Стартап Zoox первым получил разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных автомобилях в Калифорнии Статьи редакции
Компания хочет к 2020 году запустить собственный такси-сервис.
- Власти Калифорнии дали Zoox разрешение участвовать в пилотной программе по транспортировке пассажиров в автономных транспортных средствах.
- Во время тестирования в машине должен будет находиться водитель, компания также не может взимать с пассажиров плату за проезд.
- В рамках программы компания Zoox обязана передавать властям данные обо всех происшествиях, а также общую информацию о поездках.
- Zoox планирует запустить собственный коммерческий такси-сервис к 2020 году.
- Компания была основана в 2014 году и успела привлечь около $800 млн при оценке в $3,2 млрд. Её сооснователь Тим Кентли-Клэй покинул Zoox летом 2018 года — его уволил совет директоров по неизвестной причине.
1
показ
3.5K
открытий
Все ближе тот день, когда человек передаст полный контроль за своим обслуживанием машине!.))
Этих "умных идиотов" не останавливает ни знаки, ни случаи сбоя в программах, ни смертельные случаи, ничего!! Они свою жизнь готовы отдать ради того что бы их творение стало круче чем у соседней лаборатории других идиотов!.)
Лучше роботы за рулём, чем пьяные и неадекватные шахматисты на дороге.
Подсказать статистику смертей на дорогах по вине кожаных мешков с мясом?
И не забывайте, что самолётами уже давно управляют автопилоты
У роботов больше сенсоров, датчиков во всех возможных диапазонах видимости и слышимости, робот получает гораздо больше информации обо всём, что происходит вокруг машины и обрабатывает эту информацию быстрее человека. Он не засыпает, не устаёт и не бывает раздражительным. У человека за рулём сплошные минусы и ни одного преимущества перед роботом
Комментарий недоступен
Согласен, самолетами управляют автопилоты, но когда случится сбой, у автопилота будет выбор: спасти технику и спасти человека!?. Какой он сделает выбор?.
сделает выбор, на который запрограммирован заранее.
Может, обратимся к статистике? Автопилот не ошибался ещё ни разу, зато всегда был человеческий фактор, когда ошибку совершали именно люди.
Нет такого выбора. Как ты себе это представляешь такой выбор: спасти на высоте 10 км самолёт, либо человека?
Чувак, вернись в реальность.
Маск 5 уровень ещё в 17 году обещал кажется, де факто у него машина может только держаться полосы, кроме того требуется держаться за руль иначе она остановится. Задача автопилота для автомобиля слишком сложная, не решена ещё, но разводить инвесторов всегда приятно.
А уже в 16-м году появились видео, на которых Теслы самостоятельно проезжают по маршруту без помощи водителя (в конце видео он вообще вышел из машины, а та уехала парковаться без него). По факту и Тесла и другие компании уже решили эту слишком сложную задачу, ПО и оборудование на некоторых серийных машинах (ауди а8 последнего поколения сюда же) уже сегодня позволяют автомобилю передвигаться абсолютно самостоятельно. Не позволяет именно степень ответственности и законы. Так что да, это дело именно пары лет все оттестировать до конца, убедиться в надежности этих систем и начать устанавливать эту прошивку на автомобили, которые сегодня ездят по дорогам
ну конечно
в США полиция гналась за теслой 15 минут с уснувшим пьяным водилой
как это противоречит написанному?
требуется держаться за руль
нет противоречия
автомобиль на базе Toyota Prius, снабженный системой искусственного интеллекта Anthony Levandowski Pronto.AI, прошел самостоятельно дистанцию в 4 990 километра (3 099 мили) без любого человеческого вмешательства