Акционеры Gett дали компании ещё $120 млн на фоне её подготовки к IPO

Компания планирует IPO на 2020 год.

1616

Я пробовал пользоваться гетт, дороже некоторых аналогов, плюс относительно долгое ожидание (7 минут никто не брал заказ и затем 6 минут водитель ехал на адрес).

По дороге (ночь, трафик нулевой, мы одни посреди дороги), неадекватное поведение на прямой, торможение на зелёный светофор со временем до конца работы сигнала 7-8 секунд.

На месте у дома специально проехал единственный заезд, о котором был предупрежден, и поехал разворачиваться на такой дороге, где ближайший разворот через 700 метров.

Когда приехали, таких неадекватных водителей я не видел. У него была не улыбка, а какая то насмешка.

Заплатил по тарифу и плюс чаевые.
Его насмешка появилась в тот момент, когда он увидел сколько намотал по таксомотору и думал я не буду платить, предложил заплатить меньше.

Теперь о цене.
Поехал я на гетт ради эксперимента из за коэффициента 3,7 на том момент у Яндекса.
О гетт узнал из отзывов в play market о том какой плохой Яндекс и гетт во всем лучше.

Цена на гетт вышла на 30% больше, чем показывал Яндекс при коэффициенте 3,7.

Практически на все короткие поездки я добавляю 40р. На длинные (обычно это за городом 4 км и мне ехать в центр) 100-150-200.

С такси за все время проблем, как описывают многие, не испытал.

Один раз ночью, стоя на светофоре, вдруг водитель перед нами дал задний ход и очень быстро ускорился, но водитель такси хорошо среагировал и избежал столкновения.

Практически по всех случаях вызываю такси, когда сам уже на улице.
Не люблю когда такси водители ныряют сразу во двор, хотя в комментариях все указано.

Что касается того случая с гетт, с трудом обнаружил возможность связи с поддержкой только после принудительной регистрации на сайте компании.

В заявке все указал, ключевые неадекватные моменты обозначил, затем получил связь и стандартную отмашку, что мы проверим водителя, но сейчас мы в нем уверены.

Больше никакой связи с поддержкой не видел.
Неприятный момент.

2
Ответить

Видимо, вы просто не очень любите Гетт, сколько лет пользуюсь - даже близко ничего такого не было. И водители нормальные и служба поддержки. Даже кошелёк вернули забытый мной ))

1
Ответить

Спасибо, прям зачитался. Безопасных поездок!

Ответить

Сергей, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы, что ситуация недопустима.
Большое спасибо, что сообщили об этом в службу поддержки. Это важно. В компании, главной целью которой является качественный сервис, такого происходить не должно. Обращения фиксируются и прорабатываются.

Если вдруг что-то пошло не так, или если возникают какие-либо вопросы, обратите внимание также на нашу почту (rusupport@gett.com) или чат, пожалуйста. Можно зайти в приложение, и в разделе "Служба Поддержки", написать нам. Дополнительной регистрации не потребуется (на сайте тоже можно оставить обращение без регистрации).

Мы открыты для общения и всегда будем рады вам помочь 🤝

Ответить