В Москве запустили серийное производство электрогрузовиков EVM Pro

Компания открыла предзаказы на первые 250 машин в феврале, автомобили стоят 4,5 млн рублей.

Источник: пресс-служба мэра и правительства Москвы
5454

Комментарий недоступен

37
Ответить

Думаю, там бизнес, это не про качество или удобство.. а про получение гранта

52
Ответить

Москвичей продали 85 штук, здесь купять 35 наверное

16
Ответить

Очевидно что такой кузов делается под развозку булочных изделий. Рынок сбыта - хлебопекарни. Но все это похоже на то чтобы: "ну чтабы не отставать от еуропы, но там геи".

6
Ответить

да 300км даже в городе наверное не очень удобно, аккумы вообще не любят сильно груженые авто.
а в целом боровые и фургоны могут возить свой вес.
газель ЦМТ (2705 2008г.в.) весит примерно 2,3 тонны, тонна груза влазит легко, 1,2-1,4 уже в базовой комплектации тяжко.
тентованная газель весит 1.6-1.8 и 1,5 тонны везет легко, при этом расход уже нормальный, сколько аккумы протянут на таких весах - хз.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Какой межгород с грузами до тонны? Явно на местные перевозки рассчитан.

Ответить

Более чем согласен. Плюс реально пробег на одном "баке" удручает сильно. Тем более уверен что тесты делали при пустой загрузке"

Ответить