Покупаешь машину за хуеву тысяч долларов, а в ней некоторый функционал ограничен, и чтобы его разблокировать, нужно оплатить подписку. Я правильно понимаю?
Да с машинами чувство, что тебя наепывают, постоянно преследует. Покупаешь у того же БМВ самую крутую комплектацию Х1 за хуилярд денег (для такой машины), а тебе не дают такие опции как вентиляция сидений и подобное - типа берите машину выше классом и там оно все будет.
Еще можно обновлять постоянно ПО так же как в Айфонах, например, чтобы со временем тупить машина начинала всё больше и больше и надо было скорее покупать новую. Не туда прогресс идёт давно, не туда...
Я помню, как на одной модели (недорогой) не было БК до того момента, пока один чел не полез в приборную панель. Оказывается, что там надо было снять шторку и припаять кнопку.
Покупаешь машину за хуеву тысяч долларов, а в ней некоторый функционал ограничен, и чтобы его разблокировать, нужно оплатить подписку. Я правильно понимаю?
С другой стороны — это может быть интересном способом обойти пошлины. Экспортируешь мерс по цене жигуля, а остальное активируешь через подписку.
Именно так
Да с машинами чувство, что тебя наепывают, постоянно преследует. Покупаешь у того же БМВ самую крутую комплектацию Х1 за хуилярд денег (для такой машины), а тебе не дают такие опции как вентиляция сидений и подобное - типа берите машину выше классом и там оно все будет.
Еще можно обновлять постоянно ПО так же как в Айфонах, например, чтобы со временем тупить машина начинала всё больше и больше и надо было скорее покупать новую. Не туда прогресс идёт давно, не туда...
А что такого-то? Это нормально. Это маркетинг.
Я помню, как на одной модели (недорогой) не было БК до того момента, пока один чел не полез в приборную панель. Оказывается, что там надо было снять шторку и припаять кнопку.
Комментарий недоступен
Бинго, добро пожаловать в современный капиталистический мир.
Комментарий недоступен
Если бы покупатели не требовали гарантии, то былы бы резонное возмущение, резче разгон - больше износ всех узлов