{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Uber в России отключит оригинальное приложение и заменит его на новое Статьи редакции

Оно будет доступно в 34 новых городах.

Объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber выпустила новое приложение Uber Russia. Старое приложение Uber прекратит работать в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане в начале января 2019 года, рассказали vc.ru в «Яндексе».

В компании объяснили, что новое приложение запускается для развития бренда Uber в России. Также будет внедряться новый стиль сервиса — например, поменяется оклейка автомобилей, которые работают с Uber.

Новый брендинг Uber, который компания уже начала внедрять 

Приложение доступно в App Store и Google Play. Объединённая компания инвестирует в Uber Russia более 2 млрд рублей — эти расходы включают в себя рекламу, скидки для пользователей и мотивационные программы для водителей.

Что нового в приложении Uber Russia

Uber Russia использует векторные карты вместо растровых, поэтому оно быстрее работает при медленном интернете и занимает в три раза меньше места, чем предыдущая версия Uber, сообщили в компании.

В приложении появились новые функции: написать комментарий к заказу, оплатить поездку при помощи Apple Pay и Google Pay, а также оставить водителю чаевые, которые спишутся с карты. Uber Russia будет рекомендовать пользователям альтернативные точки посадки, с которых уехать будет дешевле. Эти функции уже работают в приложении «Яндекс.Такси».

В Uber Russia также доступны новые тарифы: UberSelect+ с комфортными автомобилями с «просторным и тихим салоном», UberLux с машинами представительского класса и uberVan для больших компаний.

Дизайн нового приложения немного отличается от старой версии Uber: например, изменились иконки

Как использовать Uber Russia

Чтобы зарегистрироваться в Uber Russia, нужно ввести номер телефона, привязанный к Uber. Сервис сам добавит историю поездок, привязанные карты, сохраненные адреса и почту для отчётов о заказах. В честь запуска в Uber Russia обещают персональные скидки для пользователей до 80%. Это не повлияет на заработок водителей, пояснили в компании.

В «Яндексе» рассказали, что через Uber Russia можно будет «в скором времени» заказывать поездки в Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В других поездках за рубежом нужно будет воспользоваться обычным приложением Uber, уточнили в компании.

Ценообразование в Uber Russia осталось прежним, уточнили в компании. После объединения «Яндекс.Такси» и Uber в России тарифы в части регионах продолжили различаться: например, в Москве.

Uber Russia работает в 50 городах страны: в 16, где ранее был доступен Uber, и в 34 новых. Среди новых городов Uber Russia доступен: в Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Ижевске, Калининграде, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Сургуте, Таганроге, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Хабаровске, Новом Уренгое, Кирове, Махачкале, Калуге, Саранске, Брянске, Твери, Мурманске, Кемерово и Чебоксарах.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Васильев

Почему детский тариф всегда дороже обычного, причем иногда существенно очень? Что это за дискриминация детей? Куда смотрит ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Детский тариф дороже в обслуживании. Кресла надо: 1) закупить 2) чаще чистить 3) смириться с тем, что теперь меньше пассажиров можно возить или багажа.
Это компенсируется более высокой ценой. Все логично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Нет не логично. Это должно регулироваться государством. Такси это такой же транспорт как и автобусы метро итд и входит в систему общественного транспорта. Детское кресло должно быть таким же обязательным атрибутом как аптечка или огнетушитель.На вместительность машин это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

Вы как-то пропустили ценный посыл. "Государство не просило вас рожать" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Яндекс по сути зарабатывает на детях. В том же Максиме такого бреда нет. Я согласен платить чисто символическую стоимость в 10 рублей за аренду кресла, которое по факту должно быть в каждом такси. Без детских кресел их не должны выпускать в работу. Стоимость этого кресла в рознице - жалкие 3000 рублей, оптом дешевле намного, и это полноценное кресло, а поджопник стоит вообще копейки. При наценке на тариф Кидс в среднем +100 рублей к стоимости поездки яндекс прямо зарабатывает на детях...

