Настойчивость Победы в этом вопросе вызывает своего рода уважение. В свое время они, например, полностью ушли из Уфы, т.к. их не устраивали цены на обслуживание в тамошнем аэропорте. По идее так и должен работать лоукостер - резать затраты везде, где возможно и выбирать самые дешёвые аэропорты.
К сожалению в российских городах не всегда есть альтернатива, в том же Питере только Пулково. Не договорились с Пулково...значит просто не будет полетов из Спб. И это одна из причин, почему нормального лоукоста здесь не будет ещё очень долго.
Очень жаль. Билеты на самолёт из Питера обычно дороже, чем из Москвы. Люди даже в Хельсинки ездят, чтобы дешевле улететь. Уход Победы ещё снизит конкуренцию.
В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.
Настойчивость Победы в этом вопросе вызывает своего рода уважение. В свое время они, например, полностью ушли из Уфы, т.к. их не устраивали цены на обслуживание в тамошнем аэропорте. По идее так и должен работать лоукостер - резать затраты везде, где возможно и выбирать самые дешёвые аэропорты.
К сожалению в российских городах не всегда есть альтернатива, в том же Питере только Пулково. Не договорились с Пулково...значит просто не будет полетов из Спб. И это одна из причин, почему нормального лоукоста здесь не будет ещё очень долго.
Возможно, что это просто формальный предлог, удобный Авиакомпании. А причина может быть совсем другая и она тоже озвучена в статье выше.
Очень жаль. Билеты на самолёт из Питера обычно дороже, чем из Москвы. Люди даже в Хельсинки ездят, чтобы дешевле улететь.
Уход Победы ещё снизит конкуренцию.
Россия вообще страна не для бедных, если денег мало то лететь остается из Хельсинки или Таллинна
а что делать?
В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.
Победа не победилъ. Наверняка просто кто-то насчёт бабла договориться не может, крайние как всегда соотечественники.