Проблемы, связанные с экологией беспокоят все большее число людей. Благодаря чему крупные автоконцерны, среди которых BMW, Nissan, Mitsubishi и другие, также стали выпускать электромобили, что повышает конкуренцию и, в конечном итоге, делает электрокары более доступными. Вторым важным фактором роста можно назвать активное развитие инфраструктуры, которая делает повседневное использование электромобилей удобным. Наличие точек “зарядки” и государственные субсидии по всему миру способствуют популяризации электрокаров. В Швеции, например, уже строят дороги, которые заряжают движущиеся электрокары.
Сразу видно, что автор пишет из Московии. Оно и понятно, в других местах общественный транспорт исчезает.
Как были газельки - так и остались. Только в них добавили больше массы и больше сидений. Удобство? Я вас умоляю.
Трамваи? Посчитаем, сколько останется действующих линий лет через 10. Троллейбусы туда же.
Метро? Не к ночи Омск будет помянут. Кому кроме Москвы, Питера и Новосиба оно пригодилось? Что скажут жители Казани и Самары?
Я более, чем скептичен по отношению к будущему общественного транспорта. Возможно жители Подмосковья поддержат меня. Но дело не только в России. Такие пространства имхо покрыть сложно. Так что скорее ближе пример США, где общественный транспорт есть, но ездить на наем можно по центру и в больших городах. И то, если ты безработный и беззаботный.
Такси не трогаю. У нас почти каждый таксист сейчас бизнесмен, ибо ИП.
Да, картинка из статьи может показаться слегка идеализированной. То, что речь идет о Москве, и не скрывается. Это особенность того, как идет развитие в нашей стране в любой сфере - от центра к периферии. Не говорю, что это правильно, но такова реальность. Все прорывы происходят в столице, и затем опыт перенимают регионы.
Насчет будущего общественного транспорта я бы не был столь критичным. В США 2-3 машины на семью - стандарт уже не один десяток лет, у нас - роскошь даже сегодня. Да и при сравнимой территории городское строительство в России ведется иначе, с упором не на загородные дома, а все же на кварталы с многоэтажками. Поэтому и транспорт у нас будет развиваться иначе.
если нынешних автолюбителей загнать в общественный транспорт, последний просто лопнет. он уже трещит на некоторых направлениях.
Ну так перед "загоном" парк нужно расширить.
Общественный траспорт медленный, потому что машины. Машин дофига, потому что общественный транспорт тормозной и "лопнет". Замкнутый круг, однако.
Комментарий недоступен
На наших дорогах действительно можно встретить много интересных образцов общественного транспорта, порой даже далеко от Москвы отъезжать не нужно. Но все же "Икарусы" и советские "ЛиАЗы" - это уже экзотика. В регионах автопарк действительно зачастую требует обновления, но даже там "луноходы" давно вытеснены, к примеру, завезенными из Европы бывшими в эксплуатации автобусами MAN и Scania. Да, это не лучший выход, но именно так во многих городах общественный транспорт проходит (а где-то и прошел) непростой переходный период от старой советской техники к современной.