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

А я не хочу видеть вашего детского кресла, мне не уперлось оно совсем и такси не муниципальный транспорт, чтобы государство че то решало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Не уперлось, сними его и положи в багажник. Такси работает на основании лицензий, которые выдает государство. Или ты бомбила (по сотке до метро)?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

То есть садясь в такси, я как клиент, должен залезть в машину и убрать в багажник кресло, которое мне мешает комфортно находится на заднем?

И почему я должен платить, даже, если это доля копейки, за твое ссаное кресло? Я тебе ничего не должен, и платить за тебя или твоего ребенка у меня желания нет.

Давай ты сам купишь себе кресло и будешь его таскать с собой, раз так надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ахаха ты реально упоротый? А водитель для чего в машине? Он и уберет и установит кресло,если твоя огромная жопа не влазит на 2/3 заднего сиденья

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ок, то есть я должен ждать на 5 минут дольше ?

И что на счет того, почему я должен платить за твое чадо?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А то что ты в метро и другом транспорте за него платишь это тебя устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Нет, не устраивает, ну точнее это благотворительность на случай, если человек на дно упал, почему все сферы должны стать благотворительными мне не понятно. И мат капитал меня не устраивает и поблажки по ипотеке. И ОМС, которым я не пользуюсь меня не устраивает, и существование роспотребнадзора и РКН меня не устраивает, но это не тема поста.

Я не понимаю, почему те люди, которые въябывают, чтобы обеспечить своих детей квартирой заранее, еще до заведения ребенка, должны башлять бездумно плодящимся родителям.

И метро и муниципальный транстпорт не бизнес, это по умолчанию дотационные организации.

Так на вопрос ответь, почему ты считаешь возможным меня грабить? Почему из-за таких как ты, желающих выехать за счет других, я должен отдаляться от заведения своего ребенка на полностью свои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Потому, что дружище это называется политика по повышению рождаемости и росту числа населения это раз (но это супер абстрактная имперская задача, здесь она вообще не причем)

Здесь идет речь чисто о коммерческой наживе определенных лиц, которые манипулируют правилами ПДД и дырами в законодательстве с целью содрать сверхвыгоду. Средняя стоимость машины такси, которую компании берут в лизинг где то 500 000 рублей. Стоимость автокресла - 3000 рублей. Это 0.6% !!! от стоимости автомобиля. И это я розницу посчитал. А учитывая еще и вот такие вот штуки https://roem.ru/30-08-2017/257925/yandex-detskoe-taksi/ эти кресла обходятся им бесплатно.

А теперь мы смотрим на тарифы, которые нам предлагают эти самые ребята и видим, что стоимость детского тарифа в 2!!!!! раза выше чем минимального. Мне если честно не понятно, почему 4 амбала должны ехать в 2 раза дешевле, чем мать с ребенком.

Основываясь на этих фактах, я считаю что государство должно отрегулировать этот вопрос в пользу пассажиров с детьми, так как практика предоставления льгот для таких категорий граждан является общепринятой во всех развитых странах.

А теперь скажи мне пожалуйста в каком конкретно месте тебя грабят чужие дети?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Стимулировать рождаемость людей можно только повышением уровня доходов, в противном случае это стимулирование нищеты, потому, что еще неумеющие зарабатывать люди заводят детей не понимая нихрена и по сути сами являющиеся детьми.

Клиента не касается себестоимость, цена никак не коррелирует с себестоимостью, в кризис бизнес может и в убыток работать - побежишь доплачивать? Ты же за справедливость, думаю нет, потому, что не за справедливость выступаешь, а за свои интересы прикрываясь моралью.

Цена различается, потому что мало родителей возит детей и снижаться может только под давлением конкуренции. Будь спрос сравним с поездками "амбалов", цены бы уравнялись, а скорее такси без сиденья для ребенка стало бы дороже, чтобы не тратить время на установку-снятие детского кресла. То, что кресел еще не стоит говорит, что спроса почти нет, а раз его почти нет, значит и тратиться на него не нужно или ориентироваться исключительно на максимальный порог возможной цены - это разумно, ты же хочешь влезть в рынок насильно, ок, ты вот, что ты получишь, любой тариф станет представлять средний тариф от этих двух. Вон на скрине кэс за кресло и 500 без - получишь единный тариф в 800, зато никакой дискриминации, все будут платить одну цену.

Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов. Не будь этих льгот, не тратились бы на них и налоги. У бизнеса нет других денег, кроме денег клиентов и , если тарифы единные, то стоимость кресел, даже если это одна копейка, будет заложена в стоимость любому человеку, включая того, кому это кресло не уперлось. И любой, кто поддерживает такие меры - грабитель, который, да, не использует пистолет как инструмент вымогательства, а использует общественные институты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

То есть наличие социалки в США в виде допустим бесплатного проезда для детей до 12 лет в Бостоне это тоже не нормально? Чувак, лети на луну, мути там свою страну, с блекджеком и уберами, где не будет никакой социалки и никаких тебе налогов. Я тебе привел пример конкретного наебалова простых людей коммерческими структурами через дыры в законах. У человека который везет ребенка на такси нет выбора, ехать с креслом или нет, потому что штраф за отсутствие кресла 100к для юр.лиц. и ИП. И службы такси этим кривым правилом пользуются для собственной наживы. Дети должны быть в креслах это факт (по безопасности). Но таксисты манипулируют этим правилом, делая перевозку детей "Доп.услугой" за которую дерут огромные деньжищи, которые никак не связаны со стоимостью этих кресел. Ты как владелец бизнеса в этой стране, должен жить по законам этой страны, платить налоги в этой стране, которые обеспечивают социалку для жителей этой страны. Службы такси работают по лицензиям которые им выдает государство, оно же и обязано контролировать, чтобы не нарушались права отдельных категорий граждан. Хочешь гонять на такси и драть со всех сколько тебе вздумается - пожалуйста, построй свои дороги на луне, привези туда своих пассажиров и вози их сколько влезет за какие угодно бабки, а здесь либо соблюдай законы защищающие граждан, либо вали нахрен. Кстати напомню что во многих странах опережающих нашу в развитии убер вообще запрещен законодательно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Социалка, это не когда тебя заставляют, а когда стимулируют.

Что вы скажете, если вашу компанию (в которой вы работаете) заставят, например, бесплатно обслуживать беременных клиентов или клиентов с детьми?

Кресло надо не только купить, но еще и возить в машине. А клиент может с чемоданами быть, куда прикажете девать кресло? А если детей двое? Заставить всех по два кресла возить? За чей счет банкет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А "декретный отпуск" вам ни о чем не говорит?

С креслами нет абсолютно никаких проблем. Вы просто в приложении указываете, какая вам нужна машина 1 кресло, 2 итд. А дальше на вашу заявку приезжает тот авто, где все это есть. Без увеличения стандартной цены. Это все можно обсудить и проанализировать. Но по факту, одно кресло не занимает много места в салоне или багажнике авто и на 90 процентов этого будет уже достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А о чем мне должен говорить "декретный отпуск"?
Работодателя заставляют платить беременным? Вроде нет. Что имеется в виду?

И как можно "без увеличения цены" "в приложении" требовать одно или два кресла для детей? Откуда они появятся? Объясните, что конкретно вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Про такси объясняю еще раз популярно.
1. Покупаете машину
2. Покупаете аптечку, огнетушитель, сигнал аварийной остановки и... детское кресло.
3. Идете со всем этим добром и получаете Лицензию на перевозки и возите по стандартным тарифам.

Насчет второго кресла, вопрос дискуссионный

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Отлично.

Вариант №1

1) Покупаю детское кресло.
2) Получаю лицензию
3) Продаю детское кресло

И работаю без него. Обязанности возить его с собой у меня нет. А необходимость в свободном месте под багаж вполне себе может быть.

