Год после начала санкций: как сейчас ремонтируют машины и на что смотрят автовладельцы при покупке авто на вторичке

Резкий рост цен, дефицит деталей, уход любимых брендов. Год назад жизнь автовладельцев в России практически разделилась на "до" и "после". Рассказываю, как адаптировался рынок и чего ждать автолюбителям в ближайшем будущем.

Год после начала санкций: как сейчас ремонтируют машины и на что смотрят автовладельцы при покупке авто на вторичке
77

Печально все с запчастями и без конкретизации в марки/модели. Буквально на позапрошлой неделе подбирал себе расходники для смены масла, а на прошлой брату. Все покупаю у дистрибьютора. Масел японских дефицит, причем, самого ходового для старых авто 5-30 и для более свежих гибридов 0-20. Фильтров японских тоже мало. Брату масляный только смог подобрать, остальные российских фантазийных брендов из Китая. Ранее эти артикулы всегда были в наличии, сейчас же включаю оповещения о поставках, чтобы успеть. При этом, масла и фильтра, это продукция широкой применимости с малой привязкой к конкретной модели авто. О цене уже и не говорю. С запчастями более узкой применимости все еще сложнее.

Со вторичными запчастями без пробега по РФ все тоже печально, машины в разбор едут в малом количестве.

1
Ответить