Страховщики и СТО против клиентов: как грамотно динамить обратившихся за ремонтом по ОСАГО

“Союз автосервисов России” на днях "родил" методичку для СТО с рекомендациями, как правильно заворачивать клиентов, обратившихся за ремонтом по ОСАГО. Об этом рассказал главред журнала “За рулём” Максим Кадаков.

Фото by_jamp на Freepik. 
2828

Вы смотрите на все с одной стороны только, Вашей , в которой Вам все должны. 10 лет ремонтирую машины и всегда проблема не в СТО, а в страховой компании. Они по ОСАГО платят копейки, на эти деньги починить автомобиль невозможно. Часто, на руки человек больше получает. Пример: дверь на солярис стоит 35000, страховщик платит 20000, а ее нужно еще покрасить. Реально работать только с Ресо, если есть Риск Столкновение. Тогда ремонт возможен с оригинальными запчастями и качественно, и то мы , как правило еще месяц деремся со страховой за копейки. По личному опыту: въехал в мой Солярис в заднюю часть Камаз, делал ремонт сам у себя, выплатили 113 тысяч, доплачивал 20 со своего кармана. Можно пойти взыскать с виновника конечно, но смысл?

1
Ответить

зачем же Вы 10 лет работаете со страховыми, если это вот так как Вы пишите

3
Ответить

Сборы по ОСАГО в первом полугодии [2022 - прим.] выросли на 8% до 118 млрд ... Выплаты за этот период также выросли на 8% – с 74,5 до 80,5 млрд руб. Рост премий КАСКО относительно прошлого года составил более 10%, достигнув 103 млрд руб. Выросли и выплаты – почти на 15% к прошлому году до 61,4 млрд.

Т.е. по ОСАГО убыточность — только 67.8%, по КАСКО — так и вообще 59.6%. Это тупо машинки по печатанию денег.

2
Ответить

Ущерб должен возмещаться, вот и смысл

Ответить