Транспорт Albert Khabibrakhimov
6 598

Россия заняла 22 место в рейтинге готовности стран к использованию беспилотных автомобилей по версии KPMG

Всего в списке 25 государств.

В закладки
Аудио

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к использованию беспилотных автомобилей. Россия заняла 22 место среди 25 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Специалисты KPMG оценивали политику и законодательство стран в сфере автономного транспорта, уровень принятия беспилотных автомобилей потребителями, доступность технологий и состояние инфраструктуры.

По уровню доступа к новейшим технологиям Россия оказалась на последнем месте, по качеству дорог — на предпоследнем. Страна отстаёт по уровню поддержки технологий регулирующими органами, покрытию сети 4G и партнёрским связям между автопроизводителями и поставщиками технологий, говорится в исследовании. В то же время Россия вошла в пятёрку стран с максимальной готовностью населения пересесть на автономный транспорт.

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, Норвегия, США и Швеция.

В аналогичном исследовании KPMG 2018 года Россия заняла 18 место среди 20 стран. В 2019 году в рейтинг включены Норвегия, Чехия, Израиль, Финляндия и Венгрия, в которых также на государственном уровне развиваются проекты по поддержке автономного транспорта.

В России предпринимаются шаги как на законодательном уровне, так и на уровне отдельных компаний (например, «Яндекса»), но для перевода пилотной технологии в коммерческую эксплуатацию необходимы гораздо более масштабные инвестиции, изменения законодательства, активная международная кооперация.

Алексей Романенко
руководитель практики по работе с инфраструктурными и транспортными предприятиями KPMG в России и СНГ

Исследование вызывает вопросы как о методике, так и в части выводов, заявил в разговоре с «Коммерсантом» директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артём Фокин.

В Нидерландах, которые заняли первое место, одновременно с Россией в конце 2018 года разрешили тестировать беспилотники на дорогах общего пользования без инженера на водительском сидении. Хотя о проведении таких тестов в Нидерландах мы, например, не слышали.

При этом в России в прошлом году появились как минимум две тестовые зоны для беспилотников в Сколково и Иннополисе, где их можно заказать через приложение, как обычное такси.

Артём Фокин
директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса»

Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова признала, что в России не проводится «никаких системных мероприятий» для развития отрасли, но отметила, что в целом позиция страны «оценена довольно высоко».

Насколько мне известно, реальные планы в области законодательного регулирования отрасли на сегодня отсутствуют. Пока эксперименты государства в этой сфере не выдерживают никакой критики представителей профессионального сообщества и не вносят реального вклада в развитие рынка.

Ольга Ускова
президент Cognitive Technologies

#новость #беспилотники

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 53, "likes": 22, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59559, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 09:41:22 +0300" }
{ "id": 59559, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59559\/get","add":"\/comments\/59559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У нас обычными тачками не все умеют пользоваться, а здесь какие то беспилотники....

Ответить
22

Меня наоборот это и радует, что тех рукожопов, которым не дано, заменит автопилот.

Ответить
2

Мы, кстати, тоже рады и ждем с нетерпением..

Ответить
1

Будут ездить и рукожопы, и беспилотники.

Ответить
0

Но всяко первых будет меньше, чем сейчас:))

Ответить
6

В Питере недавно вот один такой беспилотник на х6 катался по тротуару

Ответить
–11

Забыл переключить режим "пешеход" на "водитель". Учится человек, нужно быть терпимее :)

Ответить
0

Похоже сарказм из нот детектед :)))

Ответить
4

Ну просто 2 трупа и 3 калеки как бы, чувак...Не нужен тут сарказм. Трагедия.

Ответить
2

Я не знал. Телевизор не смотрю, а новости только с этого сайта. Да, вы правы, данный сарказм был неуместен.

Ответить
0

А беспилотник был рукожопый?

Ответить
2

Покрытию сети 4G - у нас 2/3 страны тундра и тайга, нафига там покрытие?

Ответить
0

покрытие 4Г на многих федтрассах отсутствует, даже 2Г далеко не везде доступно

Ответить
6

На многих фед. трассах и асфальта-то нормального нет, особенно за Уралом, не то что 4Г.

Ответить
1

Вы так сказали сейчас, что складывается впечатление, будто вы думаете, что асфальтовая дорога дешевле 4г вышек.

Ответить
0

Я о том, что асфальтовое покрытие на фед. трассе первично, остальное уже потом.

Ответить
1

Беспилотник не остановить для проверки, да и на лапу он не даст 😸

Ответить
2

Звучит как челлендж

Ответить
–9

Не занимайтесь ерундой,потратьте деньги на нужные для страны вещи,автопилот вообще не нужен тут

Ответить
7

как скажете, министр транспортного развития

Ответить
–7

Это не развитие это дичь,утверждающие бараны которые говорят что беспилотник безопаснее чем человек заблуждаются,водители ездят фигову гору лет,там еще можно подсчитать статистику дтп,а беспилотник только начали тестить и уже заявляют что он безопаснее,хотя за это малое количество времени успел в авариях побывать

Ответить
5

ну, калькулятор считает лучше человека, например.

в крайности бросаться безсусловно не нужно

Ответить
–5

Это не корректное сравнение,техника есть техника,она никогда не будет лучше ездить чем опытный водитель,как вспомагательная система я еще допускаю такой вариант,но не замена

Ответить
11

Техника лучше распознаёт лица и рисует их реалистичнее человека, выявляет болезни на снимках, делает точнейшие лазерные операции на глазах, видит летящие пули и даже фотоны света... И она никогда не сможет водить лучше человека? Слишком громкое утверждение, больше похоже на простой страх надвигающейся замены человека.

Ответить
0

И да,то что ты привел в премер,это все ровно под управлением человека происходит,техника сама операцию на глаза делать не будет и не сможет

Ответить
0

Ну, видимо, вы совсем не в курсе, что такое лазерная коррекция зрения последнего поколения, человек там разве что условную кнопку «Пуск» нажимает, всё остальное автоматизированно.
А с вами, как в анекдоте: «Встретил человека, который объяснил, как решить все проблемы страны. Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать…»

Ответить
–2

То что ты щас привел в пример это как х.й с трамвайной ручкой,а по поводу страха,да и это нормальный фактор,я водитель и свою работу какому-то роботу не отдам

Ответить
5

езда это выполнение алгоритмов, вопрос в полноте алгоритмов у автоматики, у людей полнота алгоритмов может быть невысокой даже через 20 лет езды, люди все разные, а автоматика одинаковая.

Пример корректен

Ответить
–1

А на то что автоматика чаще выходит из строя чем человек,на это что скажешь?

Ответить
1

не владею статистикой отказов, да и рано говорить об отказоустойчивости автоматики когда еще нет полноценных проверенных решений, люди от чумы и оспы вымирали пока система отказоустойчивости отрабатывалась

Ответить
–1

Вопрос ты водишь машину?

Ответить
0

практически нет

Ответить
0

Вме понятно

Ответить
1

а ты автопилотами занимаешься?

Ответить
4

он таксист, вот и борется за место

Ответить
–1

Я бы их только утилизировал

Ответить
1

ну вот все и понятно

Ответить
–5

Никогда не понимал таких рободрочеров,они людей хотят вытеснить,а вы радуетесь типо прорывам

Ответить
6

Никогда не понимал таких людедрочеров, они роботов хотят вытеснить, а вы радуетесь типа стабильности

ты калькулятором пользуешься? компьютером, микроволновкой, телефоном, стиралкой? это все инструменты автоматизации

Ответить
–6

Ты в натуре дебил,причем тут микроволновка?ты на ней работаешь?а водителей в стране очень много,куда им идти если что?

Ответить
6

я на ней работаю, называется - готовка еды. На стиралке работаю, навызвается - стирка белья. И так далее по всем предметам автоматизации труда.

Туда же куда и все остальные профессии ставшие ненужными благодаря инструментам автоматизации труда.

дебил здесь только ты

Ответить
–3

Пошел короче нахуй,я таких как ты бы за углом обоссывал

Ответить
3

Как такие интеллектуалы вообще попадают на VC? 😸

Ответить
0

ты смешной, хоть и дебил

Ответить
0

учится, и начинать сейчас, пока есть время, вам дают возможность подготовится глупцы, но вы нападаете палками на автоматы

Ответить
0

Если водители не мудаки и видят, что их ремеслу приходит конец, как и другим профессиям в свое время, то им нужно идти переучиваться. Или в гроб.

Есть еще контрактная служба в армии и всякие там ЧВК. Императору всегда нужно свежее мясо.

Ответить
–1

Вопрос не в тему

Ответить
–1

Ну тк если нет статистики зачем говорить про какие то алгоритмы?

Ответить
0

что значит зачем говорить?

Ответить
0

человек чаще выходит из строя

Ответить
0

Уже в далёком 94-ом году в Формуле-1 запретили многие электронные улучшения, т.к. пилот плавно начал превращаться в пассажира.

Ответить
1

Филипп, как человек с такой точкой зрения оказался на данном сайте?

А по факту вы не правы. Лет через 5 беспилотники будут точнее и безопаснее водителей. И вам верно привели примеры с калькулятором и т.п. Машина не отвлечется на звонок по телефону и не уснет за рулем, машина не пьет и не болеет, машина лучше "видит" в темноте, во время тумана, дождя и снега. Превосходит человека в скорости реакции. Реже ошибается. Быстрее "думает". Учитывает и анализирует большее количество данных. Не устает. За беспилотниками будущее.

Ответить

0

Интересно, как ИИ будет реагировать на такой светофор? (на фото Москва)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }