Кстати...мотор-каретка бошевская стоит наверное как целый колхозник, на которых уже благополучно развозят заказы. На них же что важно весьма удобно реализована возможность снять батарею для зарядки/хранения в тёплых условиях. У вас если и будет такая возможность, то не столь удобно. Единственное преимущество вашей конструкции - возможность возить негабаритные грузы на платформе с низким центром тяжести. Но где это применять? Ещё один страшный минус - наличие трансмиссии которую надо обслуживать. Мотор-колесу не нужна цепь. Здесь же она присутствует. Будет непременно отжирать ценные махи батарейки. Рассчитываете на то что все устройства с мотор-колесом разом признают категорией М?
Кстати...мотор-каретка бошевская стоит наверное как целый колхозник, на которых уже благополучно развозят заказы.
На них же что важно весьма удобно реализована возможность снять батарею для зарядки/хранения в тёплых условиях. У вас если и будет такая возможность, то не столь удобно.
Единственное преимущество вашей конструкции - возможность возить негабаритные грузы на платформе с низким центром тяжести.
Но где это применять?
Ещё один страшный минус - наличие трансмиссии которую надо обслуживать.
Мотор-колесу не нужна цепь. Здесь же она присутствует. Будет непременно отжирать ценные махи батарейки.
Рассчитываете на то что все устройства с мотор-колесом разом признают категорией М?