А при чем тут автономное вождение, когда виноваты инженеры, создавшие самолет с единой точкой отказа, самолет, который отделяется от катастрофы неисправностью ОДНОГО датчика? Такие во все века были, это не связано с умными машинами. Построят дом — он развалится, построят корабль — он утонет сразу после спуска на воду, и т.д. Потому что замена на нейросеть криворукой обезьяны в кресле водителя — это половинчатое решение. Нужно менять еще и криворукую обезьяну в креслах конструктора и программиста.
Я все жду когда нейросетям дадут управлять чем-то большим, там ошибку-то и не найти и не исправить потом, все зависит от обучения.
У Боинга хотя бы все еще можно управлять самолетом штурвалом напрямую, без компьютера. В Айрбасе уже давно нету физического управления, только джойстик, компьютер и куча программ ))
Если это не очередной стёб, то вы смотрите на проблему на обывательском уровне. 2 случая за 5 месяцев это много и погибли люди.
С другой стороны, сколько случаев происходит по ошибке экипажа, когда они неверно оценили обстановку? В сложных погодных и технических условиях люди имеют привычку принимать далеко не всегда оптимальные решения, потому такая система и была вообще создана. Мне не хочется думать, что вы реально считаете себя умнее всех инженеров и специалистов Boeing, которые принимали участие в создании систем полетов. И я верю что в перспективе системы типа такой смогут спасти тысячи жизней.
Это точно! До появления автоматики самолёты вообще не падали. И экипаж был больше, а значит пилотам летать было веселее. Гидроусилители, кстати, тоже бывает сбоят. Отключить нафиг. Руки сильнее будут.
Комментарий недоступен
А при чем тут автономное вождение, когда виноваты инженеры, создавшие самолет с единой точкой отказа, самолет, который отделяется от катастрофы неисправностью ОДНОГО датчика? Такие во все века были, это не связано с умными машинами. Построят дом — он развалится, построят корабль — он утонет сразу после спуска на воду, и т.д. Потому что замена на нейросеть криворукой обезьяны в кресле водителя — это половинчатое решение. Нужно менять еще и криворукую обезьяну в креслах конструктора и программиста.
Я все жду когда нейросетям дадут управлять чем-то большим, там ошибку-то и не найти и не исправить потом, все зависит от обучения.
У Боинга хотя бы все еще можно управлять самолетом штурвалом напрямую, без компьютера.
В Айрбасе уже давно нету физического управления, только джойстик, компьютер и куча программ ))
Если это не очередной стёб, то вы смотрите на проблему на обывательском уровне. 2 случая за 5 месяцев это много и погибли люди.
С другой стороны, сколько случаев происходит по ошибке экипажа, когда они неверно оценили обстановку? В сложных погодных и технических условиях люди имеют привычку принимать далеко не всегда оптимальные решения, потому такая система и была вообще создана. Мне не хочется думать, что вы реально считаете себя умнее всех инженеров и специалистов Boeing, которые принимали участие в создании систем полетов. И я верю что в перспективе системы типа такой смогут спасти тысячи жизней.
Будущее весьма радужное, так как человеческий фактор привел ко много большему кол-ву аварий, у нас в Ростове упал так самолет, полгорода в трауре было, у кого-то или родственник там был или знакомый или знакомый знакомого
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83
Плюс сократится стоимость билета на самолет, если отказаться от пилотов вовсе, я думаю процентов так на 10-20%
Это точно! До появления автоматики самолёты вообще не падали. И экипаж был больше, а значит пилотам летать было веселее.
Гидроусилители, кстати, тоже бывает сбоят. Отключить нафиг. Руки сильнее будут.