Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии

Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.

  • Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём, из-за сбоя оборудования или для предотвращения аварии.
  • Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений из-за сбоев на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.
  • На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.
  • Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.
  • Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.
  • В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.
1515
47 комментариев

«которые проехали 79,7 тысяч миль — это намного больше 838 миль в 2017 году, подсчитало издание Automotive News.»

Интересно, сколько математиков потребовалось для такого тонкого анализа.

17

Желтый заголовок) Неизвестна сложность маршрута и требования к ситуации, в которой водитель берет контроль над машиной.

5

Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.

18

Комментарий недоступен

16

Требования были одни, максимально долго без помощи водителя проехать

3

Капец, там 47 компаний тестируют свои беспилотники. Куча стартапов туда подтянулись и весь мировой автопром. Неплохой такой вклад в экономику Калифорнии. И ведь все что требовались это принять разрешительный закон а не запретительный.

7
Раскрывать всегда
[]