Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининградкитайские товары в Россию всю жизнь доставлялись морем через европейские порты, и в Калининград скорее-всего так же идет по морю
А с бмв было бы по другому?. Половина комплектующих авто бмв точно из китая. Южная корея (киа и хундаи) собирал на автоторе и они не сказать что соседи для Калининграда.
Мне это напомнило советское производство. Лет 10 назад читал статью про производство чего-то, подзабыл уже. Там детали через всю страну туда-сюда катали. Соответственно, это издержки на транспорт, складирование, перемещение, утрата, повреждение, задержки. А сделано это было для того, чтобы были градообразующие предприятия везде.
Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининград, чтобы их там собрать и отправить обратно в Россию? Длинный такой путь у автомобиля..
Зато запчасти за две недели путешествия точно становятся скрепными. Пропитываются, так сказать, духом.
Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининградкитайские товары в Россию всю жизнь доставлялись морем через европейские порты, и в Калининград скорее-всего так же идет по морю
А с бмв было бы по другому?. Половина комплектующих авто бмв точно из китая. Южная корея (киа и хундаи) собирал на автоторе и они не сказать что соседи для Калининграда.
Мне это напомнило советское производство. Лет 10 назад читал статью про производство чего-то, подзабыл уже. Там детали через всю страну туда-сюда катали. Соответственно, это издержки на транспорт, складирование, перемещение, утрата, повреждение, задержки. А сделано это было для того, чтобы были градообразующие предприятия везде.
Комментарий недоступен
Не через "Один пояс, Один путь"?
Комментарий недоступен
Во во. Я тоже считаю, что это какой-то бред.