Tesla анонсировала запуск сервиса беспилотных такси в 2020 году Статьи редакции
По подсчётам компании, владельцы автомобилей смогут зарабатывать до $30 тысяч в год.
- Владельцы Tesla смогут сдавать свои автомобили в аренду в то время, когда ими не пользуются. Автомобили будут работать как беспилотное такси.
- Клиенты Robotaxi смогут вызвать машину с помощью специального мобильного приложения. По словам Маска, в ближайшие полтора года парк будет насчитывать до 1 млн автомобилей.
- Любой владелец сможет добавить или удалить свой автомобиль из сети Tesla. В тех районах, где нет большого количества доступных машин, компания будет выводить авто самостоятельно.
- Стоимость поездки на Robotaxi составит $0,18 за милю — это меньше, чем в обычном каршеринге, средняя стоимость которого составляет $2-3.
- Владельцы Tesla смогут самостоятельно выбирать время, когда «делиться» машиной, а также ограничивать круг лиц, которые могут пользоваться авто — например, друзьями или членами семьи.
- Сдавая таким образом автомобиль, владелец сможет получить до $30 тысяч прибыли в год. При этом автомобиль прослужит около 11 лет. Комиссия Tesla составит 25-30%.
- Tesla планирует запустить сервис беспилотных такси в некоторых регионах в 2020 году.
0
показов
13K
открытий
Покупаешь элитную машину
Даешь покататься нищукам за ссаные копейки
Для нищука из России всё, что дороже Сяоми — уже элитная вещь.
себестоимость 18 центов а цена будет около доллара.
Наконец-то все таксисты смогут вернуться к своему настоящему бизнесу. А то ж пока они крутят баранку в своё удовольствие, крутой бизнес без них погибает.
Обязательно смотрите видеопрезентацию от Теслы если вам интересна тема автономного вождения. Они очень подробно рассказывают как это работает на уровне хардвер и софта. Очень много технической информации. Похоже Тесла первой добьётся полной автономности в ближайшие пару-тройку лет.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE
А где чувак, который в каждой теме по Тесла рассказывает, что Маск ничего нового не придумал и у них вся машина состоит из софта и железа других производителей?
А че не в 2024? Так хотябы была бы надежда что сроки не проебут
Ну это же не ракету в космос запустить
30 000/0,18 = 166 666 миль = 268 222 км в год = 750 км. в день
Сцуко, почему все маскофилы - упоротые тупари?
Загадка природы, нах
200 км в день выходит, на самом деле. $0.18 - себестоимость, $0.65 за милю для хозяина машины.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потом эти теслы будут кататься по Дагестану
В оригинале 65 центов за милю для хозяина, переводчик решил опустить этот момент почему-то.
And on the vehicle owner side of the equation, it’s projecting gross profit of $0.65 per mile for a total of $30,000 per car per year on average, assuming the cars in question last about 11 years.
Шеф! До вокза.... ой тут никого нет
Брайтон бич
Готов забиться, что в 2020 году 100% не запустят, не запустят даже в 2025.
Мое обоснование. Знакомый работает юристом в Маунтин Вью в конторе которая как раз разрабатывает все железо и софт для Tesla. Из его слов. Внедрение беспилотников поделено на 5 этапов. Сейчас все находятся только на 2 в переходе на 3й. На 3м этапе должны быть запущены Грузовики, при чем по "гибридной" схеме. Водитель из города, выгоняет фуру, дальше она своим ходом идет по трассе до следующей точки, там ее опять встречает водила и везет ее в ручном режиме по городу, например до места выгрузки. Этому этапу отводиться лет пять как минимум. В 2х словах, сейчас еще не софт не законодательство не готово для внедрения беспилотника в городе. Да, есть уже беспилотные такси, но там вместо одного водилы сидят 2е)))
Ваш знакомый юрист утверждает, что Маск врет, а для Теслы софт и железо разрабатывает сторонняя компания? Потоки говен нам обеспечены.
Tesla готова выводить на дороги полностью автономные машины. Разрешение на эксплуатацию автопилотов компания обещает получить в следующем году, но платформа будет способна работать лучше людей-водителей уже до конца текущего года. Система автопилота Tesla, напомним, опирается преимущественно на 8 постоянно работающих камер и на ультразвуковые датчики. Маск снова прошёлся катком критики по лидарам, которые он считает дорогим и избыточным решением для автопилотов машин. Нейронная сеть, опыт вождения по трассам с общей протяжённостью в миллиарды километров и множество одновременно обрабатываемых видеопотоков будут достаточной основой для безопасного автономного вождения, а вероятность отказа платформы будет ниже, чем случаи потери сознания водителями.
Пробег 150к миль в год и так 11 лет подряд? Что-то попахивает пиздежом
Почему? Машина, насколько понимаю достаточно легко позволяет менять любой модуль. За 11 лет может просто устареть морально, а так...
В основе платформы «Аппаратное обеспечение 3» лежит процессор, полностью разработанный силами инженеров Tesla. Чип выпускается на заводе компании Samsung в США (Остин, штат Техас). Техпроцесс решения ―14 нм FinFet. Площадь кристалла составляет 260 мм2. В чипе 6 млрд транзисторов. Транзисторный бюджет распределён между 12 ядрами ARM Cortex A72, встроенной графикой и интерфейсами. Частота ядер достигает 2,2 ГГц. Графика работает на частоте 1 ГГц с производительностью 600 гигафлопс. Платформа способна обрабатывать до 2,5 млрд пикселей в секунду или 2100 кадров в секунду. Бортовая память ― LPDDR4 с шиной 128 бит и производительностью 4266 Гбит/с (68 Гбайт/с). Производительность ускорителя нейронной сети достигает 2 × 36 TOPS.
Tesla отказалась от платформы NVIDIA Drive PX2 в пользу собственной разработки, платформа компании работает с производительностью до 144 TOPS, что существенно выше, чем 21 TOPS, на которые была способна платформа NVIDIA Drive PX2.
Чуть позже это сравнение прокомментировала NVIDIA. Во-первых, заявили в NVIDIA, производительность Drive PX2 достигает 30 TOPS, а не 21. Во-вторых, что более важно, ещё в 2017 году компания предложила для автономного вождения платформу Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS. Так что сотрудничая с NVIDIA, Tesla уже сегодня могла бы представить автопилот с производительностью более чем вдвое выше.
Комментарий недоступен
Но и энергопотреблением выше?
Идея и планы Маска просто обжигают. Молодец, я всегда его поддерживаю.
В понедельник на домашнем мероприятии Tesla Autonomy Day Elon Musk вместе с ведущими разработчиками компании представил финальную версию автопилота. Платформа «Аппаратное обеспечение 3» уже устанавливается на автомобили компании, которые начали выпускаться в апреле этого года. Выпущенные до этого электромобили Tesla придётся переоборудовать для поддержки данной опции. Это будет либо бесплатно, если машина была куплена с премиальной надбавкой, либо за деньги. В зависимости от условий, стоимость полного автопилота будет лежать в пределах от $2500 до $7000.
И как они это сделают со своим недоавтопилотом?
видео посмотри а потом говорите про недопилот.
Интересно что будет, если арендатор или кто другой нанесет повреждения машине. И как это будет отслеживаться.
Например что делать, если в беспилотный автомобиль врезался управляемый автомобиль, в то время, когда в нем был арендатор.
Или если один из арендаторов испортил салон.
В каршеринге это проработано
Страховка будет платить.
Подождите, а кто будет просить поставить 5 балов, после поездки как фильме такси, только плохой?
А ты его на кол за Круга
А там можно будет тырить незамерзайку?
да, и бак сливать
Стоимость поездки 0,18$/милю.
Даже если владелец машины будет получать 80% от стоимости поездки, чтоб заработать $30к, за год машина должна пройти 208 тыс миль.
Заманчивое предложение...
себестоимость 18 центов, цена около доллара.
-
Главное, чтобы не взрывались. :) А то недавно читал новость, как взорвалась Тесла. Восстановлению не подлежит вроде.. Вот так сдал свою машинку в аренду, а она бац и взорвалась. Пассажир пострадал и ты еще и виноват...
Комментарий недоступен
Презентация ещё месяц назад была назначена.
Видео автопилота в действии
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Непорядок!
«Как тебе такое, Илон Маск!»