Вариант №2

Заставляют возить кресло. Поднимаем общий тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Продаешь десткое кресло? А че не машину сразу? Система знает, что у тебя есть кресло и потребитель тоже, приезжаешь без кресла, получаешь скандал, ну или штраф сотку на свое ИП. Надо тебе такое? Езди без кресла. Тарифами управляет агрегатор. Как наличие кресла стоимость в 0.6 процента от всего автомобиля повлияет на общий тариф. Где рассчеты?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

За что штраф? Где сказано, что такси обязано быть с детским креслом?

А если даже обяжут, то тем лучше. Сразу отсеится еще куча дешевых претендентов без кресла и цены вырастут. Уже сегодня благодаря разным инновациям в области решулирования такси в яндекс такси круглосуточно висит высокий спрос и там, где я полгода назад платил 500-700 руб, теперь выходит тысяча. Это факт. А будет еще выше, вот и весь расчет. С какой стати таксист должен учитывать себестоимость хотелок клиента? Хочет клиент определенный сервис - пусть платит. Это рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, –
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

СОТЫЙ РАЗ ПИШУ. Где я написал, что кресло должен покупать сам таксист? Ему даже машина не принадлежит на которой он работает, зачем ему еще и кресло в нее покупать? КРЕСЛА ЗАКУПАЕТ СЛУЖБА ТАКСИ ИЛИ САМ АГРЕГАТОР. На сколько будет выше стоимость? на 0.6 процента? Где расчеты ваши? Детское кресло - это не сервис. Сервис это допустим машина классом выше. Детское кресло это обязательный атрибут для перевозки детей (ПО ЗАКОНУ). Хитрые службы такси, пользуясь такими же формулировками как вы "это все доп.услуга" задирают ценник на перевозку, для получения сверхприбыли от поездок. Это дискриминация людей по возрасту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

"За период отпуска по беременности и родам выплачивается пособие по социальному страхованию, размер которого равен 100% среднего заработка будущей мамы за 2 предыдущих полных года." Кто это оплачивает? Жаль Поль Бельмондо?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Это оплачивает всё общество, а не работадатель. По окончанию декрета государство возвращает уплаченную работадателем сумму. Абсолютно кривая схема стимулирующая работодателей избавляться от декретниц по возможности и оказывающая серьезное давление на возможность входа в бизнес, что снижает конкуренцию и ведет к росту цен.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ой, как всё просто. А если машина с креслами одна, а заказов 3? К кому ехать? Правильно, к тому, у кого больше бабла. АА, во все машины уже по два кресла поставить надо? Ну ок, тариф в полторы стоимости базового станет базовым, один для всех, устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

к тому кто первый заказал конечно же... я тебе 100 раз расписал, что покупка кресел никак не отразится на цене поездке для всех пользователей. какие полторы стоимости? что за бред вообще? приведи свои расчеты, как ты это посчитал.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

К тому, кто первый? Это не бизнес, это командная экономика, бизнес приезжает к тому, кто больше платит - на базовых тарифах также, поэтому коэфициент подымается, когда спрос превышает предложение - это уравнивает спрос и предложение и позволяет использовать ресурсы максимально эффективно.

Цена не имеет отношения к себестоимости, не смогут брать за доп услугу, будут брать за базу.

Это ты бредишь, абсолютно не вдупляя как работает бизнес и рыночная экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Цена не имеет отношение к себестоимости? дальше можно не читать...

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

И какое же отношение себестоимость по твоему играет? В любой высокомаржинальной сфере цена абсолютно оторвана от себестоимость - софт, дизайн, программирование и.т.д.

Биржевые товары могут иметь цену ниже себестоимости, к ним сахар например относится. Случится так, что в результате торгов на бирже цена опустится, а контракт заключен по биржевой цене - изволь продавать по биржевой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Цена движется в сторону себестоимости за счет конкуренции на рынке, но в любом случае она привязана намертво к ней. В разные периоды цена может быть разной в зависимости от множества факторов, да кто-то может годами продавать дешевле, чтобы высадить всех конкурентов, но это не значит, что в их модели не учитывается себестоимость как таковая. Как можно вообще не учитывать себестоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Аа, так ты учел цикл роста экономики и последующий цикл кризиса, в котором бизнес будет компенсировать расходы за счет цикла роста? Я уверен, что нет. Ты просто взял цену кресла и че то там прикинул. У потребителя нет достаточных данных для определения себестоимости.

Я не писал, что себестоимость не надо учитывать бизнесу. Я писал, что она не касается потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну так приведи свои расчеты, на сколько должна вырасти цена поездки, если каждый автомобиль оборудовать детским креслом за счет такси. Пока одна вода...циклоросты ростоциклы

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Я потребитель, я не знаю, рыночек порешает, если в него не лезть с админ херней. И отраслевые стандарты появятся сформированные частным бизнесом, без участия государства, которыми бизнес будет бахвалиться и цены снизятся - любое вмешательство лишь тормозит этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Нет, конечно. В рыночной экономике цена, это то, что платят, при наличии предложения. Естественно, мало кто хочет работать себе в минус, но иногда приходится. А в плюс без проблем, каким бы большим он не был.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А когда обсуждается законодательно безусловный доход в определенных странах, это какая социалка? К чему она стимулирует?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

безусловный доход это самая обычная социалка. Стимулирует не париться, а жить достойно.
Вы можете привести пример, где этот безусловный доход выплачивает работодатель? Государство считает нужным, государство платит. Это нормально, это основа социалки здорового государства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

А государство где деньги то берет на выплату?))) С налогов которые платит тот же бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, но налоги платят все, а не только таксисты или отдельно взятая когорта.
Вы же предлагаете повесить затраты на конкретно взятого таксиста. С чего вдруг?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Где я написал что нужно повесить затраты на таксиста?

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

БОД как концепция выходит не из того, что надо бесплатных денег всем дать, чтобы люди типо жили спокойно, а изходя из того, что нужно сократить всю социалку, вместе с чинушами - так как администрирование целевой социалки выжирает кучу бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Введение БОД приведет к инфляции, которая сожрет этот БОД по большей части и даст какие то плюшки лишь спустя десятилетия удешевления товаров и услуг.

И БОД как концепция выходит не из того, что надо бесплатных денег всем дать, чтобы люди типо жили спокойно, а изходя из того, что нужно сократить всю социалку, вместе с чинушами - так как администрирование целевой социалки выжирает кучу бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Это сильно зависит от состояния в экономике. В здоровой стране БОД приведет к чему угодно, только не инфляции.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ну мы всё же про РФ, в РФ приведет, сразу же. А там, где не приведет и БОД не особо нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Категорически не согласен сразу с обоими суждениями.

"Ну мы всё же про РФ, в РФ приведет, сразу же."

1) В РФ соцвыплату на инфляцию скорее всего повлияют, но все таки уже не так как при совке. Могло быть и хуже.

" А там, где не приведет и БОД не особо нужен."

2) Сразу два возражения. Первое, это в РФ БОД категорически не нужен. У нас и так работают недопустимо мало, а так и вовсе перестанут. Не доросли мы. Второе, в развитых странах БОД, наоборот, нужен, если доросли. Он снижает социальную напряженность и обеспечивает рынок деньгами. Только работай...

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

2) Можно динамический БОД ввести)) Сократить все соц. выплаты и чинуш, как это предполагает БОД, и каждый месяц делить сумму налогов на всех людей - больше налогов, больше сумма, меньше - меньше) Будут меньше пахать, БОД будет уменьшаться

В США бомжи лечатся бесплатно(что то критичное), им выставляется счет, но списать то не откуда, фуд-банки жратву раздают вроде - базовые потребности закрываются и без БОД. И Фуд банки вроде в том числе из еды подходящей по сроку годности к концу формируются, то есть не из налоговых поступлений

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

"2) Можно динамический БОД ввести)) Сократить все соц. выплаты и чинуш, как это предполагает БОД, и каждый месяц делить сумму налогов на всех людей - больше налогов, больше сумма, меньше - меньше) Будут меньше пахать, БОД будет уменьшаться"

Честно говоря, вообще не вижу повода для радости. Кругом мы видим абсолютно ублюдошное поведение толпы, которые ничего не делают, гадят прямо под себя и т.д. только потому, что гадит конкретный индивид, а жить становится хуже не ему а равномерно всем.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты. Может сам за себестомость поработаешь? На жрачку жкх и проезд, жить же сможешь или как ЗП себе необосновано повышать так норм, а как другим необосновано платить, так не норм? Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить.

Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит. А то повыбирал из комплекса только плюсики. А такие как ты нас к Венесуэле приведут. И я , как гражданин страны, имею равное твоему право на оказание давление на государство и я против предложенной тобой меры. А драть с тебя будут в любом случае, пока из-за кучи админ давления со стороны государства ,из-за поддержки таких мер такими как ты, гробится конкуренция.

У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

"Нет никакой справедливой цены, есть конкурентная цена, бизнес работает за наживу, так же как и ты." - бизнес работает в рамках правового поля, которое устанавливает государство, если он позволяет наживаться на перевозке детей по двойному тарифу - наживайся, если совесть позволяет.

"Может еще по бентли всем выдать? А то нарушает права категории граждан малоимущих, они же бентли не могут купить." - причем тут малоимущие вообще? Тебя швыряет из стороны в сторону. Вот тебе еще пример https://tech.onliner.by/2016/05/02/uber-6

"Во многих странах опережающую нашу в развитии нет такого количества выходных праздничных, поработай в праздники, глядишь и на такси хватит." - к чему это вообще? мы обсуждаем конкретную проблему с детскими креслами в такси. Конкретные проблемы нужно решать конкретными методами, а вам лишь бы только размазать все на какую то общую деградацию.

"У человека есть выбор воспользоваться другим видом транспорта. А еще головой можно думать и не оказываться с ребенком там, где возможно только такси." - ты серьезно? может вообще тогда из дома не выходить? а если транспорт сломался? блин да даже смысла нету перечислять ситуации в которых может понадобиться такси, если тебе это не понятно сразу.

Еще раз повторяю, что такси это не частная лавочка. Это такой же вид транспорта, который лицензируется государством и соблюдает правила установленные государством. И если ты со своим такси хочешь оказывать услуги здесь на этом рынке, то будь любезен выполнять все правила по перевозке пассажиров любых категорий граждан, которые установит государство.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Я рос, когда такси было роскошью, нет таких ситуаций. Не может экономика страны относящейся к развивающимся странам использовать методы развитой страны. Любая соц. поддержка, любой доп. закон, любой доп. чиновник - это средства вытащенные из инвестиций в развитие. Развитые страны, когда были развивающимися имели гораздо более жесткие условия по соц. поддержке, чем сейчас в РФ. РФ отсталая страна и будет ею оставаться из-за таких как ты.

Себестоимость определяет лишь нижний возможный порог, до которого может дойти услуга в условиях конкуренции, а может и ниже себестоимости уйти на какой то время - потребителя себестоимость не касается. Любое административное давление снижает конкуренцию и тормозит снижение цен.

Вообще забавно слушать про справедливую цену от россиянина, живущего за счет нефти - абсолютно спекулятивного актива, чья реальная себестоимость находится ниже 20 баксов.Без нефти, 80% экономики страны просто нет. Впрочем для таких как ты, лицемерие в свою пользу вполне норм: тут вот мне выгодно за справедливость выступать, буду выступать, а тут невыгодно, поэтому не буду выступать.

https://ria.ru/20180604/1522039518.html

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

лан иди бухани уже, а то так от детских кресел до украины и сирии щас доберемся

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Да бухать то ты скоро будешь, ведь уверен для тебя все эти новогодние праздники - святое, будешь в дрызг упиваться. Я то работать буду, мне не до бухла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Очевидно таксистом)

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Еще одно подтверждение того, что защищаешь только свои интересы и плевал на справедливость - меришь по себе, потому и ожидаешь, что выступать против кресел может лишь таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Конкретно в этой ситуации я защищаю интересы граждан которым необходима доп. поддержка. в их положении. А ты защищаешь крупный бизнес, который доит этих самых граждан за счет дыр в законах. Все остальное в данной теме обсуждать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Опять выбрал лишь одну сторону монеты в свою пользу. Есть агрегаторы, а есть таксисты, на которых ты хочешь повесить эти кресла.

