Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Crazy Frog

Если коротко - работа на арендной тачке = рабство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Crazy Frog

Возможно и так

Ответить
Развернуть ветку
Прн

А парк, что взял авто в лизинг, в рабстве у лизинговой? Лизинговая в рабстве у банка? Банки у ЦБ? ЦБ у налогоплательщиков? Который является пассажиром. Получается ты в рабстве у пассажира(

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Каво? Неужели не ясно что я говорю о том, что доход таксерика равносилен «доходу» раба. Сколько кто зарабатывает на другом уровне я не ебу.

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Ну, иронию ты не выкупил. Впрочем, для индивидов с тезисом "тексерик=раб", не удивительно🤭
А толковые водители и на аренде могут чистыми 100+ зарабатывать в экономе, в других категориях выше. Очень толковые за несколько лет работы авто получают в собственность и зарабатывают ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

:DDD ох уж эти толковые водители которые работая с другими на равных, получая заказы как и все от агрегатора и ездя по его маршрутам, умудряются зарабатывать 100к. Хотя может речь о «грязными» в МСК, тогда да. Правда после вычета всего там нихуя не останется. Ну да ладно. Ты случаем не из нулевых телепортировался? Просто у меня батя таксовал полжизни увы. И в те лохматые времена его скилуха реально позволяла иметь намного больше всяких нубов.
Про несколько лет да нужно быть ОЧЕНЬ толковым чтобы просто согласиться на аренду под выкуп))) С человеком с улицы на такое не согласятся, да. Ну про состояние тачки после нескольких лет работы в такси я промолчу потому что смотря какая машина и как к ней относились.

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Какое то унылое полотно получилось хз о чем. Не пиши больше, плохо получается
Я не таксист, если чо

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Так ты мне первый писать начал, и теперь решил съебаться? Съебался, с позором

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

«No comments»

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда