Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
7575

Покупаешь машину за хуеву тысяч долларов, а в ней некоторый функционал ограничен, и чтобы его разблокировать, нужно оплатить подписку. Я правильно понимаю?

41
Ответить

С другой стороны — это может быть интересном способом обойти пошлины. Экспортируешь мерс по цене жигуля, а остальное активируешь через подписку.

20
Ответить

Именно так

5
Ответить

Да с машинами чувство, что тебя наепывают, постоянно преследует. Покупаешь у того же БМВ самую крутую комплектацию Х1 за хуилярд денег (для такой машины), а тебе не дают такие опции как вентиляция сидений и подобное - типа берите машину выше классом и там оно все будет.

2
Ответить

Еще можно обновлять постоянно ПО так же как в Айфонах, например, чтобы со временем тупить машина начинала всё больше и больше и надо было скорее покупать новую. Не туда прогресс идёт давно, не туда...

1
Ответить

А что такого-то? Это нормально. Это маркетинг.

Я помню, как на одной модели (недорогой) не было БК до того момента, пока один чел не полез в приборную панель. Оказывается, что там надо было снять шторку и припаять кнопку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Бинго, добро пожаловать в современный капиталистический мир.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы покупатели не требовали гарантии, то былы бы резонное возмущение, резче разгон - больше износ всех узлов

Ответить