В Совфеде предлагают лишать водительских прав за многократные штрафы с дорожных камер

В Совете Федерации обсуждается возможность лишения водительских прав за многократные штрафы, выписанные по показаниям дорожных камер и радаров. Если поправки в КоАП будут приняты, под их действие попадут многие водители.

Фото: rim3.ru.
7373

Комментарий недоступен

66
Ответить

холопский менталитет во всей красе - всех пороть (причем жестким кнутом) :)

16
Ответить

В принципе все правильно говорите.
Но и государство должно уже на себя ответственность взять и делать безопасные и комфортные дороги.
Из за отсутствие этих происходить огромное количество аварийных ситуаций и люди погибают.

9
Ответить

Должен отметить, что само по себе превышение скорости относительно знака крайне редко является первопричиной ДТП, а именно в трех случаях:
1) ехал так быстро, что не смог вовремя отреагировать на обязанность уступить дорогу
2) аналогично, но не успели уступить дорогу тебе
3) ехал так быстро, что не справился с управлением

ВСЁ! Остальные ДТП, причиной которых является ЯКОБЫ скорость по популистскому мнению, происходят по причине других нарушений. Чаще всего из-за несоблюдения правил приоритетов, сигналов светофора, расположения на проезжей части. И вот именно эти правила почему-то «принято считать» незначительными. Ну проехал на красный, ну и что, чуть-чуть же. Ну повернул налево из правой полосы - ну ничего страшного, притормозишь. Ну выехал не глядя из двора - ничего такого, а ты не гоняй.

НЕТ! Соблюдение этих правил критически важно для обеспечения безопасности на дорогах. Технически, если беспрекословно соблюдать эти правила, то можно ездить с любой скоростью (в рамках трех пунктов выше) без ДТП. А можно биться на -20 от знака.

Не говоря уже о том, что куда более важным пунктом правил является обязанность водителя выбирать скорость соответственно дорожной обстановке. Потому что скорость в рамках знака не является априори безопасной. Ехать 60 вдоль слепого выезда из двора - это небезопасно, даже если знак разрешает это. Ехать 40 через пешеходный переход тоже не всегда безопасно, даже если знак стоит именно 40. И так далее.

Проблема аварийности заключается далеко не в ограничении скорости.

7
Ответить

Поддерживаю! Главное потом не рыдать: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка". Когда другие чудят на дороге - это хорошо заметно, а когда сами - это не я.

2
Ответить

Бред какой-то. Про +20 км/ч, напоминаю, что знак стоит 24/365, и ограничивает скорость и на снегу ночью и летом солнечным днём одинаково, что не совсем одно и тоже. Про кто за рулём - у друзей машина, ездят муж и жена, кому нужно тот и едет. Журнал вести? Сейчас штрафы выписывают владельцу ТС, а не тому кто был за рулём. По этой же причине и не лишают прав за нарушения пойманные камерой, потому что водителя в этом случае нет.

1
Ответить
Автор

Сурово, но справедливо, Александр.

1
Ответить

Ну да, камер мало было, давайте еще введем побольше запретов. Я за 10 лет жизни в Калифорнии ни одного штрафа не получил, и камер там нет. И ездят люди гораздо приличнее, чем в Москве, где я как ни крути по пару штрафов в месяц получаю, потому что иначе невозможно.
А все потому, что полиция там работает, в отличии от гибддшников здесь. Там ты можешь делать все, что угодно, хоть скорость превышай, хоть на красный проезжай - *если это безопасно*. Но вот если злостно создашь любую опасность, в наручниках отвезут куда надо и прав лишишься, и возможно даже свободы, и это будет по делу.. А у нас про то, чтобы наладить работу органов и речи не идет.

Ответить

соглашусь с вами. некоторые гоняют так, что зла не хватает, на ПДД некоторым грубо говоря похер и пока один раз строго не наказать, не дойдёт. Никого разве не пугает статистика всех этих несчастных случаев?!

Ответить