проблема, как по мне, кроется в том чтобы донести до "ленивого и глупого" пользователя ограничения в которых он может пользоваться функцией и в которых не может. На данный момент "автопилоту" надо учиться полностью отключаться в условиях неопределенности и правильно эти условия определять.
А массовый кейс "99% я езжу по сухому асфальту с разметкой, а вот тесла не может по заснеженному с колеей ехать, поэтому тесла плохая и не надо покупать" - я бы обсуждал в разделе социология.
проблема, как по мне, кроется в том чтобы донести до "ленивого и глупого" пользователя ограничения в которых он может пользоваться функцией и в которых не может.
На данный момент "автопилоту" надо учиться полностью отключаться в условиях неопределенности и правильно эти условия определять.
А массовый кейс "99% я езжу по сухому асфальту с разметкой, а вот тесла не может по заснеженному с колеей ехать, поэтому тесла плохая и не надо покупать" - я бы обсуждал в разделе социология.
Проблема в том, что не надо называть автопилотом то, что им не является.