Транспорт Лера Михайлова
7 583

Российские аэропорты начали пропускать пассажиров на борт без бумажных талонов

Достаточно показать посадочный талон на экране смартфона.

В закладки

Несколько российских аэропортов начали пропускать пассажиров в самолёты по электронным талонам. Об этом пишет ТАСС.

Чтобы воспользоваться новой системой, пассажиру нужно пройти онлайн-регистрацию, а затем предъявить талон на экране устройства при входе в стерильную зону аэропорта.

О работе с электронными посадочными талонами рассказали в «Домодедово», а также аэропортах Казани, Нальчика, Уфы и Калуги.

В аэропорте «Сургут» систему протестируют с 1 марта 2019 года, об аналогичных планах также рассказали в тюменском «Рощино», екатеринбургском «Кольцово», в аэропортах «Сочи» и «Краснодар». К началу летнего сезона систему протестируют в аэропортах «Платов» (Ростов-на-Дону), «Стригино» (Нижний Новгород) и других.

В петербургском «Пулково» сроки введения электронных талонов назвать не смогли. Глава службы организации перевозок аэропорта Читы Анатолий Коршун пояснил, что для приёма электронных талонов аэропортам нужно установить дополнительное оборудование и ПО, чтобы считывать штрихкоды с экранов. Кроме того, аэропортам нужно создать единую электронную базу вместе с авиакомпаниями, объясняет ТАСС.

В феврале 2019 года Минтранс разрешил использовать электронные билеты для посадки на самолёт. В ведомстве пояснили, что у пассажиров всё равно останется возможность пользоваться бумажными талонами.

#новость #авиабилеты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b"], "comments": 53, "likes": 39, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59659, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 19:04:11 +0300" }
{ "id": 59659, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59659\/get","add":"\/comments\/59659\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59659"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Но лучше напечатать. А то будет "Незнаю ничего про ваши интернеты где посадочный мужчина куда вы идёте"

Ответить
1

а ведь пыталась пройти девушка))

Ответить
1

Когда это они начали? Вчера был пост на пикабу что никуда не пускают. Идёшь в терминал - печатаешь и проходишь

Ответить
29

Если был пост на пикабу, то конечно же никуда не пускают. Ждем поста на пикабу, что начали пускать

Ответить
4

Честно говоря - никогда не понимал необходимость бумажного (распечатанном) талона.

Есть же онлайн регистрация и паспорт, который все-равно нужно предъявить.

Ответить
4

А куда же поставить печать, как не на бумажный талон? :))

Ответить
1

Интересно а если телефон сядет в чистой зоне? Посадочного нет, формально обязанф отказать в посадке

Ответить
8

то распечатают талон по фамилии, могут даже на гейте, непосредственно перед заходом в самолет.

Ответить
0

Угу, на 3D-принтере распечатают телефон и попросят показать электронный талон. Если серьезно, даже проверять не хочется: где-нибудь что-нибудь - и виноват только пассажир, остальным норм.

Ответить
6

А Вы думали откуда берутся работники Макдаков, кофеен, дьюти-фри в чистой зоне? Вот это все они.. бывшие пассажиры с севшими телефонами.

Ответить
1

там же в чистой зоне и в расход.
что за вопросы...

Ответить
0

Зашел чтобы задать этот вопрос.

Ответить
3

Никогда такого не было, и вот есть.

Ответить
0

На самом деле нет

Ответить
2

Вопрос в том, чтобы ифнс про это пояснила, а бухгалтерия потом это еще внедрила и перестала с командировочных требовать посадочный с отметкой (как уже не требуется на Сапманах, например).

Ответить
0

ПИСЬМО Минфина РФ от 18.06.2018 № 03-03-07/41457. У меня бухгалтер принимает просто распечатанный из ЛК, маршрутную квитанцию и чек

Ответить
0

Спасибо большое! А то у нас на прошлой и текущей работе строго просили корешок посадочного с печатью, что прошел контроль

Ответить
1

Про Пулково даже не удивился. Совковый город.

Ответить
3

Даже стесняюсь спросить о каком городе речь.

Ответить
2

Страшно представить, что вы думаете о других городах)))

Ответить
1

Нормально думаю. Побывайте на питерском автовокзале. Там тройной досмотр и организация охраны как на таможне )

Ответить
0

Так в совке вроде никакой охраны на вокзалах не было) Да и с таможней тоже было не сложно...

Ответить
0

Зато были выездные визы )) в плане перехода границы может было полегче. Мало кто пересекал)

Ответить
0

Санкт-Петербург. Кладет все города на лопатки по бардаку. Хотя деньги есть и управленцев на содержание хватает.

Ответить
1

Думаю он будет последним из аэропортов, кто введет данную систему.

Ответить
0

Так и будет. Они ещё даже не решились на закупку оборудования, и вообще какой-то либо организации процесса.

Ответить
1

Нальчик молодца 👍🏻

Ответить
1

пояснил, что для приёма электронных талонов аэропортам нужно установить дополнительное оборудование и ПО, чтобы считывать штрихкоды с экранов. Кроме того, аэропортам нужно создать единую электронную базу вместе с авиакомпаниями

Единство во все поля, где то уже используется, а тут базу единую ждут

Ответить
0

Иногда и к нам приходить прогресс :)

Ответить

Комментарий удален

0

Анбыливбл

Ответить
0

Дождались

Ответить
0

Ну что сказать-молодцы,давно пора

Ответить
0

Год назад в Шереметьево предъявлял QR из Wallet’а, о чем речь?

Ответить
0

На международных рейсах не пустят. И на паспортном контроле развернут. Там штампик ставят. Благо есть аппараты мгновннной печати из wallet

Ответить
0

Вылетал из Мюнхена в ДМЕ без бумажного посадочного по Wallet’у (S7) ещё в 2015 году. Удивление у сотрудников аэропорта конечно было, но все обошлось)

Ответить
0

Штампик ставят в паспорт, на посадочный пох. Засада один раз была по прилету, когда на паспортном не могли прочитать дату в плохо пропечатавшемся штампе)

Ответить
0

Позавчера летел в мюнхен где сейчас и нахожусь. Потребовали распечатать. Может раньше не обязательно было. Сейчас требуют и поставили автоматы которые печатают на тонкой бумаге (как чеки) по qr-коду с эл. билета.

Ответить
0

Но из Шереметьево*

Ответить
0

Статья полезна исключительно тем, что заставила напрячься и сходить в wiki и узнать что такое "талон". Спасибо.
Раньше и не подозревал, что существует специальное слово для "всякой отрывной хрени".
Rip

Ответить
0

в аэропортах «Сочи»

Нет такого аэропорта. «Рощино» же не написали «Аэропорт «Тюмень»»

Ответить
0

Врот мне ноги...

Ответить
0

Вчера в Домодедово это было сделать невозможно. На текущий момент вся суть инновации в том, что человек на первичном контроле распечатал билет за меня.

Ответить
0

Какая авиакомпания?

Ответить
0

S7, внутренний рейс

Ответить
0

Аэрофлот год назад где-то хвастался этим, по факту так бумажки и требуют до сих пор.

Ответить
0

По прежнему ничего из описанного в новости в Домодедово на внутреннем рейсе S7 не работает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }