Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

Источник: «Автотор»
2525

Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининград, чтобы их там собрать и отправить обратно в Россию? Длинный такой путь у автомобиля..

28
Ответить

Зато запчасти за две недели путешествия точно становятся скрепными. Пропитываются, так сказать, духом.

34
Ответить

Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининградкитайские товары в Россию всю жизнь доставлялись морем через европейские порты, и в Калининград скорее-всего так же идет по морю

14
Ответить

А с бмв было бы по другому?. Половина комплектующих авто бмв точно из китая. Южная корея (киа и хундаи) собирал на автоторе и они не сказать что соседи для Калининграда.

12
Ответить

Мне это напомнило советское производство. Лет 10 назад читал статью про производство чего-то, подзабыл уже. Там детали через всю страну туда-сюда катали. Соответственно, это издержки на транспорт, складирование, перемещение, утрата, повреждение, задержки. А сделано это было для того, чтобы были градообразующие предприятия везде.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не через "Один пояс, Один путь"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во во. Я тоже считаю, что это какой-то бред.

Ответить