Всем привет! Это директор МосТрансПроекта Владимир Титов. 21 ноября исполнилось три года одному из крупнейших городских проектов — Московским центральным диаметрам. Популярность этого вида транспорта растет ежегодно. Как изменилась жизнь города после запуска первых МЦД? Что произойдет после того, как заработают остальные диаметры? Упростится ли жиз…
Интересно, чем обусловлен выбор размещения кресел друг напротив друга? Если это городской транспорт (не международный), то логично разместить кресла как на МЦК
Такая компоновка салона поездов позволяет пассажирам занять или покинуть любое место у окна, не беспокоя людей, сидящих у прохода. Это идеальное решение для городского транспорта с частыми остановками и большим пассажиропотоком.
В МЦК, как вы верно заметили, компоновка другая — «самолетная». Дело в том, что во время запуска первых диаметров использовались «Ласточки», у которых с завода были сиденья, расположенные друг за другом. Опыт их использования как раз и позволил нам доработать компоновку посадочных мест, сделав ее в новых поездах МЦД лучше и комфортнее.