РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми Статьи редакции

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

а пока этого нет, душ в поезде не помешает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Syzygy

Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Денис Кулагин

Не вариант. С авиацией две проблемы. Во-первых, у самолёта нет промежуточных остановок. Т.е. по прибытии на большой авиационный узел вам всё равно придётся добираться до конечного пункта. Если в разумной доступности от точки назначения есть железная дорога, то поезд оказывается намного комфортнее, чем перелёт.

Вторая проблема — багаж. В большинстве случаев люди едут с вещами, временами негабаритными, и это вносит как дополнительную стоимость, так и дополнительную нервотрёпку.

В целом тут требуется комплексное решение, включающее и развитие малой авиации, и развитие дорожной сети. Но в существующих реалиях улучшать комфорт проезда в поездах довольно здравая идея.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Anton Chukanov

Скоростной поезд удобнее самолета. Едет в 2 раза медленее (350 км/ч), но не нужна долгая регистрация (а регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета) + приезжаешь сразу в центр города.
За 3 часа поезд проедет 1050 км. Чтобы это расстояние пролететь на самолете нужно 30 мин ехать в аэропорт за город, 30 минут на регистрацию, 1.5 часа в пути и 30 минут обратно в город. Те же 3 часа, но комфортнее, не болтает, туалет всегда открыт. Если что-то случилось, то на следующей остановке максимум через 30 минут все можно будет решить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Zhdanov

Видимо, у управления транспортом России аэрофобия))

Ответить
Развернуть ветку
UTG S

У тебя в куете опечатка, не благодари

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Я обеими руками за авиацию и прямы рейсы, хотя бы между городами миллиониками. Но, несколько странно требовать этого от железнодорожников. Да и РЖД должны развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

жд дешев и поэтому выгоден
еще дешевле была бы морская логистика - но увы, исторически и в силу климата центры цивилизации в Сибири страшно далеки от моря

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Есть охота...

Ответить
Развернуть ветку
Jack Smith

Скоро в новых вагонах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

чеснок забыл

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Но в регионы поедет все тоже старьё дырявое...

Ответить
Развернуть ветку
Айнур

Думаешь такие только вокруг Москвы будут ездить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Токарев

ну да, давайте новые вагоны сначала отправлять на рейсы "зачукотск - трансколыммаш", все же логично и выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Не каменты, а праздник какой то...

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sobolev

Заголовок так и напомнил

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это конечно все хорошо, но блядь РЖД, что у вас с PR? Никому не нужны ваши боты.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Микроволновки с купюроприемником будут?) Или чай и газеты обязательно покупать надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

микроволновка не будет отдавать еду, пока не купишь чай и магнитик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Кедов

Судя по всему, наплыв однопостовых ботов с однотипным сообщением "надо улучшать, 21 первый век же, надо развивать" в этот тред нужен для того, чтобы выпрашивая бюджетные деньги РЖД могло апеллировать к постам этих ботов мол де "ну вот почитайте, крепостные просят"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Olkhova

И не говори

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Шилов

Бл@ пусть кондеры на Юг поезда поставят. Х@ево в Сочи без кондера катить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

А что, нету?!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

"Триста тридцать пять..."

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ну тут поспорю. Дети и в самолёте 4 часа еле выдерживают. Не все, конечно. А вот что касается транспорта - поезда не проблема, только почему они 75 км в час бегут вместо 160, 200? Вот это, как оказалось, проблема. И хорошо бы ее решить.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

да хуй с ней с микроволновкой. ноги не влезают. при том, что я 187 - не великан.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

193... Хорошо, что не приходится ездить по ЖД далеко. А то даже купе не особо вывозит (

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Теперь плацкартная романтика выйдет на новый уровень )

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

перегретое яйцо в микроволновке)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Астахова

Я думала модернизация включает в себя изменение конструкции вагонов, устаревшей планировки, которая не менялась с 60-х годов прошлого века, а не оснащение бытовой техникой. У китайцев бы посмотрели что ли, как они переделывают наши вагоны. Смогли же они увеличить длину спального места до 2-х метров за счет перепланировки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Долгая поездка - это из Питера в Москву 8 часов на ночном когда на Сапсан не успел . А вы, наверное, вообще про путешествие недельное рассказываете через всю страну.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Никитина

Это все, конечно, интересно и здорово! Особенно для людей, которые привыкли ездить на поездах. Но интересно другое - а сколько же все эти нововведения будут стоить для пассажиров и не получится ли так, что цены на ж/д билеты превысят цены на авиабилеты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

По идее всё это по-отдельности уже есть, правда холодильник и микроволновка расположены в купе проводницы, а душ в отдельном вагоне по типу вагона-ресторана. И эти улучшения действительно являются нужными при поездках длиннее одного дня. Если нововведения не слишком повлияют на стоимость, которая итак уже немаленькая, то кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Идея супер!
Так держать 😊

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Видимо такие

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Павлова

Хотелось бы, чтоб такие на такие вагоны полностью заменили те, что есть на сегодняшний день. В первую очередь, в поездах дальнего следования.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Солодовник

Если в поезде ехать далеко да еще и летом, то душ и холодильник это было очень замечательно. Хотелось бы, что бы все эти модернизации не сильно отразились на стоимости билета.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зайцева

Просто чудесно, особенно душ радует, при долгих поездках он просто необходим. Наконец то сделали холодильники, летом очень тяжело сохранить продукты свежими в жаре, а так совсем другое дело. Как по мне,то это отличная новость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Микроволновки... ммм... запах курочки в фольге по всему вагону...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

Покажут пару супер вагонов по всем федеральным каналам, пустят на 2,5 направления по не адекватным ценам, а мы так и будем ездить на убогом плацкарте.

Как, собственно, каждые несколько лет происходит и с метро (катаюсь по зеленой ветке в вагонах 80х)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Кругловп

Почему? Поезда тоже нужны, а комфортабельные особенно. В Европе от поездов не отказались, и они там красивые. Все эти вещи нужны в пути, главное как это будет выглядеть в плацкартных вагонах. В каждом купе микроволновка или отдельный блок в каждом вагоне. Может быть было бы лучше развивать недорогие рестораны в поездах. Самолеты самолетами, их должен развивать Аэрофлот, а РЖД своим делом занимается и успешно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Осипов

Микроволновки и душ это конечно хорошо. Смущает только то, что это все равно плацкарт. Значит будет все общее. Представляю эту микроволновку, где кто угодно и как угодно может разогреть себе поесть. Жуть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Семенюк

Хорошо придумали. Может теперь будет не так страшно ездить ,а то одна антисанитария. Вопрос только в цене,что бы не вишло дороже самолёта

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда