Беспилотные автомобили Apple оказались самыми несамостоятельными при тестировании в Калифорнии Статьи редакции
Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.
- Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём, из-за сбоя оборудования или для предотвращения аварии.
- Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений из-за сбоев на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.
- На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.
- Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.
- Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.
- В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.
1
показ
8.9K
открытий
«которые проехали 79,7 тысяч миль — это намного больше 838 миль в 2017 году, подсчитало издание Automotive News.»
Интересно, сколько математиков потребовалось для такого тонкого анализа.
Желтый заголовок) Неизвестна сложность маршрута и требования к ситуации, в которой водитель берет контроль над машиной.
Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.
А вам главное написать любой комментарий?
Вот любой комментарий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Требования были одни, максимально долго без помощи водителя проехать
Капец, там 47 компаний тестируют свои беспилотники. Куча стартапов туда подтянулись и весь мировой автопром. Неплохой такой вклад в экономику Калифорнии. И ведь все что требовались это принять разрешительный закон а не запретительный.
Не только. Публиковать официальную статистику тоже.
Они публикуют файлы которые им присылают компании.
Похоже, что они обязуют компании присылать их файлы, анализируют их и публикуют общую статистику
Комментарий удален модератором
Бля все сервисы что есть у Apple абсолютное говно, а которые связанны с машинным обучением говно еще больше. О чем тут говорить я хз.
Комментарий недоступен
Мммм тем что там рекомендации сделаны ИИ на уровне 2005 года?
Комментарий недоступен
флешка с музыкой от друга диджея
И там были рекомендации лучше
last.fm хотя бы
Больше всего меня в этой статье поразило "Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику ..."
а Вас легко поразить
Ну как сказать. Если бы у нас гибдд между делом опубликовало статистику аварий беспилотных такси, аэротакси-дронов и телепортаторов, я бы тоже офигел.
"У них зафиксировано 0,9 переключений на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека".
трудности перевода или арифметики?
Опечатка, в оригинале было 0,09. Спасибо
Поправте заодно 2018 год на 2019.
Да что ж за беда такая. Спасибо!
Комментарий недоступен
Да. Поэтому у Теслы большое преимущество.
Комментарий недоступен
А опросы показали что "проблему вагонетки" в разных странах решают по-разному. Тоже в Индию водил запустить на обучение или кого нам больше не жалко?)
Комментарий недоступен
Отличная идея, такие тачки будут удобны для съёмок мэд макса 5
Комментарий удален модератором
Can you imagine if the Форд Фокус has a software crash while driving ? lol
у нас в час пик надо тестировать, тогда наверное все одинаково будут выглядеть...
А что насчёт Cognitive. По заверениям Усковой, они всех опережают по качеству автопилота. Данные в таблице есть?
Ну вот как они начнут в Калифорнии тестировать машины, тогда и посмотрим.
Комментарий удален модератором
Педик так и должен себя вести, разве нет?
Ловко тебя вывели на чистую воду, гомофоб
Комментарий недоступен
И что же из представленных в списке коммерческий продукт?
Комментарий недоступен
Я могу купить машину с автопилотом от Waymo? Полноценным, коммерческим автопилотом.
нет но в Аризоне вы можете заказать такси Waymo.
Комментарий недоступен
А я что написал?
Комментарий недоступен