Нужно ещё постановить обязать агрегаторов предоставлять полную информацию об заказе, и возможности безсанкционной отмены заказа, если например заказ не устраивает.
тут тогда дилема возникает, если все будут катать только выгодыне заказы то менее выгодыне заказы будут долго ожидать авто, люди разочаруюстя в сервисе и не будут им пользоваться и свалят они в итоге к конкуренту с более и с выгодными заказами.
как пример сити, сколько не пробовао вызывать такси поиск по 10 мин длися, српашивется нахрен мне такой сервис если в яндексе мне за 10 секунд находит тачку и подача через несколько минут.
Нужно ещё постановить обязать агрегаторов предоставлять полную информацию об заказе, и возможности безсанкционной отмены заказа, если например заказ не устраивает.
тут тогда дилема возникает, если все будут катать только выгодыне заказы то менее выгодыне заказы будут долго ожидать авто, люди разочаруюстя в сервисе и не будут им пользоваться и свалят они в итоге к конкуренту с более и с выгодными заказами.
как пример сити, сколько не пробовао вызывать такси поиск по 10 мин длися, српашивется нахрен мне такой сервис если в яндексе мне за 10 секунд находит тачку и подача через несколько минут.
Наоборот, меня как клиента НЕ устраивает, что водитель может отменять заказ. Раз назвался таксистом значит обязан принять и везти.