Любая сфера, на этапе развития дерет в разы больше "себестоимости" - это повышает её привлекательность для инвесторов и позволяет быстро развиваться - я защищаю быстрый рост.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ладно, быстрого роста тебе, а я бухать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

"Без нефти, 80% экономики страны просто нет. "

Не люблю гуманитарных гипербол. Не отрицая мысль в целом, просто уточняю, что не 80%, а 60% и не страны, а бюджета. Есть разница.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Ок, дополню, в долларовом выражении. Сколько там в резанной бумаге соотношение меня не волнует. 40% от нуля, это ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

"Меня не дети грабят, а их родители, через получения льгот, в том числе из моих налогов"

Не совсем понятно, как это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

У меня нет выбора отчислять на это налоги или нет. Я бы не отчислял, но их отчисляют против моей воли. Существуют подобные меры благодаря поддержке таких мер пользующимися ими людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Перевозка с детьми более дорогая услуга просто по себестоимости. И не на 10 рублей.
И точно она не может быть по цене эконома.
Если и будет госрегулирование - то цены на тарифы с детьми едва ли снизятся. А вот эконом подорожает.
Классно, что у нас вообще в стране это есть. Потому что ни в США, ни в большинстые стран европы Убер с креслом вообще не вызвать.
Здесь лучше бы порадоваться, что у вас есть возможность ездить на такси с креслом за доплату в 100р, в отличие от других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Чем обусловлена дороговизна перевозки с детьми?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Я предположу, что не все автомобили оборудованы детским креслом. Из-за этого спрос на них выше, чем на обычные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Что мешает оборудовать все автомобили? Жадность? Поэтому и пишу про гос регулирование этого момента. Яндекс не разорится, добавив в каждую машину детское кресло.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Мешает рынок.
В данном случае детское кресло идет как доп.услуга, отсюда более высокая цена.
Если Яндекс потратит средства на детские кресла для каждого автомобиля, то отбивать он эту сумму будет путем увеличения стоимости поездки. В итоге придет к тому, что поездка для всех станет дороже, чем сейчас детский тариф, а сам детский тариф пропадет, ибо кресло есть в каждой машине.
Собственно поэтому Яндекс этим не занимается - выгоды нету.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Ну то есть тогда нужно написать слоган на каждой машине. "Яндекс. Мы зарабатываем на ваших детях."

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Они не только на ваших детях зарабатывают, но и на вас самих. Яндекс это частная компания. Зарабатывает как может

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Вы так и не написали какие доп расходы несет перевозчик на пассажиров с детьми. Еще раз повторюсь, что считаю увеличенные тарифы на перевозку детей дискриминацией и с этим должен разбираться ФАС. В чем проблема сделать цену такой же как на стандартном тарифе, но при этом будут приезжать водители только с детскими креслами? Это будет стимулировать водителей покупать детские кресла, чтобы получить больше заявок, если яндекс сам не может обеспечить всех водителей креслами.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Проблема сделать цену такой же как на стандартной тарифе в том, что повышенная цена и есть стимул для перевозчика купить кресло. Мол "купи кресло - получай больше денег за перевозку". Если бы цена была одинаковой, то какой смысл перевозчику покупать кресло за личные деньги, если он не будет с этого получать больше денег за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

С тем что он привлечет больше заказов чем остальные водители

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Считаете - напишите в ФАС! Чего тут в комментах шуметь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

В фас не надо писать, он для того и существует чтобы отслеживать ситуацию в подконтрольных сферах

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ахахах, ну ок. Не надо, так не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

Какая разница есть расходы или нет, компания частная, формирует тарифы изходя из рынка.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда