Fueltime - мобильная заправочная станция
Стартап по доставке бензина через приложение "Fueltime" через несколько дней закончит акселлерационную программу в Нью - Йорке и начнет доставлять бензин в Сан -Хосе ( Калифорния ).
"Наша компания помогает сохранить время и деньги, просто бронируя доставку бензина через приложение на телефоне." - комментирует Анатолий Овчинников ( основатель Fueltime ).
Приложение менялось несколько раз, сначала планировали доставлять бензин прямо к дому, но через несколько месяцев сделали Pivot и переключились только на тех, кто работает в IT компаниях Silicon Valley.
Калифорния является одним из самых дорогих штатов на цену за бензин, а также один из штатов с большим количеством автомобилей. Именно поэтому Fueltime не собирается доставлять бензин на Восточном побережье, где они проходили программу.
Приложение позволяет выбрать месторасположение припаркованной машины, время и дату, а также дополнительный сервис и количество бензина, что является удобным способом экономии денег и времени.
При создании приложения менялась как аудитория так и логика, что повлияло на период разработки.
На данный момент разработка ведется в Томске 3-мя part-time разработчиками, но в скором времени команду дополнят еще несколько человек и Fueltime начнет работать Full-time, после привлечения нового раунда инвестиций.
Релиз приложения запланирован на середину июля, когда компания покажет свой сервис на большом мероприятии в центре Кремниевой долины Techcrunch : Mobility.
Круто!
Только на скриншоте ошибка в слове "price"
Почему ошибка? ;)
Написано же
"Наш приз" - $4.25 за галлон
"Приз" - это priZe
Потому что парт тайм разработчики из Томска)))
Им пофиг где оно уже работает.
У них тоже будет работать и не хуже, а может и лучше.
Рынок огромный. Места хватит всем.
Не зацикливайтесь на этом
Чтобы растить такой бизнес, нужно покупать и лицензировать автомобили, которые работают в определенных областях. Вы правильно подметили - Огромный рынок.
На фоне noxbox, вы русский илон маск
Наш сервис мобильной АЗС - Booster работает в Крыму и в ЯНАО уже 2 года, что-то fueltime опоздал, в США 4 сервиса уже года 3 как работают
Я, как потребитель только "за". Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость услуг.
Тут не стоимость услуг ключевую роль играет, а маржинальность от продажи самого топлива, предыдущей осенью ситуация была тяжелая и маржинальность была отрицательной с учётом затратной части.
Что-то ваше мобильное приложение не работает. После ввода номера телефона и пин-кода получаю ошибку: «Запрос к серверу вернул отрицательный результат».
Тот ли это случай, когда идею сперли у российского сервиса pump.today?
Все совсем наоборот.
Идеи ничего не стоят, воровство идей не доказуемо и не наказуемо (в реальной жизни, не в мечтах адвокатов по интеллектуальной собственности).
Стоит только реализация.
FuelMeApp появился в Техасе в 2012 году, о чем ты?
Это был вопрос, а не утверждение, читайте внимательно.
Это очень круто, что ребята из России при поддержке этого акселератора что-то сделали. Но большие вопросы к бизнес модели, и операционным моментам. В Москве был топливо в бак - продался Яндексу, нёс убытки ( есть статья на Inc ). Статья очень краткая. Но пока за 170 тыс. $ я увидел только мобильное приложение . Пишут, что сделали пивот и про цены на топливо. Я бы мог это прокомментировать, но хотелось бы услышать от них. Ждём более полную статью !
Бизнес был убыточный при бизнес модели Топливо в бак, они покупали бензин на АЗС со скидкой и всего-то, осень была тяжелой для всех независимых компаний, который продают топливо, даже для тех, кто покупает с биржи из-за низкой маржи.
Этот бизнес на текущий момент возможен в Крыму, где нет ВИНК. Мы собственно там этот сервис и развиваем и тут есть свои нюансы.
Только мы не покупаем бензин Retail gas station.
Именно поэтомы и был сделан пивот. В америке можно работать по бизнес модели "Топливо в бак" которую они взяли от "Filld" потому что здесь привлекается капитал и потом это все ведет к IPO, но сам процесс очень нервный и все может обвалиться. В России возможно тестировать такую бизнес модель, но придется переключиться c B2C рынка.
Скоро будут заправляться на ходу, как военная авиация)
Троллейбус называется. Идея для теслы
Сименс уже тестирует. https://regnum.ru/news/2625938.html
+ картинка
Я так понимаю, что в США с качеством топлива нет особых проблем, но вот в России я бы очканул заливать что-то с таких "заправок", а то потом окажется, что "случайно" залили слитые с тепловоза вторяки.
Лол, а типа с местных АЗС такого страха нет, да?
У самого периодически чек загорается сразу после залива, будь-то Лукойл или Газпром.
Качество бензина в Америке почти везде одинаковое, зависит от месторасположения. У Азс под землей баки 9000 - 12000 галлонов которые стоят долгое время и как правило никто ничего не чистит внутри баков. Для этого придуманы фильтры.
В наших алюминиевых баках бензин долго не хранится потому что мы его переливаем через несколько часов и также у нас есть фильтрация бензина.
Комментарий недоступен
Это дополнительная услуга нашего сервиса.
Ни сухую мойку, ни заправку я заказывать не буду. Заправляюсь только на определенной АЗС и моюсь только бесконтактно и на одной мойке.
Какой вы молодец!
Сложно.
В черте города на улице мыть запрещено, только на выделенных территориях (автомойках).
Был проект «сухой» мойки на паркинге ТРЦ (афимол), но людей это смущало, тк все сразу представляли как сухой тряпкой им размазывают песок по лаку кузова.
Блин, людям на заправку лень ехать?
Вы не представляете на сколько людям лень делать всё!)
это шутка? инновация? бензин в бак - стартап, выкупленный Яндексом и активно применяющийся в рамках Яндекс. Драйв. неужели этим сейчас можно кого-то удивить? а вышеупомянутые вовсю работающие стартапы ровно с такой же функцией? не понимаю..
У каршеринга в Москве большие проблемы с заправкой их автомобилей.
Если вы работаете в офисе, а кто-то привозит вам бензин, дешевле чем на заправочной станции и не берет с вас деньги за сервис + вы можете воспользоваться дополнительным сервисом - Я думаю это прекрасное решение сэкономить время и деньги.
Бизнес модель мобильных АЗС на рынках, где представлены ВИНК не работает, только где нет топливных брендов, поэтому мы данный сервис и развиваем в Крыму. Мы продаём комодитив, поэтому максимально зависим от цен на бирже.
Тут был noxbox, так вот по сравнению с ним это гениально
Как с таким бизнесом защищаться от воровства со стороны линейных исполнителей?
Мы с этим боремся очень просто, у нас при каждом отпуске топлива данные попадают в бухгалтерию
Не понимаю, где здесь борьба. Что мешает приехавшему заправщику налить в бак клиента поменьше, а разницу взять себе? Надсмотрщика над ним никакого нет, сколько точно литров было у него в бензобаке перед заправкой, клиент тоже не всегда точно знает.
Каким образом он нальёт меньше?Клиент видит счётчик, он видит трк. А сами колонки каждую неделю проверяются. Вы говорите про историю, когда клиента нет на месте, но таких в текущих условиях ситуаций нет, так как клиент должен открыть лючок. Оставить открытым - страх.