На момент появления люксовых брендов японских автопроизводителей, весь мир уже знал, что из себя представляют Toyota, Honda и Nissan. Они выпускали качественные и надёжные машины. В честной борьбе закрепились на конкурентных американских и европейских рынках.
А тут, известный только по Amulet заводик заявляет: Всё, теперь у меня будет люксовое подразделение.
А ВАГ не делает прем авто? ) Так-то тоже завод поднялся на супер дешевых Жуках. Это не первый раз, когда производитель бюджетных машин запускает свой премиум сегмент) Сейчас Эксид самый достойный из всех китайцев, это точно
На момент появления люксовых брендов японских автопроизводителей, весь мир уже знал, что из себя представляют Toyota, Honda и Nissan.
Они выпускали качественные и надёжные машины.
В честной борьбе закрепились на конкурентных американских и европейских рынках.
А тут, известный только по Amulet заводик заявляет: Всё, теперь у меня будет люксовое подразделение.
А ВАГ не делает прем авто? )
Так-то тоже завод поднялся на супер дешевых Жуках. Это не первый раз, когда производитель бюджетных машин запускает свой премиум сегмент) Сейчас Эксид самый достойный из всех китайцев, это точно
Маленький заводик- большие амбиции. По сути их всё чаще и чаще замечать начали