Volkswagen Group запустит магазин приложений для своих автомобильных марок Статьи редакции

Из него можно будет загрузить Spotify, TikTok и другие сервисы.

  • Производитель разрабатывает единую цифровую платформу для своих автомобилей, пишет The Verge. В частности, компания планирует в 2023 году запустить собственный магазин приложений.
  • В нём можно будет загрузить TikTok, Spotify, Yelp, адаптированные для работы с мультимедийной системой машины. Также при запуске будут доступны приложения для видеоконференций, просмотра новостей, интеграции с «умным» домом и другие.
  • Сначала сервисом смогут воспользоваться владельцы новых моделей Audi, а позже — водители новых Porsche, Lamborghini и Bentley. Для уже выпущенных автомобилей обновление не предусмотрено.
  • При этом Volkswagen заявила, что «в скором времени» обновит мультимедийную платформу для всех своих автомобилей. Она называется One.Infotainment и работает на базе Android Automotive. Компания также хочет добавить в систему встроенное приложение Google Maps.
Фото The Verge
0
120 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Зачем все это?
Автомобиль - это из пункта А в пункт Б с музыкой, или новостным радио.
Зачем там ТикТок, "Умный дом"?

p/s посыл то понятен, чтобы клиента доить побольше..

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Зачем там ТикТок, "Умный дом"?

согласен, зачем это нужно, когда есть Радио Дача?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Когда за рулем от Радио Дача и правда больше пользы, чем от ТикТок

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Радио Дача — радио есть, а дачи нет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Подшибякин

это по ходу слоган самого радио))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лиманов

одно дело водить и параллельно слушать музыку и совсем другое смотреть видео-это бред)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

И радио взяча

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда