Про каршеринг ... (когда тебя не слышат)

Пишу свои мысли про каршеринг, ибо есть желание чтоб что-то поменялось. Есть мнение, что службы поддержки живут в режиме "спасибо, ваше мнение для нас очень важно" и ... после звонка все записанное покрывается цифровой пылью.

1

Постояно писал им года 3 назад о всех предложениях и неудобствах которые испытываю как постоянный пользователь, потом просто положил, езжу как ездил, просто привык уже ко всему что вижу в каршеринге. Что-то исправили и добавили, что-то нет, какие-то баги до сих пор существуют. Иногда компенсируют даже за грязь и мусор, но это на какого оператора в чате попадешь, недавно вон 500б начислили. Забей, Делик это большая бюрократия

Ответить