«Таксовичкоф» предложил пользователям скидки во время низкого спроса на такси Статьи редакции
Сервис называет функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».
Служба вызова такси «Таксовичкоф» предложит пользователям скидки на поездки в районах, где спрос на сервис меньше количества доступных машин. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. В «Таксовичкоф» называют функцию понижающим коэффициентом или «понижайкой».
Алгоритм делит Санкт-Петербург на гексагоны — территории шестигранной формы диаметром 250 метров и площадью 0,04 кв километров и в режиме реального времени оценивает спрос на поездки в них. Если слишком много заказов или на улице плохая погода, система поднимает цены на такси. Если же в конкретной зоне машин больше, чем потенциальных пассажиров, алгоритм предложит пользователям скидку. Пользователи могут узнать о пониженном коэффициенте по значку с зелёной стрелочкой, направленной вниз.
Система учитывает количество машин на районе, в том числе те, которые к нему едут или покидают, число поступивших заказов и количество пользователей, открывших приложение, но ещё не сделавших заказ. С учётом этих факторов размер скидки может составлять от 20% до 55%, говорят в компании. На выплаты водителям понижающий коэффициент не влияет.
За месяц тестирования алгоритма на «понижайки» пришлось 23% от общего количества заказов, средняя скидка на поездку составила 32%. Конверсия из лида в заказ выросла на 12 процентных пунктов и составила 92%, при этом сумма среднего чека за поездку по всем классам машин снизилась на 17%, сообщили в «Таксовичкоф».
А яндекс сегодня показал мне цену 200 там, где обычно 100 и предложил 15 минут подождать скидку, я подождал и получил 250. Классные скидки, так держать яндекс!
ловко подъебали тебя) вообще у них такое теперь систематически происходит, монополия(
Ха ха, они за кресло ещё детское добавляют в стоимость, вместо обычных 160р, получаем с опцией кресло детское 240))))
Справедливости ради часто доплачивают водителям из за чего цена бывает ниже чем у конкурентов. Но не в часы пик. У водителя прямо так и бывает написано: цена для водителя
Есть офигительная история как я в 4 часа ночи, летом, без дождя, пытался уехать на Яндексе, и он мне два часа подряд показывал высокий спрос и цену в полтора раза выше обычного. За это время я успел пройти 5 км в другой район города, но высокий спрос и цена остались прежними.
так и хочется проехаться на их такси, когда слышу это противное название..
что-то из области «Мобилыч» - был такой оператор в Украине
что за жлобы думали над названием?
не хватает приписки "блокчейн" в конце?
«Х»
напомнило Бросайку(
последние две недели цены взвинчены в несколько раз. это ваша понижайка так работает или новый год незаметно наступил? от такой наглости, если честно, желания пользоваться этим сервисом нет никакого. в итоге открываешь убер и едешь на комфорте почти в !2! раза дешевле. ребята, сделайте что-нибудь со своими алгоритмами или объясните нормально причину почему взвинтили цену.
катаюсь на вашем такси по несколько раз каждый день в одно и тоже время уже полгода и мне дико видеть цену х1.5-х2 с картинкой стрелочки вниз и надписью "стоимость снижена". вот так везение, бегу волосы назад.
А если вам нормально объяснят причину такой высокой цены - поедете по этой цене?
зависит от многих факторов. когда не остается вариантов, конечно, поеду да и без объяснений. но по крайней мере не буду чувствовать себя обманутым алгоритмами.
никогда я еще не придирался к повышенному спросу - всякое бывает, да и катаюсь я, в основном, в часы пик. но показывать цену выше обычной и говорить, что это мне еще повезло это такое себе.
Сообщение удалено
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Цены регулируются автоматически и зависят от многих факторов. Сейчас в часы пик стоимость поездок повышена в связи с новогодней активностью. Скидки по понижающему коэффициенту разные, ваша была менее значительна, чем новогоднее повышение цен.
Как действует алгоритм в обычные непраздничные дни, подробно рассказано в тексте на нашей личной странице: vc.ru/transport/54320-kak-poymat-ponizhayku
не находите разумным в этом случае писать про повышенный коэфицент из-за новогодних праздников, а не о великой удаче ездить дешевле, чем обычно(а на самом деле нет)?
либо сделайте два значка, один про новый год, второй про неслыханное везение с ценой - не будет никаких претензий и все будет прозрачно.
Праздники закончатся через несколько дней. Но вообще, верно подмечено, передам специалистам.
Инновационная инновация
Последний вдох
Поезда на Uber (Яндекс) 87 руб. Вероятность прослушивания словесного быдло-поноса, с приездом "а я и сам не знаю куда мы приехали" - 40%
Поездка (тот же маршрут) на "Таксовичкофф" - 320 руб. Зато водитель приличный и город хорошо знает.
Иногда, лучше переплатить 4 раза.
А ещё лучше 500-600 руб и поехать на wheely.
Гарантировано мерседес/bmw, водитель в костюме дверь откроет, музыку без твоего одобрения не включит и пр.
И ещё вода и конфетки))
В общём, самое то произвести впечатление на девушку/жену.
Ценник Таксовичков Бизнес, машины как в Таковичков VIP, ВСЕ водилы как в Таковичков платинум.
последнее время в таксовичков, видать, побежали из яндекса, но, в целом, вы все правильно написали.
Тут фокус в размере рыночной ниши! Люди разные. Но как недавно у едился Gett - кто ценит комфорт больше цены - не так много.
Дорогой Таксовичков одним из первых ввёл курьерскую доставку, несколько лет назад. Весьма востребованная услуга.
Сам пользуюсь и знакомым говорю.
Но до сих пор это некое секретное знание для посвящённых. За 3 года руки не дошли добавить +1 переключатель в приложение "курьерская доставка +150 руб".
Теперь вместо рассказов знакомым "сделайте заказ, а потом позвоните оператору и скажите про доставку" мне проще сказать "используйте Gett, выберите класс Gett Delivery"
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Приложение сейчас дорабатывается - будет и отдельная кнопка под курьерскую доставку.
Ой, посмотрел - на Андроиде уже доработали, "Экспересс-доставка" как опция есть и она бесплатна, порадовали старика
Виталий, планируете идти в бизнес-сегмент?
Например, наша специфика - турфирма. Мы готовы размещать заказы за несколько дней, но при этом чтобы был не "какой попадётся" водитель, а тот, который гарантированно приедет и с к-л минимальным рейтингом.
Т.к. рисковать репутацией фирмы из-за неграмотного/грубого водителя/грязной машины или "ой, Ваш заказ слетел" не можем.
Сейчас пользуемся партнёрами, но можем на вас перейти.
"Пилотный" заказ разместили. Сделали его за сутки. В результате за полчаса (в 8 утра, рабочий день не начался, директор сам следил) - машина не назначена.
Звоним - ой, беда, а вот машин не оказалось.
Что буду брать:
1. Цена подороже обычной, например на 10-20-25%
2. Можно ставить ограничения по мин. рейтингу и мин. кол-ву заказов
3. Заказ поступает заранее в систему, а не за час-полчаса.
4. В случае к-л траблов - авто-звонок мне, причём заранее, когда можно всё исправить.
В общем, нужна бОльшая надёжность и стабильность за бОльшие деньги
Иван, в бизнес-сегменте мы работаем с момента основания компании. Для бизнес-клиентов есть отдельная команда специалистов, а также выделенная линия операторов. Всю информацию посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам»: https://taxovichkof.ru/biznes-klientam
Будем рады новому партнеру.:)
Эти водители (40%) наугад ехали? По моему сейчас все таксисты ездят по яндекс навигатору, ни разу не приезжал неизвестно куда)
Это главный аргумент, что навигатор сюда завёл.
Звонок с неизвестного номера и автоматический голос произносит:
"-Вы имеете право на скидку при поездках сейчас! У нас скидки! Ваш Такси...."
Комментарий недоступен
Водители сами принимают решение в какой зоне им находится: если они работают в зоне понижающего коэффициента, они могут брать больше заказов.
В часы пик цены повысились в связи с новогодними праздниками.
О времени ожидания.
Водители намного больше, как вы говорите, сетуют на долгое время ожидания, когда они не работают и теряют заказы. Время по классу Стандарт было 15 минут, по классу Комфорт - 30. Сейчас оно сокращено до удобного для всех - и клиентов, и водителей. При этом время ожидания у нас все равно дольше, чем у агрегатов.
Комментарий недоступен
Время есть, просто платите за него по N руб в минуту и машина будет вас ждать
Всего и делов.
Эконом на то и эконом
У wheely его вообще нет, а сразу по 40р минута.
Мне водитель рассказывал, что он подался на заказ за 10 минут до назначенного времени как положено, 15 минут обязан ждать и только потом может отменить заказ, если клиент не выходит
Что в итоге? Подача-ожидание это минут 30-40, а таких заказов в день может быть и не 3, и не 5
Водитель должен ждать стоять бесплатно ради 200 руб? Он бы уже 2 заказа сделал, так что по-моему всё логично
Оттягивают конец
А вы сами по будьте таксистами, повыслушивайте гневной желчи, и прочей херни, а потом поймёте сами что эти для вас огромные деньги , для водителя мелочь , но вы этого не поймёте, как мне один Пассажир сказал мы таксисты люди второго сорта, так что знаете идите в гремучую яшку и когда это такси вас или близких сделает инвалидами за 80 руб. Не говорите что я этого не писал, таксовичков хоть подороже будет, мы знаем цену пассажирам их здоровью , и хотим доставить их и пункта А в пункт Б здоровыми и счастливыми