«Яндекс Go» начнёт предлагать альтернативную точку высадки из такси — так поездка будет дешевле Статьи редакции
Например, если водителю нужно долго искать разворот для завершения поездки, сервис предложит пассажиру выйти раньше и пройти пешком.
- Алгоритмы сервиса научились предлагать альтернативные точки высадки, чтобы сделать поездку короче по времени и дешевле, объявила компания.
- Приложение покажет альтернативу, если пользователю нужно пройти от неё до места назначения не больше восьми минут. Стоимость поездки при этом снизится в среднем на 10%, утверждают в компании. Пользователи могут отказаться.
- В нескольких случаях «Яндекс Go» не будет предлагать альтернативные точки высадки: если поездка ночная, заказ оформлен для другого человека или место назначения — аэропорт или вокзал.
- В сервисе уже работают альтернативные точки посадки — они появляются на карте, когда рядом есть места, к которым водитель доберётся быстрее. В таких случаях поездка также становится дешевле.
22
показа
16K
открытий
3
репоста
Такое ощущение, что или комментаторы на такси не ездят, либо из города с 100к населением)))) миллион случаев, когда проще выйти на пешеходнике и перейти дорогу к твоей точке, чем ехать до ближайшего разворота. Особенно в центре и в час-пик… да и не в центре. Много улиц с односторонним, чтобы туда подъехать, нужно квартал обогнуть, а можно просто пройти 2 минуты и 50 метров, сесть в такси по ходу его движения и не ждать, пока чел будет стоять на 3 светофорах… По сути вариация начинания убера, где пассажир по ходу следования садился в авто, в тч как попутчик…
Пс. Выйти из мудреного двора, пройдя поперек через площадку игровую и через арки, на проспект, чем ждать пока такси будет кружить и пробираться по заставленному двору.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все мы совершаем ошибки выжившего.
Первый же таксист из аэропорта в Мурманске оказался директором секретной базы, где Путин с друзьями рыбу ловит и охотиться на оленей ходит. При этом таксует он на Ларгусе.
Ещё один водитель в Москве (обычно они молчаливы, этот исключение) оказался спецом-мотористом и рассказывал, как у его турбовой шкоды масло раз в 50000 км меняет, и с ней все отлично, и что надо так всегда делать с любой машиной. Правда машина новая, и он только один раз так поменял, но советы такие всем даёт. Не помню, как разговор на это вышел вообще.
При этом я раз-два в год на такси езжу вообще.
Не повезло вам, а я однажды в Краснодаре ехал аж с партнером Галицкого, того, который бывший владелец Магнита.
С половым партнером?
Про агрессивное вождение. Ехал один раз в Нижнем, чел несколько раз на красный проехал. В ответ на замечание сказал, что если не нравится, могу идти пешком.
Для души бизнесмены, может, и не таксуют, но в начале карьеры многие известные личности таксовали - Серебряков, например, да даже тот же Путин.
Ну и не понятно, почему это СКАМ сразу.
А я вот, кажется, столкнулся с пиздежом (только что)
а я сталкивался)) целых два раза был "бизнесмен" за рулем)) еще раз был "отставной ГРУшник" :)
Так интернет токсичный в силу токсичной среды, которая поощряется, в первую очередь, гос-вом
Мне одного товарища с "для души" встречать в середине 10-х приходилось. Машина там тоже была...крутая. Но есть ньюанс. Место работы этого товарища (фирма имеющая самое прямое отношение к ИТ-продуктам для такси)
Комментарий недоступен