Транспорт Andrey Frolov
8 816

Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии

Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.

  • Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём, из-за сбоя оборудования или для предотвращения аварии.
  • Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений из-за сбоев на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.
  • На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.
  • Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.
  • Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.
  • В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.

#новость #беспилотники #apple #waymo

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","waymo","apple"], "comments": 47, "likes": 28, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 58507, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 12:56:39 +0300" }
{ "id": 58507, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58507\/get","add":"\/comments\/58507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

«которые проехали 79,7 тысяч миль — это намного больше 838 миль в 2017 году, подсчитало издание Automotive News.»

Интересно, сколько математиков потребовалось для такого тонкого анализа.

Ответить
–4

Желтый заголовок) Неизвестна сложность маршрута и требования к ситуации, в которой водитель берет контроль над машиной.

Ответить
14

Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.

Ответить
–2

А вам главное написать любой комментарий?

Ответить
10

Вот любой комментарий.

Ответить
0

В сша и отдельных странах Европы карты аппл зачастую лучше всех отюстальных. По качеству спутниковых снимков они даже в России лучше гугла

Ответить
3

Требования были одни, максимально долго без помощи водителя проехать

Ответить
7

Капец, там 47 компаний тестируют свои беспилотники. Куча стартапов туда подтянулись и весь мировой автопром. Неплохой такой вклад в экономику Калифорнии. И ведь все что требовались это принять разрешительный закон а не запретительный.

Ответить
0

Не только. Публиковать официальную статистику тоже.

Ответить
0

Они публикуют файлы которые им присылают компании.

Ответить
2

Похоже, что они обязуют компании присылать их файлы, анализируют их и публикуют общую статистику

Ответить

3

Бля все сервисы что есть у Apple абсолютное говно, а которые связанны с машинным обучением говно еще больше. О чем тут говорить я хз.

Ответить
0

Чем не устраивает App Store и Apple Music?

Ответить
2

Мммм тем что там рекомендации сделаны ИИ на уровне 2005 года?

Ответить
0

А какие сервисы с рекомендациями ты использовал в 2005 году?

Ответить
3

флешка с музыкой от друга диджея

Ответить
–2

И там были рекомендации лучше

Ответить
0

last.fm хотя бы

Ответить
0

Больше всего меня в этой статье поразило "Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику ..."

Ответить
4

а Вас легко поразить

Ответить
4

Ну как сказать. Если бы у нас гибдд между делом опубликовало статистику аварий беспилотных такси, аэротакси-дронов и телепортаторов, я бы тоже офигел.

Ответить
1

"У них зафиксировано 0,9 переключений на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека".

трудности перевода или арифметики?

Ответить
1

Опечатка, в оригинале было 0,09. Спасибо

Ответить
0

Поправте заодно 2018 год на 2019.

Ответить
0

Да что ж за беда такая. Спасибо!

Ответить
0

Было бы очень интересно больше узнать про испытания Tesla - если я правильно понимаю, система автопилотирования прогнозирует развитие дорожной ситуации постоянно, в фоне поездок обычных людей, и в случае несовпадений прогнозов с действительностью отмечает ошибки, которые могут быть оперативно исправлены, т.е. все водители теслы сейчас обучают автопилот теслы?

Ответить
1

Да. Поэтому у Теслы большое преимущество.

Ответить
5

Неа, тут только хорошее преимущество, большое преимущество будет у того, кто станет таким образом обучать автопилот на машинах в Индии

Ответить
0

А опросы показали что "проблему вагонетки" в разных странах решают по-разному. Тоже в Индию водил запустить на обучение или кого нам больше не жалко?)

Ответить
0

Достаточно продать (подарить?) партию машин Индии и автопилот будет обучаться в режиме nightmare, кто бы ни управлял при этом автомобилем

Ответить
0

Отличная идея, такие тачки будут удобны для съёмок мэд макса 5

Ответить

0

Can you imagine if the Форд Фокус has a software crash while driving ? lol

Ответить
0

у нас в час пик надо тестировать, тогда наверное все одинаково будут выглядеть...

Ответить
0

А что насчёт Cognitive. По заверениям Усковой, они всех опережают по качеству автопилота. Данные в таблице есть?

Ответить
0

Ну вот как они начнут в Калифорнии тестировать машины, тогда и посмотрим.

Ответить

–2

Педик так и должен себя вести, разве нет?

Ответить
0

Ловко тебя вывели на чистую воду, гомофоб

Ответить
–3

Некорректно сравнивать коммерческий продукт с ранней версией, находящейся в разработке.

Ответить
0

И что же из представленных в списке коммерческий продукт?

Ответить
0

Я могу купить машину с автопилотом от Waymo? Полноценным, коммерческим автопилотом.

Ответить
1

нет но в Аризоне вы можете заказать такси Waymo.

Ответить
–3

Троллишь? Waymo это такси с автопилотом. Скачиваешь приложение на смартфон, вызываешь его, оно тебя везет куда нужно.

Ответить
0

А я что написал?

Ответить
–3

То же самое, но мне было интересно тролль он или нет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }