Статья человека который ну очччень любит организовывать производства и наверное много учебников по этой теме прочёл. Много воды и мало сути. Не слишком ли велИк риск открывать производство в стране где и Форвард со Стелсом благополучно умеют рамы варить? Если идея выстрелит и бужет спрос - тупо демпинганут и захватят рынок. Или неверно мыслю? Применительно к курьерской доставке уже есть вполне успешные колхозники. Принципиальное условие - перевозить один/два курьерских рюкзака - они выполняют. Стоят не сильно дороже самоката - кто в таком случае ваш клиент? Окромя подвоза расходки от фургона до фудтрака в парках.
Статья человека который ну очччень любит организовывать производства и наверное много учебников по этой теме прочёл.
Много воды и мало сути.
Не слишком ли велИк риск открывать производство в стране где и Форвард со Стелсом благополучно умеют рамы варить?
Если идея выстрелит и бужет спрос - тупо демпинганут и захватят рынок.
Или неверно мыслю?
Применительно к курьерской доставке уже есть вполне успешные колхозники. Принципиальное условие - перевозить один/два курьерских рюкзака - они выполняют. Стоят не сильно дороже самоката - кто в таком случае ваш клиент?
Окромя подвоза расходки от фургона до фудтрака в парках.