Спасибо за прочтение статьи и за комментарий! Если честно, то фактически решение - КАСКО за 10 секунд - противовес всем сборщикам бессмысленной информации. Только представьте, такие сайты готовы держать клиента по 3-5 минут на странице и при этом это не гарант точной цены. Тогда зачем? А ответ на поверхности. Чтобы пользователь пожалел своего потраченного времени и в конце предоставил телефон и почту. Но это ещё не всё. Далее подключается менеджер, который просит предоставить документы и/или точные, уже персональные данные по ФИО, правам, паспорту владельца и т.д.
Лично для меня это в том числе блокировка от вопросов пользователей: "По чём КАСКО?" Представьте, что мне за день звонит порядка 80-90 человек и из них 50% не готовы предоставлять точные персональные данные.
Комментарий недоступен
Спасибо за прочтение статьи и за комментарий!
Если честно, то фактически решение - КАСКО за 10 секунд - противовес всем сборщикам бессмысленной информации. Только представьте, такие сайты готовы держать клиента по 3-5 минут на странице и при этом это не гарант точной цены. Тогда зачем? А ответ на поверхности. Чтобы пользователь пожалел своего потраченного времени и в конце предоставил телефон и почту. Но это ещё не всё. Далее подключается менеджер, который просит предоставить документы и/или точные, уже персональные данные по ФИО, правам, паспорту владельца и т.д.
Лично для меня это в том числе блокировка от вопросов пользователей: "По чём КАСКО?" Представьте, что мне за день звонит порядка 80-90 человек и из них 50% не готовы предоставлять точные персональные данные.