Сразу видно, что автор пишет из Московии. Оно и понятно, в других местах общественный транспорт исчезает.
Как были газельки - так и остались. Только в них добавили больше массы и больше сидений. Удобство? Я вас умоляю. Трамваи? Посчитаем, сколько останется действующих линий лет через 10. Троллейбусы туда же. Метро? Не к ночи Омск будет помянут. Кому кроме Москвы, Питера и Новосиба оно пригодилось? Что скажут жители Казани и Самары?
Я более, чем скептичен по отношению к будущему общественного транспорта. Возможно жители Подмосковья поддержат меня. Но дело не только в России. Такие пространства имхо покрыть сложно. Так что скорее ближе пример США, где общественный транспорт есть, но ездить на наем можно по центру и в больших городах. И то, если ты безработный и беззаботный.
Такси не трогаю. У нас почти каждый таксист сейчас бизнесмен, ибо ИП.
Да, картинка из статьи может показаться слегка идеализированной. То, что речь идет о Москве, и не скрывается. Это особенность того, как идет развитие в нашей стране в любой сфере - от центра к периферии. Не говорю, что это правильно, но такова реальность. Все прорывы происходят в столице, и затем опыт перенимают регионы. Насчет будущего общественного транспорта я бы не был столь критичным. В США 2-3 машины на семью - стандарт уже не один десяток лет, у нас - роскошь даже сегодня. Да и при сравнимой территории городское строительство в России ведется иначе, с упором не на загородные дома, а все же на кварталы с многоэтажками. Поэтому и транспорт у нас будет развиваться иначе.
Сразу видно, что автор пишет из Московии. Оно и понятно, в других местах общественный транспорт исчезает.
Как были газельки - так и остались. Только в них добавили больше массы и больше сидений. Удобство? Я вас умоляю.
Трамваи? Посчитаем, сколько останется действующих линий лет через 10. Троллейбусы туда же.
Метро? Не к ночи Омск будет помянут. Кому кроме Москвы, Питера и Новосиба оно пригодилось? Что скажут жители Казани и Самары?
Я более, чем скептичен по отношению к будущему общественного транспорта. Возможно жители Подмосковья поддержат меня. Но дело не только в России. Такие пространства имхо покрыть сложно. Так что скорее ближе пример США, где общественный транспорт есть, но ездить на наем можно по центру и в больших городах. И то, если ты безработный и беззаботный.
Такси не трогаю. У нас почти каждый таксист сейчас бизнесмен, ибо ИП.
Да, картинка из статьи может показаться слегка идеализированной. То, что речь идет о Москве, и не скрывается. Это особенность того, как идет развитие в нашей стране в любой сфере - от центра к периферии. Не говорю, что это правильно, но такова реальность. Все прорывы происходят в столице, и затем опыт перенимают регионы.
Насчет будущего общественного транспорта я бы не был столь критичным. В США 2-3 машины на семью - стандарт уже не один десяток лет, у нас - роскошь даже сегодня. Да и при сравнимой территории городское строительство в России ведется иначе, с упором не на загородные дома, а все же на кварталы с многоэтажками. Поэтому и транспорт у нас будет развиваться иначе.