Очевидно что такой кузов делается под развозку булочных изделий. Рынок сбыта - хлебопекарни. Но все это похоже на то чтобы: "ну чтабы не отставать от еуропы, но там геи".
да 300км даже в городе наверное не очень удобно, аккумы вообще не любят сильно груженые авто. а в целом боровые и фургоны могут возить свой вес. газель ЦМТ (2705 2008г.в.) весит примерно 2,3 тонны, тонна груза влазит легко, 1,2-1,4 уже в базовой комплектации тяжко. тентованная газель весит 1.6-1.8 и 1,5 тонны везет легко, при этом расход уже нормальный, сколько аккумы протянут на таких весах - хз.
Комментарий недоступен
Думаю, там бизнес, это не про качество или удобство.. а про получение гранта
Москвичей продали 85 штук, здесь купять 35 наверное
Очевидно что такой кузов делается под развозку булочных изделий. Рынок сбыта - хлебопекарни. Но все это похоже на то чтобы: "ну чтабы не отставать от еуропы, но там геи".
да 300км даже в городе наверное не очень удобно, аккумы вообще не любят сильно груженые авто.
а в целом боровые и фургоны могут возить свой вес.
газель ЦМТ (2705 2008г.в.) весит примерно 2,3 тонны, тонна груза влазит легко, 1,2-1,4 уже в базовой комплектации тяжко.
тентованная газель весит 1.6-1.8 и 1,5 тонны везет легко, при этом расход уже нормальный, сколько аккумы протянут на таких весах - хз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой межгород с грузами до тонны? Явно на местные перевозки рассчитан.
Более чем согласен. Плюс реально пробег на одном "баке" удручает сильно. Тем более уверен что тесты делали при пустой загрузке"