливость - меришь по себе, потому и ожидаешь, что выступать против кресел может лишь таксист.

Ответить
0

Конкретно в этой ситуации я защищаю интересы граждан которым необходима доп. поддержка. в их положении. А ты защищаешь крупный бизнес, который доит этих самых граждан за счет дыр в законах. Все остальное в данной теме обсуждать нет смысла.

Ответить
0

Опять выбрал лишь одну сторону монеты в свою пользу. Есть агрегаторы, а есть таксисты, на которых ты хочешь повесить эти кресла.

Любая сфера, на этапе развития дерет в разы больше "себестоимости" - это повышает её привлекательность для инвесторов и позволяет быстро развиваться - я защищаю быстрый рост.

Ответить
0

Ладно, быстрого роста тебе, а я бухать)

Ответить
0

"Без нефти, 80% экономики страны просто нет. "

Не люблю гуманитарных гипербол. Не отрицая мысль в целом, просто уточняю, что не 80%, а 60% и не страны, а бюджета. Есть разница.

Ответить
0

Ок, дополню, в долларовом выражении. Сколько там в резанной бумаге соотношение меня не волнует. 40% от нуля, это ноль.

Ответить
0

"Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов"

Не совсем понятно, как это происходит.

Ответить
0

У меня нет выбора отчислять на это налоги или нет. Я бы не отчислял, но их отчисляют против моей воли. Существуют подобные меры благодаря поддержке таких мер пользующимися ими людьми.

Ответить
20

В e-mail рассылке обещали за установку нового приложения 80% скидку.
Но при попытке заказать через такси скидки не видно, цена вполне обычная. Кто-нибудь уже тестил, скидка постфактум будет или же Яндекс лукавит насчет скидоса?

Ответить
8

Это в стиле яндекса

Ответить
6

Там нет никакой скидки. Просто изначально цена завышена. Проверил сейчас - более того, там со скидкой цена на уровне Гетта, который обычно дороже процентов на 20. Бизнес по-русски...

Ответить
5

аналогично. выглядит, как будто просто зазывают скачать, а по факту скидок нет, а цены выше

Ответить
4

В плей маркете им уже наставили единиц за спам с обманом. Похоже нужно присоединяться

Ответить
2

Аналогично

Ответить
2

Почитайте отзывы на гугл.плей, там из-за этого рейтинг единица, и хз как они его будут сдвигать с места :)

Ответить
0

Никак. :) Отрубят на территории РФ обычный убер и пофиг на рейтинги

Ответить
–6

В e-mail рассылке обещали за установку нового приложения 80% скидку.

вы же лжете? я уверен, что вы получали одну рассылку со мной, и в моей нет обещания 80%-й скидки

Ответить
1

В сервисах для e-mail маркетинга (Mailchimp или любой другой) есть такая штука как сегментация. Вероятно, ты не попал в сегмент пользователей, которым обещали скидку.

Но вообще спасибо за комментарий, сейчас я внимательнее вгляделся в их формулировку и понял, что они обещают "до 80%", а не "=80%".
Тогда, конечно, да с точки зрения формальной логики, скидки может и не быть, 0% это тоже меньше 80%.

Впрочем, если скидки действительно нет, я как потребитель, к такой маркетинговой политике отношусь с нескрываемым раздражением.
Все таки обычно обещание скидки предполагает её наличие хоть в каком-то размере с явным отображением суммы скидки (или %). И если скидка меньше максимальной, то с обоснованием почему она меньше и что я должен был/буду сделать, чтобы её увеличить.

В случае с новым UBER ничего подобного нет:
Скидка, если даже она и есть, никак не отображается при заказе.

Ответить
–6

они обещают "до 80%"

а люди почему-то ожидают именно 80%. Причем всегда. Пока есть такие люди, будет и маркетинговый буллшит.

Ответить
2

Да, конечно, именно потребители виноваты в том, что Яндекс не сумел сделать понятную e-mail рассылку и адекватно объяснить суть акции.

Ответить
18

Приложение не поменяется говорили они, можно будет яндексовским даже в Европе теперь убер вызывать говорили они.
Пошёл год или два, ловите скин от убер для яндекс в россии:)

Ответить
15

Яндекс такси – анальные мучители, окончательно угробившие убер в России. Сначала ущербное приложение Таксометр и падение качества сервиса, а теперь и суррогатное клиентское приложение подъехало.

