Выживут ли автопроизводители в электрической революции

Информация про динамично развивающиеся сектора и его представителей от портфельного управляющего Владимира Попова, автора Telegram-канала Go Invest.

1111

Перефразируя классика: Батареи! Батареи! Батареи!
Пока что это дорого, очень дорого. WV Up бензиновый начинается от 10500 евро, а электро 23500 евро (это один из самых дешевых электромобилей в Европе). Т.е. в бюджетном сегменте пока электомобилям делать нечего.
По поводу того что цены снизятся: так и спрос растет. К тому же это не мелкая электроника которая не требует много сырья, вопрос только в технологии производства. Батареи требуют много сырья, и некоторое весьма дефицитное.

2
Ответить

Замечу что Тесла буквально недавно пошла по пути снижения цен. Пока на $2тыс. Но обещают и далее. Как только выйдут на необходимую мощность (5т. в неделю)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить