Покупка нового современного автомобиля
В современных тенденциях рынка уже не существует независимых автомобильных брендов. За последние 20 лет одни автогиганты поглощали других. Сложные финансовые трудности компаний заставляли их продавать технологии, патенты и сливаться с другими - чтобы выжить.
На выходе мы имеем очень похожие между собой модели автомобилей как технически так и внешне. В 21-ом веке производство взяли на себя маркетологи. Не выгодно производить автомобили, которые редко будут приезжать на сервис. Замена запасных частей все менее доступна у неоригинальных производителей, а для замены требуется специализированный инструмент и навыки мастера.
Всевозможные движения в “зеленую зону” привели к тому, что практически каждый производитель автомобилей использует материалы вторичной обработки, а линейка моторов стала полностью состоять из турбированных силовых установок маленького объема и высокой степенью сжатия. Это приводит к определенным стандартам и похожести между собой.
Так есть ли выбор на современном рынке новых автомобилей?
Да, конечно он есть, но он не такой обширный как несколько лет назад, но все же. Тем более вы можете торговаться с несколькими дилерскими центрами, “прогинать” их на более выгодные условия. Только для такой операции вам не достаточно отправить заявки через дилерские сайты и ждать пока вам перезвонят. Стоит лично объезжать интересующую вас марку и получать от них выгодное предложение. Потом с этим предложением ехать к другому официальному дилеру и прикладывая оффер конкурента - требовать более выгодное предложение. Это трудоемкий процесс, который займет не одну неделю, но оно того стоит. Торговаться никто не отменял.
Дилерские центры зарабатывают не на сумме продажи, а на количестве совершенных сделок, так что если вы готовы брать автомобиль и определились с комплектацией, да и еще если автомобиль в салоне, а вы готовы расплатиться наличными - менеджер по продажам готов пойти на все.
Перед покупкой изучите комплектации понравившегося автомобиля. Если эта модель рейсталинг - вы можете откопать еще больше информации. Как правило, в последние годы новые модели переживают рейстайлинг каждый год. Делается это по двум причинам: во первых это исправление технических ошибок, которые выявляются после выпуска новой модели в ходе эксплуатации и вторая причина это внешний фейслифт. Так что рейстайлинг - это есть гуд.
Несколько десятков лет назад рейсталинг у моделей в среднем происходил раз в 2-3 года. Это связано, с технической сложностью строения элементов в последнее время и более частым ремонтом современных автомобилей. Отзывов новых моделей в разы больше, чем в 90х и 2000х годах. Сплавы используемые в современных металлах более легкие, но изнашиваются в разы быстрее, к примеру блоки двигателей раньше были из чугуна, с недавних времен это сплав алюминия.
Участвуйте в опросе!
Не хочется проявлять неуважение к чужому труду, но я искренне не понимаю, о чём и для кого эта статья? Тому, кто только собирается покупать - слишком мало информации или она слишком обтекаемая. Тому, кто уже покупал и не раз - она ни к чему вообще, ибо не несёт никакой новой информации.
действительно, не понятно для чего статья
чтобы люди проголосовали в опросе
можно было просто попросить
Рейсталинг, рейстайлинг... автору не помешало бы делать эррорчекинг перед публикацией, а лучше иметь более глубокий андерстендинг того, о чем пишешь.
Комментарий недоступен
Большое спасибо за отзыв!
Назовите пожалуйста независимые бренды. Под независимыми брендами, мы подразумеваем автопроизводителей, которые полностью используют только свои разработки (платформу, двигатели, электронику и тд) и патенты в том числе.
Заранее большое спасибо
Комментарий недоступен
"Не выгодно производить автомобили, которые редко будут приезжать на сервис."
Wrong.
"Как правило, в последние годы новые модели переживают рейстайлинг каждый год."
Wrong.
Kodix Auto, вы бы хотя бы проверили факты, прежде чем в статье их писать.
Назовите хотя бы один пример, когда рестайлинг делался через год? Не знаю, может у китайцев каких есть такое, но у нормальных производителей - не припомню. Самое малое - 2-3 года.
Аргументируйте пожалуйста, хотя бы один из пунктов.
Спасибо
Может еще и статью за Вас написать?
Пример производителя, который делает авто, редко бывающие на СТО, но при этом имеет порядка 20% маржу - Tesla.
Про рестайлинг - ну это лютый фейл, к примеру, BMW 5 F10 выпускался 7 лет, один раз всего пережил рестайл. MB E-class W212 - тоже самое .
А тот же самый пассат? Который как вышел в кузове б6 так и координатной не менялся? 221 мерс - тоже самое, в 222 никаких координатных конструктивных изменений, по сравнению с 221. Да это не каждый год, но сам факт, что смена поколений это не смена а "фейслифтинг". Тесла - очень убыточное предприятие, которое за последние 3 года, все никак в + не может выйти - наверное маржа низковата))) ну, а по поводу надежности, по моему мнению, выше Тойоты не прыгнуть, но это ее, наверное единственный плюс, Киа молодцы, подтянулись, но войдя в большую игру, где деньги - соблазн, боюсь их ждёт такое же будущее, как и немцев
По поводу "рестайлинга каждый год" - приведите сами пример, пожалуйста
иначе мне придется приводить обратные примеры, а их тысячи
«Прогинать»? Серьёзно?
.
-
Порше если че владеет WV, а не наоборот
Там все сложно и недавно реструктуризовано. Инвестиционный холдинг Порше владеет ВАГом, а ВАГ владеет автопроизводителем Порше. Такие дела