Ответить
0

Мне тоже это не нравится, но какие качественные альтернативы есть?

Ответить
11

Я один вижу в гениальном нейминге просчет: УБЕРАША?

Убераша - это что-то среднее между уборщиком и растеряшей

Ответить
0

сверх Россия - скрепно!

Ответить
7

пришла реклаиа, что скидка 80% до 8 января, посмотрел свои маршруты, но цена такая же как и всегда и постоянно высокий спрос. наврали как всегда.

Ответить
2

просто потом она вырастет, лол

Ответить
3

тут пришел ответ разработчика, про то, чтобы увидеть скидку надо заказать(!) поездку, но это бред, цену всегда надо видеть до заказа, ибо это публичная оферта) короче они еще и вводят в заблуждение, только бы заказали

Ответить
5

да понятно, что мошенники, чему тут удивляться в 2018 году то

Ответить
7

жесть, кому такая чушь пришла в голову? Глобальный апп тем и удобен, что в любой стране тебе не надо скачивать и привыкать к новому интерфейсу. Объяснение с вектором и растром вообще смешно читать. учитывая, что теперь у объединенной компании будет аж 3 приложения для тех, кто пользуется ЯТакси, Убером в РФ и за границей

Ответить
0

может под шумок так замаскировали что глобальный убер изза санкций из российского магазина удалится?

Ответить
6

Какой то скин для урезанного приложения Яндекс.такси в цветах убера

Ответить
6

Казалось бы большего отвращения к яндексу уже быть не могло, но нет...

Ответить
5

Было одно приложение на весь мир, теперь еще одно ставь. Все для тебя, дорогой клиент.

Ответить
5

полная хунянь!!! Мне Убер старый в режиме реального времени обновляет цену. Чтобы доехать до Косыгина 15 с края ТТК на востоке сначала писал 390, потом небольшие колебания и опустил до 349р, когда агрегаторы такси показывали 400+. Зашел в яндекс. такси, котрого нет в агрегаторе - 531 руб и цена не меняется....

Так что тупая замена приложения и резкий рост цен на такси!!! Очень редко пользовался Я.такси, теперь и подавно. Каршеринг и агрегаторы...

И старое приложение Убер в разы удобнее Яндекс такси. Новое не устанавливал.

Пользуйтесь старым Убером пока работает , чтобы сэкономить бабло!

Ответить
3

В то время как белка меняет карты на мапбокс, а ситимобил интегрирует гуглпей, уберу для этого нужно выпускать новое приложение.

Ответить
2

уберу

не уберу, а Яндексу. Очевидно, чтобы независеть от разработки убера, нужно написать новое приложение.

Ответить
3

В духе Яндекса. А машина то какая будет за эти деньги?
Раздолбанный хундай с дырявым сиденьем?

Ответить
3

А мне нравилось приложение убера, а это "новое" какая-то дичь, слепленная на коленке с цветастой картой.

И вообще в этом плане стратегия Яндекса непонятна, зачем менять одно, международное приложение на своё? Когда так и так заказы идут водителям Яндекс такси? Зачем тогда Uber активно рекламировался в рунете, на YouTube в частности? Какая-то ерунда вообще.

Ответить
3

Ненавижу Яндекс. Сперва убрали PayPal из способов оплаты, теперь выпускают этот кривой суррогат который будет работать только в России. Люди из Яндекс если вы это читаете - идите нахер

Ответить
0

Интересно, а туристам тоже придется качать отдельное приложение?
Сегмент не такой большой, относительно рынка, но все же.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, ну могут приостановить обслуживание пользователей с российскими картами.
Кстати, приложение на Android нашлось только по ссылке.

Ответить
1

Нет, основное приложение Uber тоже функционирует.
Различаются с RU набором тарифов (незначительно). В RU есть Select+, например, в «родном» после Select идет сразу Black.

Ответить
1

В январе поймем что станет с оригинальным.

Ответить
1

Пока что ещё работает.
Цены в российском сейчас не особо отличаются.

Ответить
1

Продолжаю пользоваться Uber Russia и все еще немного стыдно за ценники.

Ответить
0

УберСтарт в два раза дешевле Х в оригинальном приложении. В новом не считает стоимость.

Скидка такая огромная, что Яндексом с Яндекс.Плюс уехать дешевле, чем в новом приложении.

Ответить
0

Видимо, Uber Start там нет

Ответить