Стартап Zoox первым получил разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных автомобилях в Калифорнии Статьи редакции

Компания хочет к 2020 году запустить собственный такси-сервис.

  • Власти Калифорнии дали Zoox разрешение участвовать в пилотной программе по транспортировке пассажиров в автономных транспортных средствах.
  • Во время тестирования в машине должен будет находиться водитель, компания также не может взимать с пассажиров плату за проезд.
  • В рамках программы компания Zoox обязана передавать властям данные обо всех происшествиях, а также общую информацию о поездках.
  • Zoox планирует запустить собственный коммерческий такси-сервис к 2020 году.
  • Компания была основана в 2014 году и успела привлечь около $800 млн при оценке в $3,2 млрд. Её сооснователь Тим Кентли-Клэй покинул Zoox летом 2018 года — его уволил совет директоров по неизвестной причине.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Амин Ахмедов

Все ближе тот день, когда человек передаст полный контроль за своим обслуживанием машине!.))
Этих "умных идиотов" не останавливает ни знаки, ни случаи сбоя в программах, ни смертельные случаи, ничего!! Они свою жизнь готовы отдать ради того что бы их творение стало круче чем у соседней лаборатории других идиотов!.)

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Лучше роботы за рулём, чем пьяные и неадекватные шахматисты на дороге.
Подсказать статистику смертей на дорогах по вине кожаных мешков с мясом?
И не забывайте, что самолётами уже давно управляют автопилоты

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

У роботов больше сенсоров, датчиков во всех возможных диапазонах видимости и слышимости, робот получает гораздо больше информации обо всём, что происходит вокруг машины и обрабатывает эту информацию быстрее человека. Он не засыпает, не устаёт и не бывает раздражительным. У человека за рулём сплошные минусы и ни одного преимущества перед роботом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Амин Ахмедов

Согласен, самолетами управляют автопилоты, но когда случится сбой, у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?. Какой он сделает выбор?.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

сделает выбор, на который запрограммирован заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Может, обратимся к статистике? Автопилот не ошибался ещё ни разу, зато всегда был человеческий фактор, когда ошибку совершали именно люди.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai
"у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?"

Нет такого выбора. Как ты себе это представляешь такой выбор: спасти на высоте 10 км самолёт, либо человека?
Чувак, вернись в реальность.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Маск 5 уровень ещё в 17 году обещал кажется, де факто у него машина может только держаться полосы, кроме того требуется держаться за руль иначе она остановится. Задача автопилота для автомобиля слишком сложная, не решена ещё, но разводить инвесторов всегда приятно.

Ответить
Развернуть ветку
В-Поисках Вдохновения

А уже в 16-м году появились видео, на которых Теслы самостоятельно проезжают по маршруту без помощи водителя (в конце видео он вообще вышел из машины, а та уехала парковаться без него). По факту и Тесла и другие компании уже решили эту слишком сложную задачу, ПО и оборудование на некоторых серийных машинах (ауди а8 последнего поколения сюда же) уже сегодня позволяют автомобилю передвигаться абсолютно самостоятельно. Не позволяет именно степень ответственности и законы. Так что да, это дело именно пары лет все оттестировать до конца, убедиться в надежности этих систем и начать устанавливать эту прошивку на автомобили, которые сегодня ездят по дорогам

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

ну конечно
в США полиция гналась за теслой 15 минут с уснувшим пьяным водилой

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

как это противоречит написанному?

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

требуется держаться за руль

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

нет противоречия

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

автомобиль на базе Toyota Prius, снабженный системой искусственного интеллекта Anthony Levandowski Pronto.AI, прошел самостоятельно дистанцию в 4 990 километра (3 099 мили) без любого человеческого вмешательства

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда